СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итегрированная контрольная работа 3 класс.  

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная работа»

Интегрированная контрольная работа для 3 класса (декабрь)


Ужиное семейство

Ужиное семейство – самое многочисленное в змеином царстве. Если понаблюдать, как передвигается змея, то можно заметить, что она изгибает своё тело, при этом брюхо змеи смыкается с землей. Отсюда и название этих животных – пресмыкающиеся. Можно легко научиться отличать обыкновенного ужа от опасной для человека ядовитой змеи. На голове обыкновенного ужа есть два желтых пятна. Таких пятен у ядовитой змеи нет.

Питаются ужи, как и многие другие змеи, лягушками, крупными насекомыми. Иногда охотятся и на мышей. Змеи заглатывают добычу целиком, предварительно задушив её.


Вопросы и задания к тексту

I. Читательская компетенция.

Чтение и понимание прочитанного.


1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Как отличить ужа от гадюки?

___________________________________________________________________________________________________________________

3. Продолжи предложение.

Таких _________________________________________________

4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:

а) сказка

б) рассказ

в) басня

г) научно-популярная статья

5. Почему ужи - пресмыкающиеся?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Придумай свой вопрос по содержанию текста?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


II. Русский язык

1. Обозначь части речи в предложении.


Роется в лесной подстилке, вынюхивает.


СЛОВО ЧАСТЬ РЕЧИ

Роется - _______________________________________

в - ________________________________________

лесной - _________________________________________

подстилке - _______________________________________

вынюхивает - _____________________________________


2. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово.

1)_______________________________________________________

2)_______________________________________________________

3)_______________________________________________________


3. Запиши количество звуков и количество букв в слове:

Ежиха - …букв, …звуков.


4. Найди в тексте второй абзац, в нём – второе предложение. Выпиши из этого предложения слово, в котором все согласные - мягкие.

_________________________________________________________


5. Выпиши из текста слово, которое состоит из:

а) одного слога____________________________________________

б) двух слогов_____________________________________________

в) трёх слогов______________________________________________


III. Математика

1. Реши задачу.

За первую неделю уж поймал 24 лягушки. За вторую неделю – 48 лягушек. Сколько лягушек уж поймал за две недели? Во сколько раз больше лягушек уж поймал за вторую неделю, чем за первую?














































































































































































































































































































































































































































































2. Запиши выражение и найди его значение:

Первое слагаемое 26, второе слагаемое – произведение чисел 9 и 4.


















































































3. Длина тесьмы 27 см. Её разрезали на 3 равные части. Чему равна длина одной части тесьмы?


















































































4. Заполни пропуски.

50 см = дм 2 дм 4 см = см

12 см = дм см 9 дм 1 см = см

30 дм = м 1 дм 9 см = см


5. Обведи в кружок чётные числа:

3, 6, 10, 7, 2, 5, 11, 14, 15, 8, 19

















































Критерии оценки выполнения заданий


Проверяемые умения

Кол-во баллов


Читательская компетенция, Чтение и понимание прочитанного текста.


1.

Техника и навыки чтения. Скорость чтения текста

«про себя» Темп чтения составляет более 65 с/мин.

4

Темп чтения составляет от 55-64 с/мин.

3

Темп чтения составляет от 45-54 с/мин.

2

Темп чтения составляет от 35-44 с/мин.

1

Темп чтения составляет ниже 34 с/мин.

0

2.

Информационная компетенция. Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать.

2

3.

Информационная и коммуникативная компетенция. Умение грамотно продолжить предложение, используя информацию текста.

2

4.

Коммуникативная компетенция. Умение определить жанр текста.

1

5.

Информационная и коммуникативная компетенция. Умение использовать информацию текста для построения вопроса.

3

6.

Информационная и коммуникативная компетенция. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа.

3


Всего баллов:

15


Русский язык


1.

Умение обозначать части речи в предложении.

2

2.

Умение находить в тексте слова с проверяемой безударной гласной в корне и подбирать к ним проверочные слова.

2

.3-

Умение определять количество звуков и количество букв в слове.

2

4.

Умение находить в тексте заданный абзац и предложение, дифференцировать мягкие согласные.

3

5.

Умение находить односложные, двусложные, трёхсложные слова в тексте.


1


Всего баллов:

10


Математика


1.

Умение решать задачи на сравнение.

3



2.

Умение записывать числовое выражение и находить его значение.

2

3.

Умение находить долю числа.

2

4.

Умение сравнивать единицы измерения величин.

2

5.

Умение находить из ряда чисел только четные числа.

1


Всего баллов:

10

Шкала оценок

Чтение


Баллы

Отметка

14-15

5

12-13

4

11

3

Менее 11

2

Русский язык


Баллы

Отметка

9-10

5

7-8

4

6

3

Менее 6

2

Математика


Баллы

Отметка

9-10

5

7-8

4

6

3

Менее 6

2