СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный тест «Письменные приёмы вычисления»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью данного теста является проверка сформированности  предметных компетенций по соответствующим темам письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток по математике 2 класса.

Просмотр содержимого презентации
«Интерактивный тест Письменные приёмы вычисления»

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение МБУ  «Школа №90» Интерактивный тест «Письменные приёмы вычисления»   подготовила учитель начальных классов Гречкина Алла Борисовна город Тольятти 2020 год

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

МБУ «Школа №90»

Интерактивный тест

«Письменные приёмы вычисления»

подготовила

учитель начальных классов

Гречкина Алла Борисовна

город Тольятти

2020 год

Вопрос № 1 Математика 2 класс

Вопрос № 1

Математика

2 класс

Вопрос № 1   Сколько получится, если 46 уменьшить на 18?     18 54 44 28 A B C D

Вопрос № 1

Сколько получится, если 46 уменьшить на 18?

18

54

44

28

A

B

C

D

Вопрос № 2  У меня получилось 77. Сумму каких чисел я нашла?     48 + 29 = 39 + 27 = 80 – 13 = 38 + 29 = A B C D

Вопрос № 2

У меня получилось 77. Сумму каких чисел я нашла?

48 + 29 =

39 + 27 =

80 – 13 =

38 + 29 =

A

B

C

D

Вопрос № 3   Найди значение выражения а + 8 , если а = 22     14 30 29 13 A B C D

Вопрос № 3

Найди значение выражения а + 8 , если а = 22

14

30

29

13

A

B

C

D

Вопрос № 4   Сумму чисел 24 и 11 уменьшить на 15. Сколько получится?     28 35 20 50 A B C D

Вопрос № 4

Сумму чисел 24 и 11 уменьшить на 15. Сколько получится?

28

35

20

50

A

B

C

D

Вопрос № 5  Найди фигуру, в которой все углы прямые.     A B C D

Вопрос № 5

Найди фигуру, в которой все углы прямые.

A

B

C

D

Вопрос № 6  Найди равенство с ошибкой.     1 см = 100 мм 1 м = 100 см 1 ч = 60 мин 1 р. = 100 к. B C D A

Вопрос № 6

Найди равенство с ошибкой.

1 см = 100 мм

1 м = 100 см

1 ч = 60 мин

1 р. = 100 к.

B

C

D

A

38 + 63 13 26 27 A B C D" width="640"

Вопрос № 7

Какое число нужно поставить в неравенство, чтобы оно было верным?

58 + 5 38 +

63

13

26

27

A

B

C

D

Вопрос № 8   Марина начертила квадрат со стороной 3 см. Какой периметр у этого квадрата?     6 9 12 15 A B C D

Вопрос № 8

Марина начертила квадрат со стороной 3 см. Какой периметр у этого квадрата?

6

9

12

15

A

B

C

D

Вопрос № 9  В автобусе ехало 26 взрослых пассажиров, а детей на 19 меньше. Сколько детей ехало в автобусе?     45 7 8 44 A B C D

Вопрос № 9

В автобусе ехало 26 взрослых пассажиров, а детей на 19 меньше. Сколько детей ехало в автобусе?

45

7

8

44

A

B

C

D

Вопрос № 10  + 4  3  82 Какие цифры нужно поставить в клеточки, чтобы равенство было верным?     8 и 3 4 и 8  4 и 9 9 и 3 A B C D

Вопрос № 10

+ 4

3

82

Какие цифры нужно поставить в клеточки, чтобы равенство было верным?

8 и 3

4 и 8

4 и 9

9 и 3

A

B

C

D

Ответы     Вопрос №1- D, вопрос №2--А, вопрос №3-В , вопрос №4-С, вопрос №5- D, вопрос №6-А , вопрос №7-В, вопрос №8-С, вопрос №9-В, вопрос №10- D.

Ответы

Вопрос №1- D, вопрос №2--А, вопрос №3-В , вопрос №4-С, вопрос №5- D, вопрос №6-А , вопрос №7-В, вопрос №8-С, вопрос №9-В, вопрос №10- D.

Использованные ресурсы

Использованные ресурсы

  • Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. «Математика» 2 класс в 2 частях. Москва, «Просвещение», 2012
  • Контрольно-измерительные материалы. Математика. 2 класс /Сост. Ситникова Т.Н./ М., «Вако», 2016.
  • Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass. Описание программного обеспечения. Москва, БизнесМеридиан, 2011г.
  • http://img12.nnm.ru/f/4/e/0/3/f4e03e5908178b5886bed99666b70bd7.jpg - рамка медвежонок