СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивные формы и методы обучения: из опыта работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация показывает опыт применения интерактивных форм и методов работы 

Просмотр содержимого документа
«Интерактивные формы и методы обучения: из опыта работы»

МОУ «Степанщинская СОШ»   «Интерактивное обучение» Подготовила: Куревлева И.П.,  учитель английского  и немецкого языков, учитель высшей  квалификационной категории.

МОУ «Степанщинская СОШ»

«Интерактивное обучение»

Подготовила: Куревлева И.П.,

учитель английского

и немецкого языков,

учитель высшей

квалификационной категории.

П Л А Н ВВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

П Л А Н

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
  • ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ТРЕНИНГ Цель проведения тренинга : диагностика настроения участников и внимания. ПРАВИЛА ГРУППОВОЙ РАБОТЫ: Обращаться друг к другу по имени. Быть искренним. Активно участвовать в происходящим. Уважение к говорящему. Общение по принципу «Здесь и сейчас».

ТРЕНИНГ

Цель проведения тренинга : диагностика настроения участников и внимания.

ПРАВИЛА ГРУППОВОЙ РАБОТЫ:

  • Обращаться друг к другу по имени.
  • Быть искренним.
  • Активно участвовать в происходящим.
  • Уважение к говорящему.
  • Общение по принципу «Здесь и сейчас».
Задания тренинга 1. Придумать эпитет к имени участника (интеллигентная Ирина, талантливая Тоня). Эпитет – определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения. 2. Игра с мячом (цель: установление зрительного контакта, повторение количественных и порядковых числительных. Один-первый, два-второй и т.д.). 3.Закончить предложение (мне обидно когда…. и дать совет) 4.Подарок за работу (передача мяча или жестикуляция со словами: «Я дарю тебе…………. душевную теплоту и пусть все будет хорошо! »

Задания тренинга

1. Придумать эпитет к имени участника (интеллигентная Ирина, талантливая Тоня).

Эпитет – определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения.

2. Игра с мячом (цель: установление зрительного контакта, повторение количественных и порядковых числительных. Один-первый, два-второй и т.д.).

3.Закончить предложение (мне обидно когда…. и дать совет)

4.Подарок за работу (передача мяча или жестикуляция со словами: «Я дарю тебе…………. душевную теплоту и пусть все будет хорошо! »

ВЫВОДЫ Подводя итоги тренинга, можно сделать вывод о том, что: внимание наших коллег – настроение на данном этапе -

ВЫВОДЫ

  • Подводя итоги тренинга, можно сделать вывод о том, что:
  • внимание наших коллег –
  • настроение на данном этапе -
Интерактивное обучение INTERACTION Взаимодействовать, находиться во взаимодействии, влиять друг на друга. Интерактивное обучение – взаимодействие не только между участниками образовательного процесса, но и между учениками и информационной средой.

Интерактивное обучение

  • INTERACTION
  • Взаимодействовать, находиться во взаимодействии, влиять друг на друга.
  • Интерактивное обучение – взаимодействие не только между участниками образовательного процесса, но и между учениками и информационной средой.
 Интерактивные средства обучения Использование интерактивных методов обучения начиналось с обычных наглядных пособий, плакатов, карт, моделей. Сегодня современные технологии интерактивного обучения включают новейшее оборудование: интерактивные доски ; планшеты; компьютерные тренажеры; виртуальные модели; плазменные панели; проекторы ; ноутбуки и т.д.
  • Интерактивные средства обучения
  • Использование интерактивных методов обучения начиналось с обычных наглядных пособий, плакатов, карт, моделей. Сегодня современные технологии интерактивного обучения включают новейшее оборудование:
  • интерактивные доски ;
  • планшеты;
  • компьютерные тренажеры;
  • виртуальные модели;
  • плазменные панели;
  • проекторы ;
  • ноутбуки и т.д.
Модели обучения В педагогике существуют несколько моделей обучения: пассивная (слушаем и смотрим); активная (самостоятельные работы, творческие задания); интерактивная (взаимодействие).  Интерактивные методы обучения – это всегда взаимодействие, сотрудничество, поиск, диалог, игра между людьми или человеком и информационной средой.

Модели обучения

В педагогике существуют несколько моделей обучения:

  • пассивная (слушаем и смотрим);
  • активная (самостоятельные работы, творческие задания);
  • интерактивная (взаимодействие).

Интерактивные методы обучения – это всегда взаимодействие, сотрудничество, поиск, диалог, игра между людьми или человеком и информационной средой.

Интерактивные методы обучения

Интерактивные методы обучения

 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ: БИ202Т ( http://bi2o2t.ru/training/eng ). Ю туб ( Max the Cat, все серии неправильные глаголы).
  • РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТРЕНАЖЕРЫ:
  • БИ202Т ( http://bi2o2t.ru/training/eng ).
  • Ю туб ( Max the Cat, все серии неправильные глаголы).
Алгоритм проведения интерактивного занятия 1. Подготовка занятия. 2. Вступление. 3. Основная часть. 4. Выводы (рефлексия).

Алгоритм проведения интерактивного занятия

  • 1. Подготовка занятия.
  • 2. Вступление.
  • 3. Основная часть.
  • 4. Выводы (рефлексия).
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Причины применения интерактивных методов: 1.Введение ФГОС. 2. Сильный класс. 3. Критерии. Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов (К 7). Внеклассная работа с учащимися по предмету (К 8).

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

  • Причины применения интерактивных методов:
  • 1.Введение ФГОС.
  • 2. Сильный класс.
  • 3. Критерии.
  • Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов (К 7).
  • Внеклассная работа с учащимися по предмету (К 8).
Результаты применения интерактивных методов  (количество человек по классам)

Результаты применения интерактивных методов (количество человек по классам)

Результаты применения интерактивных методов Название мероприятий: Международная олимпиада по анг.яз от «Инфоурок». Международный языковой конкурс «Какаду», «Британский Бульдог». Международный конкурс «Лига эрудитов». Единый урок безопасности в сети Интернет. ИТОГО: 16 человек.

Результаты применения интерактивных методов

  • Название мероприятий:
  • Международная олимпиада по анг.яз от «Инфоурок».
  • Международный языковой конкурс «Какаду», «Британский Бульдог».
  • Международный конкурс «Лига эрудитов».
  • Единый урок безопасности в сети Интернет.
  • ИТОГО: 16 человек.
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ Дипломы 1 степени: Еремеева М., Новичков Н., Черных М. 3 степени: Баранов Е., Новичков Р..

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Дипломы
  • 1 степени: Еремеева М., Новичков Н., Черных М.
  • 3 степени: Баранов Е., Новичков Р..
Наши награды

Наши награды

Заключение Таким образом, применение интерактивных методов в процессе изучения англ. языка повышает интерес к предмету, расширяет кругозор учащихся и стимулирует мыслительный процесс.

Заключение

  • Таким образом, применение интерактивных методов в процессе изучения англ. языка повышает интерес к предмету, расширяет кругозор учащихся и стимулирует мыслительный процесс.
          Доклад закончен. Спасибо за внимание! Доклад окончен. Спасибо за внимание!

Доклад закончен. Спасибо за внимание!

Доклад окончен.

Спасибо за внимание!