СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеграция библиотеки и школы как фактор развития личности учащихся

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о работе школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Интеграция библиотеки и школы как фактор развития личности учащихся»

Интеграция библиотеки и школы как фактор развития личности учащихся   Выполнила: Щугорева Е.С.  зав.библиотекой МОУ школа №3 г.о. Жуковский  2016 г.

Интеграция

библиотеки и школы

как фактор развития

личности учащихся

Выполнила: Щугорева Е.С.

зав.библиотекой МОУ школа №3

г.о. Жуковский

2016 г.

«Библиотекари! Вы – главные лица в государстве, потому что от вас зависит образование страны, её культура. Без общей культуры не может быть подъёма нравственности. Без нравственности не действуют никакие экономические законы, вообще всё идёт напропалую. Чтобы стране не пропасть, ей нужны прежде всего вы - библиотекари.» Д.С.Лихачёв

«Библиотекари! Вы – главные лица в государстве, потому что от вас зависит образование страны, её культура. Без общей культуры не может быть подъёма нравственности. Без нравственности не действуют никакие экономические законы, вообще всё идёт напропалую.

Чтобы стране не пропасть, ей нужны прежде всего вы -

библиотекари.»

Д.С.Лихачёв

В новых Федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения школьная библиотека рассматривается как важнейший компонент учебного и воспитательного процесса.

В новых Федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения школьная библиотека рассматривается как важнейший компонент учебного и воспитательного процесса.

Стандарт предполагает реализацию как урочной, так и внеурочной деятельности. Стандарты второго поколения декларируют 5 направлений развития личности. Духовно -- нравственное Спортивно - оздоровительное Общекультурное Социальное Общеинтеллектуальное

Стандарт предполагает реализацию как урочной, так и

внеурочной деятельности.

Стандарты второго поколения декларируют 5 направлений

развития личности.

Духовно -- нравственное

Спортивно - оздоровительное

Общекультурное

Социальное

Общеинтеллектуальное

Дети проводят в школе значительную часть времени, и сохранение физического и психического здоровья – это наше общее дело. Интеллектуальная игра «Прогулки по городу Будьздоровску».

Дети проводят в школе значительную часть времени, и

сохранение физического и психического здоровья – это наше общее дело.

Интеллектуальная игра «Прогулки по городу Будьздоровску».

На мероприятии «Прогулка по улицам города Будьздоовска» обсуждались вопросы о правильном питании, здоровом образе жизни (дети читали стихи собственного сочинения на эти темы), отвечали на вопросы викторины по ПДД. Прогулка по улицам города  Будьздоровска

На мероприятии «Прогулка по улицам города Будьздоовска» обсуждались вопросы о правильном питании, здоровом образе жизни (дети читали стихи собственного сочинения на эти темы), отвечали на вопросы викторины по ПДД.

Прогулка по улицам города

Будьздоровска

«Путешествие в страну Эмоций»

«Путешествие в страну Эмоций»

Духовно – нравственное развитие и воспитание личности обеспечивается и укладом школьной жизни, и проводимыми мероприятиями: «Конкурс патриотической песни», конкурс чтецов, посвящённый Великой Отечественной войне, тематическими экскурсиями.

Духовно – нравственное развитие и воспитание личности

обеспечивается и укладом школьной жизни, и проводимыми мероприятиями: «Конкурс патриотической песни», конкурс чтецов, посвящённый Великой Отечественной войне, тематическими экскурсиями.

Современная школьная библиотека органично включается в развитие интеллектуальных способностей учащихся, способствует формированию универсальных учебных действий (УУД). Интеллектуальные игры на внеурочных занятиях: «Занимательная математика», «Логические загадки», литературные викторины – реализуют это направление.

Современная школьная библиотека органично включается в развитие интеллектуальных способностей учащихся, способствует формированию универсальных учебных действий (УУД).

Интеллектуальные игры на внеурочных занятиях: «Занимательная математика»,

«Логические загадки», литературные викторины – реализуют это направление.

Общекультурное направление обеспечивается знакомством обучающихся с культурой Отечества и мировой культурой.  Книжные выставки помогают в проведении любых мероприятий, они систематически оформляются школьной библиотекой.

Общекультурное направление обеспечивается знакомством обучающихся с культурой Отечества и мировой культурой.

Книжные выставки помогают в проведении любых мероприятий, они систематически оформляются школьной библиотекой.

Открытое мероприятие «Уроки фантазии Джанни Родари» Спектакль по мотивам сказки В.Ктаева «Цвветик-семицветик»

Открытое мероприятие «Уроки фантазии Джанни Родари»

Спектакль по мотивам сказки В.Ктаева «Цвветик-семицветик»

Библиотечные уроки, викторины, познавательные и литературные конкурсы и игры, беседы, выставки, Интеллектуальные марафоны способствуют воспитанию разносторонне развитой, успешной личности, свободно ориентирующейся в быстро меняющемся мире. Работать вместе – путь к успеху! Таким образом, интеграция становится одним из важнейших и первостепеннейших направлений в процессе модернизации образования и воспитания личности и общества XXI века.

Библиотечные уроки, викторины, познавательные и

литературные конкурсы и игры, беседы, выставки,

Интеллектуальные марафоны способствуют воспитанию

разносторонне развитой, успешной личности, свободно

ориентирующейся в быстро меняющемся мире.

Работать вместе – путь к успеху!

Таким образом, интеграция

становится одним из важнейших и первостепеннейших направлений в

процессе модернизации образования

и воспитания личности и общества

XXI века.

Литература: Федеральные государственные образовательные стандарты. Капранов В.К., Капранова Н.М. Развитие школьного образования - основная составляющая модернизации школьной библиотеки.//Школьная библиотека. – 2012. - №2-3.с.109-113. Елтышева В.В. Современные формы работы школьной библиотеки как способ формирования универсальных учебных действий учащихся.// Школьная библиотека. – 2012. - №9 – с.62-65. Рычкова Г.А. Школа и библиотека есть альфа и омега образования.//Школьная библиотека. – 2010. - №5. с74-77. Интернет – ресурсы.

Литература:

  • Федеральные государственные образовательные стандарты.
  • Капранов В.К., Капранова Н.М. Развитие школьного образования - основная составляющая модернизации школьной библиотеки.//Школьная библиотека. – 2012. - №2-3.с.109-113.
  • Елтышева В.В. Современные формы работы школьной библиотеки как способ формирования универсальных учебных действий учащихся.// Школьная библиотека. – 2012. - №9 – с.62-65.
  • Рычкова Г.А. Школа и библиотека есть альфа и омега образования.//Школьная библиотека. – 2010. - №5. с74-77.
  • Интернет – ресурсы.
Знакомьтесь: наша школа

Знакомьтесь:

наша школа

Муниципальное Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением английского  языка  Г.о.Жуковский Это – наша школа, В которой учиться Каждый ребёнок в Жуковском Стремится. В школе с углублённым Изучением английского языка.

Муниципальное

Общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа №3 с углубленным

изучением английского

языка

Г.о.Жуковский

Это – наша школа,

В которой учиться

Каждый ребёнок в Жуковском

Стремится.

В школе с углублённым

Изучением английского языка.

Это – директор, Который стремится, Чтоб было комфортно В школе учиться, В школе с углубленным Изучением английского Языка.  Директор школы №3 Лукашова Елена Валентиновна

Это – директор,

Который стремится,

Чтоб было комфортно

В школе учиться,

В школе с углубленным

Изучением английского

Языка.

Директор школы №3

Лукашова Елена Валентиновна

Это – датчане, Опыт общения с которыми Пригодится, чтоб было проще Детям учиться в школе С углублённым изучением Английского языка.

Это – датчане,

Опыт общения с которыми

Пригодится, чтоб было проще

Детям учиться в школе

С углублённым изучением

Английского языка.

Это Макдонал ь д – Американский товарищ, Который стремится, Чтоб интереснее было учиться В школе с углублённым изучением Английского языка

Это Макдонал ь д –

Американский товарищ,

Который стремится,

Чтоб интереснее было учиться

В школе с углублённым изучением

Английского языка

 Это я – зав.библиотекой,  Которая стремится,  Чтоб было не скучно детям  Учиться в серьёзной школе  С углублённым изучением  Английского языка.

Это я – зав.библиотекой,

Которая стремится,

Чтоб было не скучно детям

Учиться в серьёзной школе

С углублённым изучением

Английского языка.

Литературная викторина «Уроки Фантазии Джанни Родари»

Литературная викторина «Уроки

Фантазии Джанни Родари»

Литературная викторина «Уроки фантазии Джанни Родари»

Литературная викторина «Уроки

фантазии Джанни Родари»

Конкурс чтецов, посвящённый 110-ти летию А.Л.Барто

Конкурс чтецов, посвящённый 110-ти

летию А.Л.Барто

Конкурс чтецов, посвящённый 110-ти летию А.Л.Барто

Конкурс чтецов, посвящённый

110-ти летию А.Л.Барто

Конкурс чтецов, посвящённый 110-ти летию А.Л.Барто

Конкурс чтецов, посвящённый 110-ти

летию А.Л.Барто

Игра по правилам дорожного движения «В стране дорожных знаков»

Игра по правилам

дорожного движения

«В стране дорожных знаков»

Это библиотека, В которой хранится комплект учебников, Который пригодится, чтоб было успешнее Детям учиться в школе с углублённым Изучением английского языка.

Это библиотека,

В которой хранится комплект учебников,

Который пригодится, чтоб было успешнее

Детям учиться в школе с углублённым

Изучением английского языка.

А это – рукописная книга, В которой хранится Творчество деток, Пришедших учиться В Жуковскую школу С углублённым изучением Английского языка.

А это – рукописная книга,

В которой хранится

Творчество деток,

Пришедших учиться

В Жуковскую школу

С углублённым изучением

Английского языка.

Это – главные герои – Наши дети, которые любят Читать книжки эти, которые Хранятся в школьной библиотеке, В серьёзной школе с углублённым Изучением английского языка.

Это – главные герои –

Наши дети, которые любят

Читать книжки эти, которые

Хранятся в школьной библиотеке,

В серьёзной школе с углублённым

Изучением английского языка.

И напоследок, как говорится, Добро пожаловать в школу учиться! Ведь знанье английского всем пригодится, И в жизни вы будете страшно гордиться, Что получили его в Жуковской школе С углублённым изучением Английского языка!

И напоследок, как говорится,

Добро пожаловать в школу учиться!

Ведь знанье английского всем пригодится,

И в жизни вы будете страшно гордиться,

Что получили его в Жуковской школе

С углублённым изучением

Английского языка!

Спасибо за внимание ! Творческих вам успехов!

Спасибо за внимание !

Творческих вам успехов!