СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная презентация ФЭМП старший возраст "Часть, целое)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  ФЭМП старший возраст "Часть, целое)

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная презентация ФЭМП старший возраст "Часть, целое)»

Фигуры разбросали игрушки, надо их собрать

Фигуры разбросали игрушки, надо их собрать

Очень удобно хранить игрушки По группам. В одной только конструктор, в другой…

Очень удобно хранить игрушки

По группам.

В одной только конструктор, в другой…

Фигуры решили попить чаю, но переживают,  что им не поровну достанется угощений

Фигуры решили попить чаю, но переживают,

что им не поровну достанется угощений

Задание 1 Собери для детей два одинаковых подарка.

Задание 1

Собери для детей два одинаковых подарка.

целое части А какое действие нужно совершить с частями, чтобы получилась целая, целый домик?Их нужно сложить. Для этого действия тоже существует свой математический знак. Сложения обозначают знаком плюс. Он состоит из одной вертикальной палочки и одной горизонтальной посередине.Используем этот знак в нашей записи. Прямоугольник плюс триугольник плюс два квадрата получается домик. Сейчас у фигур творческое занятие. Предлагаю навестить их, они выполняют аппликацию «домик».Из каких частей состоит домик?Большого голубого прямоугольника, большого зеленого триугольника и двух желтых квадратов. Какой математический знак мы использовали в данной записи? Знак равно.Он показывает, что предметы слева и справа от него равны. Слева у нас части, из которых состоит домик, а справа целая, целый домик.

целое

части

А какое действие нужно совершить с частями, чтобы получилась целая, целый домик?Их нужно сложить. Для этого действия тоже существует свой математический знак. Сложения обозначают знаком плюс. Он состоит из одной вертикальной палочки и одной горизонтальной посередине.Используем этот знак в нашей записи. Прямоугольник плюс триугольник плюс два квадрата получается домик.

Сейчас у фигур творческое занятие. Предлагаю навестить их, они выполняют аппликацию «домик».Из каких частей состоит домик?Большого голубого прямоугольника, большого зеленого триугольника и двух желтых квадратов. Какой математический знак мы использовали в данной записи? Знак равно.Он показывает, что предметы слева и справа от него равны. Слева у нас части, из которых состоит домик, а справа целая, целый домик.

Фигуры посетили в магазин. В магазине они пошли в разные отделы. Одна фигура отправилась в отдел с фруктами, а другая в кондитерский.Затем покупки они сложили в один пакет и понесли домой. Догадайтесь, что купила вторая фигура, если известно, что первая фигура купила яблоко и лимон.А в пакете они несли яблоко, лимон, кекс и конфету.

Фигуры посетили в магазин. В магазине они пошли в разные отделы. Одна фигура отправилась в отдел с фруктами, а другая в кондитерский.Затем покупки они сложили в один пакет и понесли домой. Догадайтесь, что купила вторая фигура, если известно, что первая фигура купила яблоко и лимон.А в пакете они несли яблоко, лимон, кекс и конфету.

Задание 4 Раскрась зелёным рамочки с частями, которые соединяют, а рамочку с целым - красным.

Задание 4

Раскрась зелёным рамочки с частями, которые соединяют, а рамочку с целым - красным.