СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная игра на Scratch

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивная игра на Scratch

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра на Scratch»

Джумагулов Баястан Информационный проект: Добросельская  Ксения Андреевна «Развивающие игры»        ЦДЮТ ​​  Чуйская область  ​​  г.Токмок, инд.722000 ​​  Трясина   156 cdyt13@mail ​        

Джумагулов Баястан

Информационный проект:

Добросельская 

Ксения Андреевна

«Развивающие игры»

 

     ЦДЮТ ​​

Чуйская область  ​​

г.Токмок, инд.722000 ​​

Трясина 

156 cdyt13@mail

       

Джумагулов Баястан Информационный проект: Добросельская  Ксения Андреевна «Развивающие игры»      ЦДЮТ ​​  Чуйская область  ​​  г.Токмок, инд.722000 ​​  Трясина   156 cdyt13@mail ​        

Джумагулов Баястан

Информационный проект:

Добросельская 

Ксения Андреевна

«Развивающие игры»

     ЦДЮТ ​​

Чуйская область  ​​

г.Токмок, инд.722000 ​​

Трясина 

156 cdyt13@mail

       

Цель проекта:   1. Изучить язык программирования Scratch .  2. Написать серию интерактивных, развлекательных игр.  3.Провести испытание игр. Задачи проекта:  1. Разработать дизайн игр, карты, миры. 2.Разработать основные алгоритмы управления и программный код. Джумагулов Баястан Информационный проект: Добросельская  Ксения Андреевна «Развивающие игры»      ЦДЮТ ​​  Чуйская область  ​​  г.Токмок, инд.722000 ​​  Трясина   156 cdyt13@mail ​        

Цель проекта: 1. Изучить язык программирования Scratch . 2. Написать серию интерактивных, развлекательных игр. 3.Провести испытание игр.

Задачи проекта:

1. Разработать дизайн игр, карты, миры.

2.Разработать основные алгоритмы управления и программный код.

Джумагулов Баястан

Информационный проект:

Добросельская 

Ксения Андреевна

«Развивающие игры»

     ЦДЮТ ​​

Чуйская область  ​​

г.Токмок, инд.722000 ​​

Трясина 

156 cdyt13@mail

       

Джумагулов Баястан Добросельская  Ксения Андреевна Цель проекта:  1.Разработать и написать серию мультимедийных- Интерактивных игр Информационный проект: «Развивающие игры» Задачи проекта: 1. Изучить язык программирования Scratch .  2. Написать серию интерактивных, развлекательных игр.  3.Провести испытание игр.

Джумагулов Баястан

Добросельская 

Ксения Андреевна

Цель проекта: 1.Разработать и написать серию мультимедийных-

Интерактивных игр

Информационный проект:

«Развивающие игры»

Задачи проекта:

1. Изучить язык программирования Scratch . 2. Написать серию интерактивных, развлекательных игр. 3.Провести испытание игр.

Цель проекта:   1. Изучить язык программирования Scratch .  2. Написать серию интерактивных, развлекательных игр.  3.Провести испытание игр. Задачи проекта:  1. Разработать дизайн игр, карты, миры. 2.Разработать основные алгоритмы управления и программный код. Введение: Я хочу представить свои игры: Scratch — это визуальный язык программирования, позволяющий детям создавать собственные интерактивные истории, игры и анимацию. Особенность Scratch в том, что это язык программирования на визуальной основе. Это означает, что дети учатся программированию с помощью разноцветных и интересных блоков, а не сложных программных кодов. Это делает Scratch особенно интуитивным в изучении, простым и веселым языком программирования.

Цель проекта: 1. Изучить язык программирования Scratch . 2. Написать серию интерактивных, развлекательных игр. 3.Провести испытание игр.

Задачи проекта:

1. Разработать дизайн игр, карты, миры.

2.Разработать основные алгоритмы управления и программный код.

Введение:

Я хочу представить свои игры:

Scratch — это визуальный язык программирования, позволяющий детям создавать собственные интерактивные истории, игры и анимацию.

Особенность Scratch в том, что это язык программирования на визуальной основе. Это означает, что дети учатся программированию с помощью разноцветных и интересных блоков, а не сложных программных кодов. Это делает Scratch особенно интуитивным в изучении, простым и веселым языком программирования.

Актуальность проекта:  Тема компьютерных игр очень актуальна уже более 30 последних лет. Каждый из нас, наверное, играл или слышал о различных видеоиграх. Они стали неотъемлемой частью жизни человека . Я решил создать полезные игры, развивающие логическое мышление, кругозор, реакцию, внимание, мелкую моторику, память и т.п. С тех пор я создал 5 крупных игр и около десятка мелких тренировочных. Это игры, в основном, жанров квест и платформер, несколько тренажеров.  . Проанализировав эти данные я разработал серию интерактивных игр.

Актуальность проекта:

Тема компьютерных игр очень актуальна уже более 30 последних лет. Каждый из нас, наверное, играл или слышал о различных видеоиграх. Они стали неотъемлемой частью жизни человека .

Я решил создать полезные игры, развивающие логическое мышление, кругозор, реакцию, внимание, мелкую моторику, память и т.п. С тех пор я создал 5 крупных игр и около десятка мелких тренировочных. Это игры, в основном, жанров квест и платформер, несколько тренажеров.  . Проанализировав эти данные я разработал серию интерактивных игр.

Введение: Цель проекта:   1. Изучить язык программирования Scratch .  2. Написать серию интерактивных, развлекательных игр.  3.Провести испытание игр.   Scratch это новая среда программирования, которая позволяет: изучить основы программирования создавать собственные анимированные интерактивные истории игры модели В Scratch используется метафора кирпичиков ЛЕГО. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд  Scratch. Изучив среду  программирование Scratch. Я написал серию развивающих и интерактивных игр. Задачи проекта:  1. Разработать дизайн игр, карты, миры. 2.Разработать основные алгоритмы управления и программный код. Я хочу представить свои игры: Начнем с Stacks

Введение:

Цель проекта: 1. Изучить язык программирования Scratch . 2. Написать серию интерактивных, развлекательных игр. 3.Провести испытание игр.

  Scratch это новая среда программирования, которая позволяет: изучить основы программирования создавать собственные анимированные интерактивные истории игры модели В Scratch используется метафора кирпичиков ЛЕГО. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд  Scratch.

Изучив среду  программирование Scratch. Я написал серию развивающих и интерактивных игр.

Задачи проекта:

1. Разработать дизайн игр, карты, миры.

2.Разработать основные алгоритмы управления и программный код.

Я хочу представить свои игры:

Начнем с Stacks

Введение: Цель проекта:   1. Изучить язык программирования Scratch .  2. Написать серию интерактивных, развлекательных игр.  3.Провести испытание игр.   Scratch это новая среда программирования, которая позволяет: изучить основы программирования создавать собственные анимированные интерактивные истории игры модели В Scratch используется метафора кирпичиков ЛЕГО. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд  Scratch. Изучив среду  программирование Scratch. Я написал серию развивающих и интерактивных игр. Задачи проекта:  1. Разработать дизайн игр, карты, миры. 2.Разработать основные алгоритмы управления и программный код. Я хочу представить свои игры: Начнем с Stacks

Введение:

Цель проекта: 1. Изучить язык программирования Scratch . 2. Написать серию интерактивных, развлекательных игр. 3.Провести испытание игр.

  Scratch это новая среда программирования, которая позволяет: изучить основы программирования создавать собственные анимированные интерактивные истории игры модели В Scratch используется метафора кирпичиков ЛЕГО. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд  Scratch.

Изучив среду  программирование Scratch. Я написал серию развивающих и интерактивных игр.

Задачи проекта:

1. Разработать дизайн игр, карты, миры.

2.Разработать основные алгоритмы управления и программный код.

Я хочу представить свои игры:

Начнем с Stacks

Введение: Я хочу представить свои игры: Начнем с Stacks Stacks игра, в которой вы делаете башню из кубиков, собирая очки. А также в этой игре есть таблица рейтинга, в которой находятся боты, вы можете их обойти.

Введение:

Я хочу представить свои игры:

Начнем с Stacks

Stacks игра, в которой вы делаете башню из кубиков, собирая очки.

А также в этой игре есть таблица рейтинга, в которой находятся боты, вы можете их обойти.

Введение: Я хочу представить свои игры: Начнем с Stacks Вторая игра: Блицкриг

Введение:

Я хочу представить свои игры:

Начнем с Stacks

Вторая игра:

Блицкриг

Введение: Я хочу представить свои игры: Начнем с Stacks Вторая игра: Блицкриг

Введение:

Я хочу представить свои игры:

Начнем с Stacks

Вторая игра:

Блицкриг

Вторая игра: Блицкриг Блицкриг это игра-стратегия, в которой вы играете за команду зеленых.  В Блицкриге как и в других различных играх можно выбирать язык игры. Ещё можно выбрать сложность игры.

Вторая игра:

Блицкриг

Блицкриг это игра-стратегия, в которой вы играете за команду зеленых. 

В Блицкриге как и в других различных играх можно выбирать язык игры.

Ещё можно выбрать сложность игры.

Вторая игра: Блицкриг Личный состав это ваш баланс, на них можно покупать пушки, танки, мины и ракетницы У каждого из вас по 1000 жизней, вы должны победить этого бота.

Вторая игра:

Блицкриг

Личный состав это ваш баланс, на них можно покупать пушки, танки, мины и ракетницы

У каждого из вас по 1000 жизней, вы должны победить этого бота.

Третья игра это:

Третья игра это:

Третья игра это: Car Parking

Третья игра это:

Car Parking

В этой игре вы играете за машинку, вы должны дойти до парковки. Но в этой игре 10 уровней, и они отличаются своей сложностью. Вы можете играть на телефона и на пк. На пк нужно управлять стрелками, а вот на телефоне этим джойстиком

В этой игре вы играете за машинку, вы должны дойти до парковки.

Но в этой игре 10 уровней, и они отличаются своей сложностью.

Вы можете играть на телефона и на пк. На пк нужно управлять стрелками, а вот на телефоне этим джойстиком

Заключение.   Используя Scratch, я научился выбирать интересные для меня направления работы, формулировать свои идеи. И на этом моя работа ещё не закончена. Я продолжу свою работу, придумаю сценарии и буду создавать другие компьютерные игры, и не только в Scratch но и в Python. Аккаунт в Scratch

Заключение.  

Используя Scratch, я научился выбирать интересные для меня направления работы, формулировать свои идеи. И на этом моя работа ещё не закончена. Я продолжу свою работу, придумаю сценарии и буду создавать другие компьютерные игры, и не только в Scratch но и в Python.

Аккаунт в Scratch