СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивное дидактическое упражнение "Что без чего?" по теме "Посуда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивное дидактическое упражнение "Что без чего?" по лексической теме "Посуда" представлено в формате презентации. Рекомендуется для детей дошкольного возраста для закрепления знаний о названиях и назначении посуды, формирования умений образовывать формы родительного падежа существительных, развития внимания, речевых компонентов.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивное дидактическое упражнение "Что без чего?" по теме "Посуда"»

Дидактическое упражнение для детей дошкольного возраста  «Что без чего?»  по лексической теме «Посуда» Подготовила презентацию учитель-логопед МДОУ «Д/сад 155 комбинированного вида» г. Магнитогорска Захарова Э. Х.

Дидактическое упражнение для детей дошкольного возраста «Что без чего?» по лексической теме «Посуда»

Подготовила презентацию

учитель-логопед

МДОУ «Д/сад 155

комбинированного вида»

г. Магнитогорска

Захарова Э. Х.

Задачи: Инструкция для ребенка:  Развивать и систематизировать знания детей о названиях  и назначение посуды.    Закреплять формы родительного падежа существительных.  Находить недостающие детали в посуде.  Развивать внимание, память, сообразительность, речь.  У бабушки Федоры горе: у нее разбилась вся посуда. Помоги Федоре склеить разбитую посуду.  Назови посуду и её недостающую часть.  Если ответ верный, на экране появится целая посуда.  Если ответ неверный, подумай и повтори попытку.

Задачи:

Инструкция для ребенка:

  • Развивать и систематизировать знания детей о названиях  и назначение посуды.  
  • Закреплять формы родительного падежа существительных.
  • Находить недостающие детали в посуде.
  • Развивать внимание, память, сообразительность, речь.
  • У бабушки Федоры горе: у нее разбилась вся посуда. Помоги Федоре склеить разбитую посуду.
  • Назови посуду и её недостающую часть.
  • Если ответ верный, на экране появится целая посуда.
  • Если ответ неверный, подумай и повтори попытку.
Без чего чайник?

Без чего чайник?

Без чего сковорода?

Без чего сковорода?

Без чего кастрюля?

Без чего кастрюля?

Без чего сахарница?

Без чего сахарница?

Без чего чашка?

Без чего чашка?

Молодец!

Молодец!