СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная квест-игра для детей 2-й младшей группы по познавательному развитию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная квест-игра для детей 2-й младшей группы по познавательному развитию.»

Интерактивная квест-игра для детей 2-й младшей группы  по познавательному развитию.  Подготовила :Савельева Н.В .  г.Волгодонск -2018 г.

Интерактивная квест-игра для детей 2-й младшей группы по познавательному развитию.

Подготовила :Савельева Н.В .

г.Волгодонск -2018 г.

Цели и задачи игры Цель:  Формирование элементарных экологических представлений детей 3-4 лет через ознакомление с природой и воспитание правильного отношения к объектам природы. Задачи: Образовательные: Учить детей делать простые умозаключения, выводы, анализируя отличительные особенности внешнего вида животных; Формировать у детей умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды; Учить определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов;   Развивающие: Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение, память, способствовать активизации речи, развивать коммуникативные способности детей; Упражнять в выполнении имитационных движений Воспитательные: Воспитывать у детей бережное отношение к природе; Способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе.

Цели и задачи игры

Цель:  Формирование элементарных экологических представлений детей 3-4 лет через ознакомление с природой и воспитание правильного отношения к объектам природы.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей делать простые умозаключения, выводы, анализируя отличительные особенности внешнего вида животных;

Формировать у детей умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды;

Учить определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов;

Развивающие:

Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение, память, способствовать активизации речи, развивать коммуникативные способности детей;

Упражнять в выполнении имитационных движений

Воспитательные:

Воспитывать у детей бережное отношение к природе;

Способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе.

Ребята , давай знакомиться, я лесной человечек и зовут меня Лесовичёк ! Мне нужно попасть домой к моей подружке, но я один не могу дойти , дорожки замело – засыпало. Вы сможете мне помочь? Тогда отправляемся в путь! Он сложный, но очень интересный!

Ребята , давай знакомиться, я лесной человечек и зовут меня Лесовичёк !

Мне нужно попасть домой к моей подружке, но я один не могу дойти , дорожки замело – засыпало. Вы сможете мне помочь?

Тогда отправляемся в путь! Он сложный, но очень интересный!

Я подружился со многими зверятами, и пригласил их в гости к себе, но пойти смогут только домашние животные. Но что – то я забыл, кто есть кто…Поможете? Тогда отправляемся в путь!

Я подружился со многими зверятами, и пригласил их в гости к себе, но пойти смогут только домашние животные. Но что – то я забыл, кто есть кто…Поможете? Тогда отправляемся в путь!

Станция «Дружная»  найди домашних животных

Станция «Дружная» найди домашних животных

А знаете ли вы, где живут дикие и домашние животные? Давай проверим?

А знаете ли вы, где живут дикие и домашние животные? Давай проверим?

Станция «Сластёнкина»  А чем же мне вас угостить? Испеку вишнёвый пирог !

Станция «Сластёнкина» А чем же мне вас угостить? Испеку вишнёвый пирог !

Пальчиковая гимнастика Упражнение «Месим тесто» Тесто мнем, мнем, мнем! ( ребенок поочередно «давит» кулачками воображаемое тесто) Тесто жмем, жмем, жмем! (малыш резко сжимает пальцы в кулаки и разжимает их, сначала одновременно, потом поочередно)  После скалку мы возьмём Тесто тонко раскатаем (движения  руками вперёд-назад) Выпекать пирог поставим! (руками «лепим» пироги, как бы перекладывая из одной ладошки в другую).

Пальчиковая гимнастика Упражнение «Месим тесто»

Тесто мнем, мнем, мнем!

( ребенок поочередно «давит» кулачками воображаемое тесто)

Тесто жмем, жмем, жмем!

(малыш резко сжимает пальцы в кулаки и разжимает их, сначала одновременно, потом поочередно)

После скалку мы возьмём

Тесто тонко раскатаем (движения руками вперёд-назад)

Выпекать пирог поставим!

(руками «лепим» пироги, как бы перекладывая из одной ладошки в другую).

Кто же отгадает ,где же сдесь фрукты? Сейчас узнаем!

Кто же отгадает ,где же сдесь фрукты? Сейчас узнаем!

Станция «Угадайкина» Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. Зазвенели ручьи, прилетели грачи. В улей пчела первый мёд принесла. Кто скажет, кто знает, когда это бывает? Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время года?» — спросим. Нам ответят: «Это...» Солнце печет, Липа цветет. Рожь колосится, Золотится пшеница. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает?

Станция «Угадайкина»

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В улей пчела первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это...»

Солнце печет, Липа цветет.

Рожь колосится,

Золотится пшеница.

Кто скажет, кто знает, Когда это бывает?

Станция: «Прогулочная»  Эх, как я люблю зиму!!! А вы? Давайте вместе с вами отправимся гулять!!! На дворе у нас мороз ( Дети хлопают себя ладонями по плечам и по ногам) Чтобы носик не замерз, Надо ножками потопать И ладошками похлопать. С неба падают снежинки ,  ( Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки).  Как на сказочной картинке.  Будем их ловить руками И покажем дома маме. А вокруг лежат сугробы, ( Потягивания — руки в стороны). Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы , (Ходьба на месте с высоким подниманием колен. Поднимаем выше ноги. Мы идем, идем, идем  (Ходьба на месте). И к себе приходим в д ом .( Дети садятся на свои места).

Станция: «Прогулочная» Эх, как я люблю зиму!!! А вы? Давайте вместе с вами отправимся гулять!!!

На дворе у нас мороз

( Дети хлопают себя ладонями по плечам и по ногам)

Чтобы носик не замерз,

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать.

С неба падают снежинки ,

( Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки).

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

А вокруг лежат сугробы, ( Потягивания — руки в стороны).

Снегом замело дороги.

Не завязнуть в поле чтобы , (Ходьба на месте с высоким подниманием колен.

Поднимаем выше ноги.

Мы идем, идем, идем (Ходьба на месте).

И к себе приходим в д ом .( Дети садятся на свои места).

Ребята ,а вы умеете строить горки?  Я очень люблю кататься с горки на санках!!! Давайте построим горки и покатаемся их с вами ! Из чего вы сможете сейчас построить горку? У кого же получится самая маленькая, самая большая и самая необычная горка?

Ребята ,а вы умеете строить горки? Я очень люблю кататься с горки на санках!!! Давайте построим горки и покатаемся их с вами !

  • Из чего вы сможете сейчас построить горку?
  • У кого же получится самая маленькая, самая большая и самая необычная горка?
Спасибо большое! Я дома со своими новыми друзьями и с моей подружкой. Без Вас я бы не справился!!!

Спасибо большое! Я дома со своими новыми друзьями и с моей подружкой. Без Вас я бы не справился!!!