СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок немецкого и английского языка в 5 классе по теме "Хобби"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок немецкого и английского языка в 5 классе по теме "Хобби" 

Просмотр содержимого документа
«Динам.пауза»

to swim



schwimmen



to dance



tanzen

to paint



malen

to listen music





Musik hören






to sing



singen



to watch TV



fernsehen







to ride a bike





Fahrrad fahren





to play drums





Schlagzeug spielen

Просмотр содержимого документа
«Зачетка»

Интегрированный урок английского и немецкого языка

15.02.2018г.

Интегрированный урок английского и немецкого языка

15.02.2018г.

Мои оценки:

Мои оценки:

Английский язык:


Английский язык:


Немецкий язык:


Немецкий язык:








Интегрированный урок английского и немецкого языка

15.02.2018г.

Интегрированный урок английского и немецкого языка

15.02.2018г.

Мои оценки:

Мои оценки:

Английский язык:


Английский язык:


Немецкий язык:


Немецкий язык:






Просмотр содержимого документа
«Карточки с проп»

Ich heiße Katharina aber alle sa _ _ _ Kathy. Ich bin 14 Jahre a _ _. Ich mache nic _ _ gerne Sport, me _ _ Hobby ist M_ _ ik hören. Ich m _ _ „Tokio Hotel“ und Robbie Williams. Ich ta _ _ _ auch gerne.

Am Wochenende gehe ich ge _ _ _ ins Kino. Sandra ist m_ _ne Freundin. Wir mög _ _ Filme mit Leonardo Dicaprio.


Ich heiße Katharina aber alle sa _ _ _ Kathy. Ich bin 14 Jahre a _ _. Ich mache nic _ _ gerne Sport, me _ _ Hobby ist M_ _ ik hören. Ich m _ _ „Tokio Hotel“ und Robbie Williams. Ich ta _ _ _ auch gerne.

Am Wochenende gehe ich ge _ _ _ ins Kino. Sandra ist m_ _ne Freundin. Wir mög _ _ Filme mit Leonardo Dicaprio.


Ich heiße Katharina aber alle sa _ _ _ Kathy. Ich bin 14 Jahre a _ _. Ich mache nic _ _ gerne Sport, me _ _ Hobby ist M_ _ ik hören. Ich m _ _ „Tokio Hotel“ und Robbie Williams. Ich ta _ _ _ auch gerne.

Am Wochenende gehe ich ge _ _ _ ins Kino. Sandra ist m_ _ne Freundin. Wir mög _ _ Filme mit Leonardo Dicaprio.


Ich heiße Katharina aber alle sa _ _ _ Kathy. Ich bin 14 Jahre a _ _. Ich mache nic _ _ gerne Sport, me _ _ Hobby ist M_ _ ik hören. Ich m _ _ „Tokio Hotel“ und Robbie Williams. Ich ta _ _ _ auch gerne.

Am Wochenende gehe ich ge _ _ _ ins Kino. Sandra ist m_ _ne Freundin. Wir mög _ _ Filme mit Leonardo Dicaprio.


Ich heiße Katharina aber alle sa _ _ _ Kathy. Ich bin 14 Jahre a _ _. Ich mache nic _ _ gerne Sport, me _ _ Hobby ist M_ _ ik hören. Ich m _ _ „Tokio Hotel“ und Robbie Williams. Ich ta _ _ _ auch gerne.

Am Wochenende gehe ich ge _ _ _ ins Kino. Sandra ist m_ _ne Freundin. Wir mög _ _ Filme mit Leonardo Dicaprio.


Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 5А »

Конспект интегрированного урока английского и немецкого языков в 5А классе по теме «Мое хобби»


Урок подготовили и провели: Лукашина Н.В.(учитель английского языка), Дощинская М.В.(учитель немецкого языка)

_______________________________________________________________________________________


Дата проведения: 15.02.2018г.

Цели урока:

  • научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над проектом

  • проверить уровень сформированности коммуникативной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме

Воспитательные задачи:

  • воспитывать чувство ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка,

  • воспитывать чувство самоуважения и самокритичности.

Развивающие задачи:

  • развивать способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности,

  • развивать умения выполнять контрольные задания.

Образовательные задачи:

  • организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над темой главы.

Основные учебные практические задачи:

  • Проверка уровня развития компетенций в рамках пройденной лексической темы

  • Работа над проектом

Ход урока

Орг. момент:

-Приветствие на немецком и английском языке.

СЛАЙД №1

-Фразы дежурного по-английски


Речевая разминка

(Стих. Хоровое чтение за учителем, затем самостоятельно. Перевод)

СЛАЙД №2

Karten spielen und jonglieren,

Reiten, singen, musizieren,

Tanzen, schwimmen, kochen malen,

Fahrrad fahren können alle!






Выявление темы:

Ребята, как вы думаете, почему выделено слово können? Давайте подумаем! (ученики выдвигают свои версии) Мы поговорим о том, что мы умеем и любим делать. И наша тема???? Правильно, ХЛББИ! А как же будет слова «Хобби» по-немецки? А как по-английски?

(НА ДОСКЕ СЛОВО HOBBY)

Целеполагание:

На доске листы с картинками. Ученики самостоятельно, опираясь на картинки, выявляют цели и задачи урока.


Работа с вопросами:

А что же такое хобби? Давайте вспомним! (Работа в парах с вопросами на английском языке. Вопросы развешаны на доске, каждая пара выбирает свою карточку. Готовятся 2 минуты, затем отвечают у доски).


Аудирование:

А сейчас послушаем, чем же наши немецкие друзья любят заниматься в свободное время. Запись включается 2 раза.

Ich heiße Katharina aber alle sa _ _ _ Kathy. ich bin 14 Jahre a _ _. Ich mache nic _ _ gerne Sport, me _ _ Hobby ist M_ _ ik hören. Ich m _ _ „Tokio Hotel“ und Robbie Williams. Ich ta _ _ _ auch gerne. Am Wochenende gehe ich ge_ _ _ ins Kino, Sandra ist m_ _ne Freund. Wir mög _ _ Filme mit Leonardo Dicaprio.

А теперь поменяйтесь работами и проверьте друг друга. Оценки проставьте в ваши зачетки.


Динамическая пауза. Игра «Найди пару»

Учащиеся вытягивают карточку с фразой или словом на немецком или английском языке. Передвигаются по классу, находят свою пару, поднимают руки вверх.

Работают под музыку

Деление на группы:

Ребята, посмотрите, пожалуйста, под свои стулья! Вы ничего там не видите? (Ученики находят картинки и делятся на 4 группы)

Ищут под музыку

Работа над проектом:

Каждая группа получает набор высказываний, выражений и слов по теме «Хобби», ватман, ножницы, клей, цветные карандаши и фломастеры. Ребята работают над проектом, а затем презентуют его.


Рефлексия:

Ученики получают смайлики и оценивают работу каждой группы.

Подведение итогов

Выставление оценок

Домашнее задание:

Просмотр содержимого презентации
«УРОК 5А»

Good afternoon! Guten Tag!

Good afternoon!

Guten Tag!

Karten spielen und jonglieren, Reiten, singen, musizieren, Tanzen, schwimmen, kochen malen, Fahrrad fahren können  alle!

Karten spielen

und jonglieren,

Reiten, singen,

musizieren,

Tanzen, schwimmen,

kochen malen,

Fahrrad fahren

können alle!

Ich heiße Katharina aber alle sa gen Kathy. Ich bin 14 Jahre a lt . Ich mache nic ht gerne Sport, me in Hobby ist M us ik hören. Ich m ag „Tokio Hotel“ und Robbie Williams. Ich ta nze auch gerne.  Am Wochenende gehe ich ge rne ins Kino. Sandra ist m ei ne Freundin. Wir mög en Filme mit Leonardo Dicaprio.

Ich heiße Katharina aber alle sa gen Kathy. Ich bin 14 Jahre a lt . Ich mache nic ht gerne Sport, me in Hobby ist M us ik hören. Ich m ag „Tokio Hotel“ und Robbie Williams. Ich ta nze auch gerne.

Am Wochenende gehe ich ge rne ins Kino. Sandra ist m ei ne Freundin. Wir mög en Filme mit Leonardo Dicaprio.

„ 5“ – 21-23 „ 4“ – 16-20 „ 3“ – 11-15

5“ – 21-23

4“ – 16-20

3“ – 11-15

Good bye! Tschüss!

Good bye!

Tschüss!