СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интернет – сленг и смс – сокращения в английском языке .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зная, сленг и смс - сокращения в английском языке и их значения, мы сможем более эффективно и правильно их употреблять при общении  в интернет- чатах.

Просмотр содержимого документа
«Интернет – сленг и смс – сокращения в английском языке .»

The Internet slang and sms - abbreviation in English   Интернет – сленг и смс – сокращения в английском языке    

The Internet slang and sms - abbreviation in English

Интернет – сленг и смс – сокращения в английском языке  

 

Проблемная ситуация  В настоящее время английский язык набирает всё большую популярность в среде современной молодёжи. Мы встречаем английские фразы и выражения почти по всюду: музыка, телевидение, надписи на одежде и сувенирах и, конечно, интернет –общение.

Проблемная ситуация В настоящее время английский язык набирает всё большую популярность в среде современной молодёжи. Мы встречаем английские фразы и выражения почти по всюду: музыка, телевидение, надписи на одежде и сувенирах и, конечно, интернет –общение.

Проблема  Широкое распространение сленга и смс - сокращений, как правило, не сопровождается расшифровками, поэтому может вызвать значительные трудности при пользовании Интернетом.

Проблема Широкое распространение сленга и смс - сокращений, как правило, не сопровождается расшифровками, поэтому может вызвать значительные трудности при пользовании Интернетом.

Гипотеза  Гипотезой  исследования является предположение о том, что если мы (обучающиеся) узнаем как расшифровываются сокращения в английском языке, используемые в сети Интернет, мы будем более уверенно общаться с пользователями интернета и лучше понимать смысл текстовых сообщений.  Актуальность  данной работы определяется необходимостью систематизации, расшифровки и классификации наиболее часто используемых английских сокращений в языке Интернета.  Основной целью исследования является выявление уровня владения английскими сокращениями и пониманием их значений среди учащихся 7, 9, 11х классов и создание пособия (брошюры) смс - сокращений.  Объектом исследования является интернет – сленг и смс сокращения в английском языке.  Предметом исследования является уровень владения интернет - сленгом и смс – сокращениями среди школьников 7,9,11х классов.

Гипотеза Гипотезой исследования является предположение о том, что если мы (обучающиеся) узнаем как расшифровываются сокращения в английском языке, используемые в сети Интернет, мы будем более уверенно общаться с пользователями интернета и лучше понимать смысл текстовых сообщений. Актуальность данной работы определяется необходимостью систематизации, расшифровки и классификации наиболее часто используемых английских сокращений в языке Интернета. Основной целью исследования является выявление уровня владения английскими сокращениями и пониманием их значений среди учащихся 7, 9, 11х классов и создание пособия (брошюры) смс - сокращений. Объектом исследования является интернет – сленг и смс сокращения в английском языке. Предметом исследования является уровень владения интернет - сленгом и смс – сокращениями среди школьников 7,9,11х классов.

 Задачи   1.  Выяснить основные затруднения школьников в понимании и употреблении английских сокращений в процессе работы в Интернете.  2. Найти в Интернете наиболее часто встречающиеся смс - сокращения и провести анализ специфики употребления существующих аббревиатур.  3. Сгруппировать встречающиеся в Интернете аббревиатуры по тематике и смыслу, и разработать удобный для использования при переписке справочник смс- сокращений. ( брошюра)

Задачи 1. Выяснить основные затруднения школьников в понимании и употреблении английских сокращений в процессе работы в Интернете. 2. Найти в Интернете наиболее часто встречающиеся смс - сокращения и провести анализ специфики употребления существующих аббревиатур. 3. Сгруппировать встречающиеся в Интернете аббревиатуры по тематике и смыслу, и разработать удобный для использования при переписке справочник смс- сокращений. ( брошюра)

Методы исследования  - Анкетирование и анализ результатов анкет;  - Анализ специфики употребления существующих в Интернете английских сокращений и систематизация их по значениям;  - Классификация (т.е. объединение по определенным признакам – в данном случае – по тематике употребления) аббревиатур, найденных в Интернете.

Методы исследования - Анкетирование и анализ результатов анкет; - Анализ специфики употребления существующих в Интернете английских сокращений и систематизация их по значениям; - Классификация (т.е. объединение по определенным признакам – в данном случае – по тематике употребления) аббревиатур, найденных в Интернете.

 Этапы работы  1) Подготовительный этап  •Определение темы и целей проекта.  2) Этап планирования  •Определение источников необходимой информации.  •Определение окончательного продукта проекта  3) Исследовательский этап  •Сбор и уточнение информации  •Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта( проведение анкетирования, анализ найденного материала и его классификация)  4) Заключительный этап (подведение итогов и вывод)

Этапы работы 1) Подготовительный этап •Определение темы и целей проекта. 2) Этап планирования •Определение источников необходимой информации. •Определение окончательного продукта проекта 3) Исследовательский этап •Сбор и уточнение информации •Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта( проведение анкетирования, анализ найденного материала и его классификация) 4) Заключительный этап (подведение итогов и вывод)

Среди обучающихся в 7, 9, 11х классов было проведено анкетирование, которое состояло из следующих вопросов: 1.  Встречали ли вы сокращения английских слов и фраз в Интернете? Например, IMHO, LOL, L8R, SUP, WBW. 2.  Знаете ли вы, что они означают? 3.  Используете ли вы сленг при общении в Интернете? 4.  Заинтересованы ли вы в получении дополнительной информации по данному вопросу?

Среди обучающихся в 7, 9, 11х классов было проведено анкетирование, которое состояло из следующих вопросов:

1. Встречали ли вы сокращения английских слов и фраз в Интернете? Например, IMHO, LOL, L8R, SUP, WBW.

2. Знаете ли вы, что они означают?

3. Используете ли вы сленг при общении в Интернете?

4. Заинтересованы ли вы в получении дополнительной информации по данному вопросу?

 Анализ  знаний    Сталкивались с английскими сокращениями    Умеют расшифровывать 68 % 72%  Пользуются при общении в интернете 26% 24%  Нуждаются в дополнительной информации

Анализ знаний

Сталкивались с

английскими

сокращениями

 

Умеют

расшифровывать

68 %

72%

Пользуются при общении в интернете

26%

24%

Нуждаются в дополнительной информации

Выделяют 3 типа аббревиатур. 1.  Буквенные . Состоят из названий начальных букв слов, входящих в исходное словосочетание. (LOL 2.  Звуковые . Состоят из начальных звуков слов исходного словосочетания, т.е. читаемое как обычное слово. (l8r 3.  Буквенно-звуковые . Состоят как из названий начальных букв, так и из начальных звуков слов исходного словосочетания (cu  Здесь хочется особо отметить что, в отношении английских аббревиатур, используемых в Интернете, можно смело говорить о четвертом типе – буквенно-цифровых аббревиатурах - 10X (Thanks), GR8 (Great), а также о пятом типе – цифровых аббревиатурах - 4 (for), 2 (to, too).

Выделяют 3 типа аббревиатур.

1. Буквенные . Состоят из названий начальных букв слов, входящих в исходное словосочетание. (LOL

2. Звуковые . Состоят из начальных звуков слов исходного словосочетания, т.е. читаемое как обычное слово. (l8r

3. Буквенно-звуковые . Состоят как из названий начальных букв, так и из начальных звуков слов исходного словосочетания (cu

Здесь хочется особо отметить что, в отношении английских аббревиатур, используемых в Интернете, можно смело говорить о четвертом типе – буквенно-цифровых аббревиатурах - 10X (Thanks), GR8 (Great), а также о пятом типе – цифровых аббревиатурах - 4 (for), 2 (to, too).

«…впечатление от общения, хорошее или дурное, приятное или неприятное, и служит причиной того, что люди располагают нас к себе или отталкивают». Ф. Ларошфуко

«…впечатление от общения, хорошее или дурное, приятное или неприятное, и служит причиной того, что люди располагают нас к себе или отталкивают». Ф. Ларошфуко

Поэтому можно предположить, что гипотеза о том, что зная, сленг и смс - сокращения в английском языке и их значения, мы сможем более эффективно и правильно их употреблять при общении в интернет- чатах, считаю подтверждённой и обоснованной. Спасибо за внимание!

Поэтому можно предположить, что гипотеза о том, что зная, сленг и смс - сокращения в английском языке и их значения, мы сможем более эффективно и правильно их употреблять при общении в интернет- чатах, считаю подтверждённой и обоснованной.

Спасибо за внимание!