Просмотр содержимого документа
«Интерактивные формы и методы обучения: из опыта работы»
МОУ «Степанщинская СОШ»
«Интерактивное обучение»
Подготовила: Куревлева И.П.,
учитель английского
и немецкого языков,
учитель высшей
квалификационной категории.
П Л А Н
- ВВЕДЕНИЕ
- ТРЕНИНГ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ТРЕНИНГ
Цель проведения тренинга : диагностика настроения участников и внимания.
ПРАВИЛА ГРУППОВОЙ РАБОТЫ:
- Обращаться друг к другу по имени.
- Быть искренним.
- Активно участвовать в происходящим.
- Уважение к говорящему.
- Общение по принципу «Здесь и сейчас».
Задания тренинга
1. Придумать эпитет к имени участника (интеллигентная Ирина, талантливая Тоня).
Эпитет – определение при слове, влияющее на его выразительность, красоту произношения.
2. Игра с мячом (цель: установление зрительного контакта, повторение количественных и порядковых числительных. Один-первый, два-второй и т.д.).
3.Закончить предложение (мне обидно когда…. и дать совет)
4.Подарок за работу (передача мяча или жестикуляция со словами: «Я дарю тебе…………. душевную теплоту и пусть все будет хорошо! »
ВЫВОДЫ
- Подводя итоги тренинга, можно сделать вывод о том, что:
- внимание наших коллег –
- настроение на данном этапе -
Интерактивное обучение
- INTERACTION
- Взаимодействовать, находиться во взаимодействии, влиять друг на друга.
- Интерактивное обучение – взаимодействие не только между участниками образовательного процесса, но и между учениками и информационной средой.
- Интерактивные средства обучения
- Использование интерактивных методов обучения начиналось с обычных наглядных пособий, плакатов, карт, моделей. Сегодня современные технологии интерактивного обучения включают новейшее оборудование:
- интерактивные доски ;
- планшеты;
- компьютерные тренажеры;
- виртуальные модели;
- плазменные панели;
- проекторы ;
- ноутбуки и т.д.
Модели обучения
В педагогике существуют несколько моделей обучения:
- пассивная (слушаем и смотрим);
- активная (самостоятельные работы, творческие задания);
- интерактивная (взаимодействие).
Интерактивные методы обучения – это всегда взаимодействие, сотрудничество, поиск, диалог, игра между людьми или человеком и информационной средой.
Интерактивные методы обучения
- БИ202Т ( http://bi2o2t.ru/training/eng ).
- Ю туб ( Max the Cat, все серии неправильные глаголы).
Алгоритм проведения интерактивного занятия
- 1. Подготовка занятия.
- 2. Вступление.
- 3. Основная часть.
- 4. Выводы (рефлексия).
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
- Причины применения интерактивных методов:
- 1.Введение ФГОС.
- 2. Сильный класс.
- 3. Критерии.
- Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов (К 7).
- Внеклассная работа с учащимися по предмету (К 8).
Результаты применения интерактивных методов (количество человек по классам)
Результаты применения интерактивных методов
- Название мероприятий:
- Международная олимпиада по анг.яз от «Инфоурок».
- Международный языковой конкурс «Какаду», «Британский Бульдог».
- Международный конкурс «Лига эрудитов».
- Единый урок безопасности в сети Интернет.
НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Дипломы
- 1 степени: Еремеева М., Новичков Н., Черных М.
- 3 степени: Баранов Е., Новичков Р..
Наши награды
Заключение
- Таким образом, применение интерактивных методов в процессе изучения англ. языка повышает интерес к предмету, расширяет кругозор учащихся и стимулирует мыслительный процесс.
Доклад закончен. Спасибо за внимание!
Доклад окончен.
Спасибо за внимание!