Областное государственное бюджетное профессиональное образовательноеучреждение
«Ульяновский педагогический колледж»
Интернет-реклама
Выполнила
студентка 23 А группы
Розанова Карина
г. Ульяновск
2020 г.
Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising) включает в себя различные графические и текстовые рекламные материалы, размещаемые в сети Интернет.
Что такое интернет-реклама?
С середины 2000-х годов Интернет считается одним из основных каналов информационного воздействия на потребителей. Это связано, прежде всего, с развитием интернет-экономики и широким распространением интернет-торговли
PITCH DECK V 1.0
Размещение рекламной информации на вебсайтах.
Типы использования интернета в качестве рекламы
Привлечение посетителей на вебсайт рекламодателя.
Поиск потребителей товаров и услуг среди аудитории Интернета.
Интернет как канал распространения рекламы
Планирование и проведение рекламных кампаний в Интернете требует от рекламодателя знания отдельных его особенностей.
Интерактивность
Увидев рекламное объявление, пользователь имеет возможность сразу перейти к более подробной информации о рекламируемом предложении. Для этого он должен кликнуть мышью на рекламном носителе, после чего осуществляется переход на вебсайт рекламодателя.
Аудитория
Быстро растущая интернет-аудитория представляет собой область повышенного интереса для многих рекламодателей, так как это активная, образованная и, как правило, платежеспособная часть общества. В то же время, некоторые рекламодатели могут сталкиваться с проблемой ограниченности аудитории только пользователями Интернета.
Таргентинг
Механизм таргетинга позволяет выделить из всей имеющейся интернет-аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Интернет позволяет обеспечить более точную, чем любой другой вид медиа, фокусировку рекламной информации на целевые группы по различным параметрам.
Медиазимерения
Для изучения реакции потребителей на те или иные рекламные действия в Интернете и анализа эффективности интернет-рекламы существуют значительно более удобные и точные инструменты, которые ведут учет количества показов рекламного носителя интернет-пользователям, числа переходов по нему, последующего интереса или отказа, маршрутов передвижения пользователей и множества других параметров.
Основные формы рекламы в интернете
Количество рекламных носителей и их форматов постоянно растет по мере роста интернет-аудитории и по мере того, как эта аудитория становится все более осведомленной и избирательной.
МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
Размещение текстово-графических рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки.
Виды интернет- рекламы
ТЕКСТОВАЯ РЕКЛАМА
Размещение текстовых рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Размещение текстово-графических рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой контекстные рекламные площадки.
ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА
Размещение текстово-графических рекламных материалов (тизеров) на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки.
Виды интернет-рекламы
ПРОМО-САЙТ
Размещение рекламных материалов в виде вебсайта, представляющего собой презентацию рекламируемого предложения.
СПАМ
Массовая рассылка несанкционированных сообщений рекламного характера по электронной почте.
Спасибо за внимание
Пользуйтесь интернет-рекламой с удовольствием