Просмотр содержимого документа
«Карточки с проп»
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 5А »
Конспект интегрированного урока английского и немецкого языков в 5А классе по теме «Мое хобби»
Урок подготовили и провели: Лукашина Н.В.(учитель английского языка), Дощинская М.В.(учитель немецкого языка)
_______________________________________________________________________________________
Дата проведения: 15.02.2018г.
Цели урока:
научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над проектом
проверить уровень сформированности коммуникативной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме
Воспитательные задачи:
воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка,
воспитывать чувство самоуважения и самокритичности.
Развивающие задачи:
развивать способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности,
развивать умения выполнять контрольные задания.
Образовательные задачи:
Основные учебные практические задачи:
Ход урока
Орг. момент:
-Приветствие на немецком и английском языке.
СЛАЙД №1

-Фразы дежурного по-английски
Речевая разминка
(Стих. Хоровое чтение за учителем, затем самостоятельно. Перевод)
СЛАЙД №2

Karten spielen und jonglieren,
Reiten, singen, musizieren,
Tanzen, schwimmen, kochen malen,
Fahrrad fahren können alle!
Выявление темы:
Ребята, как вы думаете, почему выделено слово können? Давайте подумаем! (ученики выдвигают свои версии) Мы поговорим о том, что мы умеем и любим делать. И наша тема???? Правильно, ХЛББИ! А как же будет слова «Хобби» по-немецки? А как по-английски?
(НА ДОСКЕ СЛОВО HOBBY)
Целеполагание:
На доске листы с картинками. Ученики самостоятельно, опираясь на картинки, выявляют цели и задачи урока.
Работа с вопросами:
А что же такое хобби? Давайте вспомним! (Работа в парах с вопросами на английском языке. Вопросы развешаны на доске, каждая пара выбирает свою карточку. Готовятся 2 минуты, затем отвечают у доски).
Аудирование:
А сейчас послушаем, чем же наши немецкие друзья любят заниматься в свободное время. Запись включается 2 раза.
Ich heiße Katharina aber alle sa _ _ _ Kathy. ich bin 14 Jahre a _ _. Ich mache nic _ _ gerne Sport, me _ _ Hobby ist M_ _ ik hören. Ich m _ _ „Tokio Hotel“ und Robbie Williams. Ich ta _ _ _ auch gerne. Am Wochenende gehe ich ge_ _ _ ins Kino, Sandra ist m_ _ne Freund. Wir mög _ _ Filme mit Leonardo Dicaprio.
А теперь поменяйтесь работами и проверьте друг друга. Оценки проставьте в ваши зачетки.


Динамическая пауза. Игра «Найди пару»
Учащиеся вытягивают карточку с фразой или словом на немецком или английском языке. Передвигаются по классу, находят свою пару, поднимают руки вверх.
Работают под музыку
Деление на группы:
Ребята, посмотрите, пожалуйста, под свои стулья! Вы ничего там не видите? (Ученики находят картинки и делятся на 4 группы)
Ищут под музыку
Работа над проектом:
Каждая группа получает набор высказываний, выражений и слов по теме «Хобби», ватман, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры. Ребята работают над проектом, а затем презентуют его.
Рефлексия:
Ученики получают смайлики и оценивают работу каждой группы.
Подведение итогов
Выставление оценок
Домашнее задание:
Просмотр содержимого презентации
«УРОК 5А»