Джумагулов Баястан
Информационный проект:
Добросельская
Ксения Андреевна
«Развивающие игры»
ЦДЮТ
Чуйская область
г.Токмок, инд.722000
Трясина
156 cdyt13@mail
Джумагулов Баястан
Информационный проект:
Добросельская
Ксения Андреевна
«Развивающие игры»
ЦДЮТ
Чуйская область
г.Токмок, инд.722000
Трясина
156 cdyt13@mail
Цель проекта: 1. Изучить язык программирования Scratch . 2. Написать серию интерактивных, развлекательных игр. 3.Провести испытание игр.
Задачи проекта:
1. Разработать дизайн игр, карты, миры.
2.Разработать основные алгоритмы управления и программный код.
Джумагулов Баястан
Информационный проект:
Добросельская
Ксения Андреевна
«Развивающие игры»
ЦДЮТ
Чуйская область
г.Токмок, инд.722000
Трясина
156 cdyt13@mail
Джумагулов Баястан
Добросельская
Ксения Андреевна
Цель проекта: 1.Разработать и написать серию мультимедийных-
Интерактивных игр
Информационный проект:
«Развивающие игры»
Задачи проекта:
1. Изучить язык программирования Scratch . 2. Написать серию интерактивных, развлекательных игр. 3.Провести испытание игр.
Цель проекта: 1. Изучить язык программирования Scratch . 2. Написать серию интерактивных, развлекательных игр. 3.Провести испытание игр.
Задачи проекта:
1. Разработать дизайн игр, карты, миры.
2.Разработать основные алгоритмы управления и программный код.
Введение:
Я хочу представить свои игры:
Scratch — это визуальный язык программирования, позволяющий детям создавать собственные интерактивные истории, игры и анимацию.
Особенность Scratch в том, что это язык программирования на визуальной основе. Это означает, что дети учатся программированию с помощью разноцветных и интересных блоков, а не сложных программных кодов. Это делает Scratch особенно интуитивным в изучении, простым и веселым языком программирования.
Актуальность проекта:
Тема компьютерных игр очень актуальна уже более 30 последних лет. Каждый из нас, наверное, играл или слышал о различных видеоиграх. Они стали неотъемлемой частью жизни человека .
Я решил создать полезные игры, развивающие логическое мышление, кругозор, реакцию, внимание, мелкую моторику, память и т.п. С тех пор я создал 5 крупных игр и около десятка мелких тренировочных. Это игры, в основном, жанров квест и платформер, несколько тренажеров. . Проанализировав эти данные я разработал серию интерактивных игр.
Введение:
Цель проекта: 1. Изучить язык программирования Scratch . 2. Написать серию интерактивных, развлекательных игр. 3.Провести испытание игр.
Scratch это новая среда программирования, которая позволяет: изучить основы программирования создавать собственные анимированные интерактивные истории игры модели В Scratch используется метафора кирпичиков ЛЕГО. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд Scratch.
Изучив среду программирование Scratch. Я написал серию развивающих и интерактивных игр.
Задачи проекта:
1. Разработать дизайн игр, карты, миры.
2.Разработать основные алгоритмы управления и программный код.
Я хочу представить свои игры:
Начнем с Stacks
Введение:
Цель проекта: 1. Изучить язык программирования Scratch . 2. Написать серию интерактивных, развлекательных игр. 3.Провести испытание игр.
Scratch это новая среда программирования, которая позволяет: изучить основы программирования создавать собственные анимированные интерактивные истории игры модели В Scratch используется метафора кирпичиков ЛЕГО. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд Scratch.
Изучив среду программирование Scratch. Я написал серию развивающих и интерактивных игр.
Задачи проекта:
1. Разработать дизайн игр, карты, миры.
2.Разработать основные алгоритмы управления и программный код.
Я хочу представить свои игры:
Начнем с Stacks
Введение:
Я хочу представить свои игры:
Начнем с Stacks
Stacks игра, в которой вы делаете башню из кубиков, собирая очки.
А также в этой игре есть таблица рейтинга, в которой находятся боты, вы можете их обойти.
Введение:
Я хочу представить свои игры:
Начнем с Stacks
Вторая игра:
Блицкриг
Введение:
Я хочу представить свои игры:
Начнем с Stacks
Вторая игра:
Блицкриг
Вторая игра:
Блицкриг
Блицкриг это игра-стратегия, в которой вы играете за команду зеленых.
В Блицкриге как и в других различных играх можно выбирать язык игры.
Ещё можно выбрать сложность игры.
Вторая игра:
Блицкриг
Личный состав это ваш баланс, на них можно покупать пушки, танки, мины и ракетницы
У каждого из вас по 1000 жизней, вы должны победить этого бота.
Третья игра это:
Третья игра это:
Car Parking
В этой игре вы играете за машинку, вы должны дойти до парковки.
Но в этой игре 10 уровней, и они отличаются своей сложностью.
Вы можете играть на телефона и на пк. На пк нужно управлять стрелками, а вот на телефоне этим джойстиком
Заключение.
Используя Scratch, я научился выбирать интересные для меня направления работы, формулировать свои идеи. И на этом моя работа ещё не закончена. Я продолжу свою работу, придумаю сценарии и буду создавать другие компьютерные игры, и не только в Scratch но и в Python.
Аккаунт в Scratch