СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегральная технология на уроках изобразительного искусства

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

•планирование и разработка методик;

•материальное и техническое обеспечение учебного процесса;

•выполнение требований оптимизации образования и гуманизации процесса;

•постоянная рефлексия.

Просмотр содержимого документа
«Интегральная технология на уроках изобразительного искусства»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  « Использование интегральной технологии на уроках изобразительного искусства » Медведевой Е.Ф., учителя изобразительного искусства МБОУ « Гимназия » г.Протвино, Московской области

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

« Использование интегральной технологии

на уроках изобразительного искусства »

Медведевой Е.Ф.,

учителя изобразительного искусства

МБОУ « Гимназия » г.Протвино, Московской области

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Основатели, разработчики:   Вячеслав Валерьянович Гузеев Пюрвя Мучкаевич Эрдниев

Основатели, разработчики: Вячеслав Валерьянович Гузеев

Пюрвя Мучкаевич Эрдниев

Интегральная технология компьютер наглядность динамичность Высокий уровень усвоения знаний и объема информации

Интегральная технология

компьютер

наглядность

динамичность

Высокий уровень усвоения знаний и объема информации

Дидактические модели обучения репродуктивная поисковая продуктивная

Дидактические модели обучения

репродуктивная

поисковая

продуктивная

Методы обучения объяснительно иллюстративный проблемный модельный эвристический программированный

Методы обучения

объяснительно

иллюстративный

проблемный

модельный

эвристический

программированный

Преобладающие формы обучения беседа самостоятельная работа дискуссия семинар практикум

Преобладающие формы обучения

беседа

самостоятельная работа

дискуссия

семинар

практикум

Организационные формы классно-урочная групповая-индивидуальная академическая

Организационные формы

классно-урочная

групповая-индивидуальная

академическая

Интегральная технология строит учебно-воспитательный процесс вокруг четырех генеральных идей укрупление дидактических единиц; планирование результатов обучения; психологинизация образовательного процесса; компьютеризация.

Интегральная технология строит учебно-воспитательный процесс вокруг четырех генеральных идей

  • укрупление дидактических единиц;
  • планирование результатов обучения;
  • психологинизация образовательного процесса;
  • компьютеризация.
Направления гуманизации УКРУПЛЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ используется не урок, а модель – объединение уроков темы

Направления гуманизации

УКРУПЛЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ

используется не урок, а модель – объединение уроков темы

Направления гуманизации ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ Уровни: воспроизводящий, минимальный, «3», конструктивный, общий, «4», продуктивный, продвинутый, творческий, «5»

Направления гуманизации

ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

Уровни:

  • воспроизводящий, минимальный, «3»,
  • конструктивный, общий, «4»,
  • продуктивный, продвинутый, творческий, «5»
Направления гуманизации ПСИХОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА индивидуализация и дифференциация образовательного процесса; групповая форма организации учебной деятельности

Направления гуманизации

ПСИХОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  • индивидуализация и дифференциация образовательного процесса;
  • групповая форма организации учебной деятельности
Направления гуманизации КОМПЬЮТАРИЗАЦИЯ Использование общей мотивированности учащихся в работе на компьютере, а также информационных возможностей данной техники

Направления гуманизации

КОМПЬЮТАРИЗАЦИЯ

Использование общей мотивированности учащихся в работе на компьютере, а также информационных возможностей данной техники

Условия реализации планирование и разработка методик; материальное и техническое обеспечение учебного процесса; выполнение требований оптимизации образования и гуманизации процесса; постоянная рефлексия.

Условия реализации

  • планирование и разработка методик;
  • материальное и техническое обеспечение учебного процесса;
  • выполнение требований оптимизации образования и гуманизации процесса;
  • постоянная рефлексия.
Обоснование выбора темы     Ежегодно я знакомлю детей с культурой разных стран мира. Начиная с первого класса, мы побывали в Индии, Марокко, России. В этом году, когда весь мир сопереживает японскому народу, я решила показать детям одну из самых красивых традиций этой нации - встреча весны. Урок по теме «Весна» предусмотрен в программе В. С. Кузина (4класс). Мой урок является подведением итогов по теме «Образ восточной страны – Япония», где учащимся предоставляется возможность использовать ранее полученные знания, умения, навыки, ознакомиться с новыми материалами и выполнить индивидуальный творческий проект: «Ветка цветущей сакуры». Тип урока – интегрированный: литература, музыка, изобразительное искусство Японии.

Обоснование выбора темы   Ежегодно я знакомлю детей с культурой разных стран мира. Начиная с первого класса, мы побывали в Индии, Марокко, России. В этом году, когда весь мир сопереживает японскому народу, я решила показать детям одну из самых красивых традиций этой нации - встреча весны. Урок по теме «Весна» предусмотрен в программе В. С. Кузина (4класс). Мой урок является подведением итогов по теме «Образ восточной страны – Япония», где учащимся предоставляется возможность использовать ранее полученные знания, умения, навыки, ознакомиться с новыми материалами и выполнить индивидуальный творческий проект: «Ветка цветущей сакуры». Тип урока – интегрированный: литература, музыка, изобразительное искусство Японии.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!