Просмотр содержимого документа
«Петушок и краски»
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Общеобразовательная школа-интернат № 1 VIII вида»
Интегрированный урок
«ПЕТУШОК И КРАСКИ»
(литературное чтение и изобразительное искусство
с элементами сказкотерапии)
3 класс
Учитель-дефектолог
Саманчук М.Г.
г.Севастополь
2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Одной из основных задач учителей индивидуального обучения имеет тесный контакт с родителями. Для достижения положительной динамики и стабильных результатов коррекции развития воспитанников с нарушением интеллекта часто привлекаю родителей участвовать в «открытых уроках», веду разъяснительную работу по воспитанию и обучению их детей. Представляю урок литературного чтения с привлечением родителей, где родители становятся непосредственными участниками урока.
Тема: КОРРЕКЦИОННОЕ ЗАНЯТИЕ «ПЕТУШОК И КРАСКИ».
Цели:
Учебные:
Продолжить работу по различению цветовой гаммы.
Учить работать по образцу, подбирая соответствующие цвета.
Коррекционные:
Развития мелкой моторики.
Развитие пространственного мышления, памяти, чувства ритма, координации движения.
Воспитывать усидчивость, внимание.
Развивать творческое воображение, понятие красоты.
Воспитательные:
- Прививать интерес к индивидуальному и коллективному творчеству.
Оборудование: презентация, картина петуха, краски, альбомы, образцы работ.
Слайд 1. У нас сегодня необычное занятие.
Мы с Вами отправимся в сказку, будем помогать нашим сказочным героям, а для этого вы должны быть очень внимательными. А вот и хранительница сказок.
Расскажу сейчас Вам сказку не простую, а раскраску. Чтобы выполнить задание надо максимум внимания и желанья и терпенья. И конечно же уменья. Итак: слушаем все сказку про петушка и краски.
Слайд 3 Ведущий. Нарисовал Вова Петуха, а раскрасить его и забыл. Пошел Петух гулять.
Собака. Что ты ходишь такой не раскрашенный?
Слайд 4 Ведущий. Посмотрел Петух в воду. И верно – Собака правду говорит.
Слайд 5. Собака. Не печалься, Петушок, иди к краскам. Они тебе помогут.

Ведущий. Пришёл Петушок к Краскам и просит:

Слайд 6. Петух. Краски, Краски, помогите мне!
Учитель-дефектолог. Давайте все поможем нашим краскам
раскрашивать Петуха.
Красная краска. Что ты будешь красить?
Ребята берут кисточки показывают красную краску и начинают раскрашивать гребешок и бородку.
Слайд 7. Красная Краска. Хорошо, мы тебе поможем. И раскрасила ему гребешок и бородку.

Слайд 8. Синяя краска. Я буду красить перышки на хвосте.

Слайд 9. Зелёная краска. Я буду красить крылышки.

Слайд10. Жёлтая краска. Я буду раскрашивать грудку.

Слайд 11. Собака. Вот теперь ты настоящий Петух!

Учитель-дефектолог. Все ребята закончили свою работу.
Слайд 12. А этого петуха ты сам раскрась. Да не забудь раскрасить цыпленка – он желтый.

Учитель-дефектолог. Ну, что понравилась сегодня наша сказка?
И нам понравилась.
Как мы все прекрасно работали.
Спасибо за нашу работу и нашу активность.
Просмотр содержимого презентации
«Петушок и краски»