Просмотр содержимого документа
«Интерактивная квест-игра "Собери робота"»
Интерактивная
квест-игра
по технологии
«Собери робота»
Авторы: Криуля Елена Ивановка и Коростова Вера Павловна, учителя МБОУ Митрофановской СОШ Кантемировского
муниципального района Воронежской области
- Способствование внедрению инновационных цифровых технологий, образовательной робототехники для повышения качества учебно – воспитательного процесса и результатов образовательной и воспитательной деятельности.
- Расширение общего кругозора, освещенности в отдельных областях знаний.
- Развитие творческих способностей.
- Развитие интеллектуальных умений анализировать материал, выбирать главное.
- Развитие навыков неформального общения в проведении мероприятия средствами применения игровых методик и дистанционных форм обучения и воспитания.
- Развитие познавательного интереса к цифровым технологиям и другим предметным областям знаний.
- Установление междисциплинарной интеграции .
- Способствовать развитию внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности, творческого мышления.
- Развитие интуиции, эрудиции и владение различными методами познания.
- Привить навыки самостоятельного решения задач, научить учащихся делать умозаключения, выводы.
- Воспитывать инициативность и активность.
- Воспитать культуру естественнонаучного мышления, самостоятельность, терпение и настойчивость.
- Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели.
Цели:
Задачи:
- формировать познавательную мотивацию;
- способствовать развитию творческого воображения, находчивости, смекалки;
- выявить умения применять инновационные цифровые технологии при решении различных задач из различных предметных областей;
- формировать умения самостоятельной работы в дистанционном формате;
- показать практическую направленность предметов в жизни;
- отработать навыки по выбору методов, оптимальных для достижения верного результата.
- научить устанавливать причинно-следственные связи;
- развитие интеллектуальных и мыслительных процессов;
- развитие эмоциональной сферы, познавательного интереса;
- формирование естественнонаучного мировоззрения.
Я хотел его усовершенствовать! Но получилось как всегда…
Ваш робот Валли серьезно поврежден. Только ваша эрудиция поможет снова привести его в действие.
Выполните задания из разных модулей предмета технологии и соберите части робота.
У меня есть помощник Робот Валли. Но почему то сегодня я его не могу найти. Мастер Ломастер, ты не видел его?
Здравствуйте! Я ваш учитель технологии.
1. Кулинария
2. Материаловедение
3. Машиноведение
4. Конструирование
5. Моделирование
6. Технология
7. Профориентация
КУЛИНАРИЯ
Один из мясопродуктов, богатый железом:
Печень
Почки
Легкие
Сердце
КУЛИНАРИЯ
пшеница
ячмень
рис
Из какого растения получают манную крупу?
овес
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ
Льняное волокно
Вискозное волокно
К химическим волокнам относят:
Шерстяное волокно
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ
Какой запах ощущается при горении натурального
хлопкового волокна?
Запах жженого пера
Запах жженой бумаги
Запах уксуса
МАШИНОВЕДЕНИЕ
Какие нити прокладывает челнок?
Нить утка
Нить основы
Кромка
МАШИНОВЕДЕНИЕ
Длинный желобок
Короткий желобок
лыска
ушко
Какая часть в машинной игле позволяет уменьшить трение нити?
КОНСТРУИРОВАНИЕ
подрез
Вырезанная из бумаги деталь изделия - это:
раскрой
выкройка
КОНСТРУИРОВАНИЕ
Размер женской одежды определяет мерка :
Полуобхват груди
Полуобхват талии
Ширина груди
Пройма
Как называется отрезная
часть одежды без вытачек?
Кокетка
Кулиска
МОДЕЛИРОВАНИЕ
Баска
Расширение прямой юбки по линии низа может быть выполнено:
увеличением ширины переднего полотнища
закрытием вытачек по линии талии
увеличением ширины заднего полотнища
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
вметывать
При временном закреплении накладного кармана на полочку применяется термин:
наметывать
приметывать
стачивать
ТЕХНОЛОГИЯ
Вподгибку
с закрытым срезом
При обработке низа изделия применяют
Стачной шов
Накладной шов
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Определенный вид деятельности в рамках одной профессии - это
Профессия
Должность
Специальность
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
К какому типу профессии по предмету труда относится профессия бухгалтер?
Человек –
художественный образ
Человек – знаковая система
Человек –
техника
Человек –
человек
Молодцы!
Вы справились с заданием! Ну это еще не всё!
Робототехника
Привет! Я робот Валли! Я спасаю мир от хаоса. Спасибо Вам, что помогли мне снова стать прежним!
А теперь Вам нужно исправить ошибку в программе для прохождения лабиринта.
Робототехника
Налево 2
Начало
Направо 2
Прямо 1
Налево 1
Направо 2
Зелёный - старт, красный – финиш. Поехали!
Налево 1
Направо 2
Направо 2
Конец
Направо 1
Направо 1
Налево 2
Робототехника
https://dewier.com/scan/1
Теперь мы снова сможет учиться в нашей любимой школе и заниматься творчеством на уроках технологии. Желаем успехов в работе! До встречи!
Здравствуйте! Большое спасибо за то, что спасли нашего робота Валли.
Спасибо за внимание!
Подумай ещё!