СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок по дисциплинам "Немецкий язык" и "Башкирский язык" по теме"Die Bundesrepublik Deutschland. Die Republik Baschkortostan. Германия Федеративлы Республика. Башҡортостан Республикаһы."

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

план проведения интегрированного урока по дисциплинам "Немецкий язык" и "Башкирский язык" для 2 курса СПО 

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по дисциплинам "Немецкий язык" и "Башкирский язык" по теме"Die Bundesrepublik Deutschland. Die Republik Baschkortostan. Германия Федеративлы Республика. Башҡортостан Республикаһы."»

План открытого интегрированного урока

по дисциплинам «Немецкий язык», «Башкирский язык»

Аудитория: № 202 а

Дата проведения: 28.10.2016

Группа: 228

Специальность: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Норма времени: 90 мин.

Преподаватель: Кузнецова А.В., Вахитова Р.Р.


Тема: Die Bundesrepublik Deutschland. Die Republik Baschkortostan.
Германия Федеративлы Республика. Башҡортостан Республикаһы.

Вид занятия: практическое

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков

Цель урока: создание условий для усвоения и закрепления учебного материала по теме «Die Bundesrepublik Deutschland. Die Republik Baschkortostan.
Германия Федеративлы Республика. Башҡортостан Республикаһы »

Задачи:

  1. образовательная: пополнить знания студентов о Германии и о Башкортостане, формировать языковые и речевые умения, умение работы с текстом;

  2. развивающая: развивать логическое мышление, память;

  3. воспитательная: развивать уважение и толерантность к языкам других народов, друг к другу.

Формируемые компетенции:

ОК3: принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность;

ОК 6: работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством;

ОК 7: брать на себя ответственность за работу члонов команды, за результат выполнения заданий.

Методы обучения: информационно – развивающий (беседа, объяснение, работа с текстом, демонстрация слайдов); поисковая самостоятельная работа, метод проектов, игровой метод.

Межпредметные связи: дисциплины: «Немецкий язык», «Башкирский язык», «Русский язык и литература», «Английский язык»,

Внутрипредметные связи: тема 1:«Das Numerale», тема 2: «haн», тема 3: «Das Subatantiv»; тема 4 «das Adjektiv»; тема 5 «Исем»; тема 6 «Сифат»

Обеспечение урока:

  1. Наглядные пособия

Контурная карта Германии, контурная карта Башкортостана, слайды программы Power Point

  1. Раздаточный материал

Рабочие тетради

  1. ТСО

ПК

Литература:

1.Основная: Г.Самара. Guten Tag, Deutschland! Здравствуй, Германия! – М., Посвящение, 1998

Усманова, М.Г. «Башкирский язык для средних специальных заведений»- Уфа: «Китап»,2015

2. Дополнительная: Сухарь И.А. Русско-немецкий, немецко-русский словарь.- М., «Сухарь Ида Андреевна», «КУбК-а», 1994;

Лейн К. и др. Большой немецко-русский словарь. – М.: Рус. яз.- Медиа, 2004

Требования к результатам усвоения учебного материала:

Студенты должны знать: лексику по изучаемой теме.

Студенты должны уметь: читать и переводить специализированные тексты, хорошо ориентироваться в них.

Содержание занятия:

  1. Организационный момент (1-2 мин)

    • Приветствие

    • Диалог с дежурным

  2. Сообщение темы, цели, задач урока (1-2 мин)

  3. Анализ задания, объяснение способов выполнения (5мин)

    • Рабочие тетради

  4. Активизация мышления и актуализация опорных знаний (10мин)

    • Работа с лексическими единицами

    • Достопримечательности

  5. Применение полученных знаний и умений с целью приобретения навыков (60-70 мин)

    • Проектная работа

    • Игра «Человек против мозга»

  6. Сообщение домашнего задания (1-2 мин)

  7. Подведение итогов занятия, рефлексия (1-2 мин)

Литература:

  1. Брегина Р.И., Готовимся к экзамену по немецкому языку. – М.: Просвещение, 2008

  2. Миллер Е.Н. Большой универсальный учебник немецкого языка. – Ульяновск: ООО «Язык и литература», 2001

  3. Терещенко В.А. Немецкий язык. Методика и практика преподавания. – Ростов н/Д: Феникс, 2012

  4. Усманова, М.Г. «Башкирский язык для СПО»- Уфа: «Китап»,2015

  5. Габбитова, Г.Р. «Башкирский язык для средних специальных заведений»- Уфа: «Китап»,2014

  6. Инетернет-ресурсы