СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок по географии и иностранному языку на тему "Австралия"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока,  цель которого систематизировать, обобщить  страноведческие, географические знания обучающихся по теме «Австралия». 

На новом информационном уровне познакомить обучающихся учащихся с историей освоения, достопримечательностями  и экономическими достижениями  Австралии.    

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по географии и иностранному языку на тему "Австралия"»

Министерство образования Московской области

ГБОУ СПО

«Московский областной колледж информационных технологий, экономики и управления» МО



Авторы:

Четверикова Галина Александровна – преподаватель английского языка

Шашкова Ольга Александровна – преподаватель географии



Тема: « АВСТРАЛИЯ.

EnglishSpeaking Country»


Методическая разработка интегрированного

урока



Ликино-Дулево

2013 г.

Пояснительная записка

Одной из современных методик преподавания, в последнее время, является и методика интегрированного обучения.

Интеграция в переводе с латинского – восстановление, восполнение, объединение частей в одно целое, причем не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие.

Интегрированный урок – это учебное занятие, на котором обозначенная тема рассматривается с различных точек зрения, средствами нескольких предметов.

Условия успешной реализации интегрированного урока:

-Правильное вычисление междисциплинарного объекта изучения;

-Тесное сотрудничество преподавателей при подготовке урока;

-Тщательное планирование этапов урока;

-На всех этапах урока активизация мыслительной деятельности и обязательное использование приемов обратной связи;

-Обеспечение преемственности между всеми частями урока.

Интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей, явлений и процессов.

На интегрированном уроке учащиеся имеют возможность получения глубоких и разносторонних знаний, используя информацию из различных предметов, совершенно по-новому осмысливая события, явления. На интегрированном уроке имеется возможность для синтеза знаний, формируется умение переносить знания из одной отрасли в другую.

Благодаря этому достигается целостное восприятие действительности, как необходимой предпосылки естественнонаучного мировоззрения. Именно на этих уроках, в большей мере, происходит формирование личности творческой, самостоятельной, ответственной, толерантной.

Интегрированный урок имеет преимущества: пробуждает интерес к предмету, снимает напряженность, неуверенность, помогает сознательному усвоению подробностей, деталей.

Задачи интегрированных уроков – способствовать активному и осознанному усвоению обучающимися учебного материала, развитию логического мышления, дает возможность использовать в ходе обучения современные интерактивные методики, позволяют просто и объективно оценивать достижения учащихся.

На данном уроке используется горизонтальный вид интеграции, то есть объединение сходного материала в разных учебных предметах. В данном уроке объединена тема по географии: “Австралия”, связанная с тем, что эта страна является англоязычной.








План интегрированного урока



Дата проведения: 07.12.2013

Группа: 413 Курс 1

Специальность: Экономика, бухгалтерский учет (по отраслям)

Учебная дисциплина: «Иностранный язык», «География»

Преподаватели: Четверикова Галина Александровна,

Шашкова Ольга Александровна.

Тип занятия: Урок комплексного применения знаний.

Вид: интегрированный (бинарный) урок.

Форма учебной работы: классно-урочная.

Тема: «АВСТРАЛИЯ. English – Speaking Country».


Цель: Систематизировать, обобщить  страноведческие, географические 

знания обучающихся по теме «Австралия».  На новом информационном уровне познакомить обучающихся учащихся с историей освоения, достопримечательностями  и экономическими достижениями  Австралии.  
 Задачи: 
 обучающие: Повторить  особенности географического положения материка. Закрепить лексико-грамматические навыки,  произношение и перевод на английский язык географических терминов и понятий. Расширить географический, социокультурный и языковой  кругозор  обучающихся по теме «Австралия». Совершенствовать умения обучающихся работать с тематическими  картами атласа и словарями английского языка.
 развивающие: Развивать навыки конспектирования и практической работы с экрана при просмотре мультимедийных материалов. Расширять и пополнять  словарный запас обучающихся. Стимулировать память, внимание, логическое мышление. Развивать познавательный интерес к знаниям через интеграцию предметов (география - английский язык)
 воспитательные: При помощи информационных технологий создать положительную  мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка, географических особенностей,   культуры и достопримечательностей стран мира. Воспитывать и поддерживать познавательную активность обучающихся.

Методическая цель: показать методику интегрирования содержания учебных дисциплин «Иностранный язык» и «География».
Тип урока: Урок применения знаний и умений. Комбинированный.
Формы проведения урока:

Мультимедийная лекция с элементами беседы на английском языке. Викторина. Блиц-опрос.


 Учебно-наглядный комплекс: ПК, мультимедийный проектор, экран, физическая карта мира, географические атласы материков, словари английского языка, энциклопедии,  фотографии, картины, дополнительная литература и видеоматериалы  по теме урока. Раздаточный материал к викторине.




Дифференцированный план конспект урока по теме


п/п

Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Примечание

Учитель географии

Учитель английского языка

1

Организационный момент


2 - 5 мин.

а) перед началом занятия настроить оборудование;


б) приветствие обучающихся;


в) контроль за посещаемостью (заполнение журнала);


Готовятся к уроку, слушают преподавателя.


2

Целеполагание и мотивация



5-7 мин.

Сегодня мы будем говорить об удивительной стране (читает отрывок из стихотворения)

Она располагается под нами.

Там, очевидно, ходят вверх ногами,

Там расцветают в октябре сады,

Там протекают реки без воды

(Они в пустыне пропадают где-то).

Там в зарослях следы бескрылых птиц,

Там кошкам в пищу достаются змеи,

Рождаются зверята из яиц,

И там собаки лаять не умеют,

Деревья сами лезут из коры.

Там кролики страшней, чем наводнение…

Скажите, вы догадались, о какой стране мы будем вести разговор?

Проверим, правы ли вы? Звучит гимн этой страны!

(Звучит гимн Австралии.)


Восприятие и деловой настрой на интегрированный урок.


3

Актуализация знаний.


2-3 мин.



Today we are going to speak about one of the English – speaking countries – Australia. But first of all we’ll speak about the meaning of foreign languages and travelling.

(Показ презентации «What do we need foreign languages for? (Зачем нужны иностранные языки?)»)


Знакомятся с презентацией. Выступление обучающихся на английском языке

Преподаватель

следит за произношением и ударением в словах.

Скажите, а вы любите путешествовать?

Давайте посмотрим презентацию о путешествиях.

(Презентация: Travelling (Путешествие)



Знакомятся с презентацией. Выступление обучающихся на английском языке




4

Основная часть урока.


30-35 мин.


(Входит Джеймс Кук).

Преподаватель географии: Кто это? (обращается к учителю английского языка) Помогите поговорить с нашим гостем


Преподаватель английского языка: Who are you?

Джеймс Кук: I am James Cook

Преподаватель английского языка: What are you?

Джеймс Кук: I am an English explorer. I discovered Australia in 1770

Преподаватель английского языка: What can you tell us about Australia and its people?

Джеймс Кук: Ok. Australia is the largest island and the smallest continent on the earth.

English is the official language.

Australians follow some basic principles in their life:

- take everything easy;

- don't be a nerd;

- don't think you are better or worse than others;

Australians always smile with heartfelt kindness.

The Australian people are very creative.

They have invented a great number of useful things in the last 100 years:

- A caterpillar tank;

- A combine

- Freestyle swimming.

Преподаватель английского языка: «Sit down, Mr. Cook. Would you like a cup of coffee? »

Джеймс Кук: «Can I have a cup of tea instead? »

Преподаватель английского языка: «Here you are!»

Джеймс Кук: «Thank you very much.»

Слушают диалог на английском языке, задача – понять о чем они говорят.





































Сейчас вы просмотрите презентации об Австралии, а затем мы проверим, как хорошо вы знаете эту страну. Мы проведем викторину на лучших знатоков Австралии»

а) Презентация «География Австралии» («Wildlife», «Geographical position of Australia»)

б) Презентация «Политическая система Австралии» («Political system of Australia»)


Знакомятся с презентацией. Выступление обучающихся на английском языке


Преподаватель

следит за произношением и ударением в словах.

Не устали? Давайте немного разомнемся! И под народную музыку аборигенов (коренных жителей) Австралии исполним танец аборегенов.


Исполняет танец вместе с обучающимися, задавая нужные движения

Исполняют танец





в) Презентация «Животные и растения Австралии» («Animals and plants of Australia»

г) Презентация «Знаменитые люди Австралии» («Famous people of Australia»)


Знакомятся с презентацией. Выступление обучающихся на английском языке


Преподаватель

следит за произношением и ударением в словах.

5

Применение и закрепление новых знаний.

10-12 мин.

Сейчас настал час викторины, по результатам которой мы узнаем, кто из вас лучше всего знает Австралию. Мы просим Джеймса Кука войти в состав жюри и помочь нашим гостям определить лучшего знатока Австралии.





А. (проводит преподаватель географии)

Устная викторина «Australia»

Командам начисляют по одному очку за каждый правильный ответ на английском языке и на русском языке.


Выполняют задание




Б. (проводит преподаватель английского языка)

Письменная игра в слова.

Каждая команда получает листок со словом Australia, написанный по вертикали. Команда пишет по горизонтали слова, которые начинаются с каждой буквы этого слова. Очки начисляются за каждую букву написанных слов.


Выполняют задание


6

Подведение итогов урока.


5 мин.


Преподаватели


Подводят итоги. Фронтальная беседа с учащимися по теме урока.

Выявляют лучшего знатока Австралии. Объявляют оценки.

Слушают преподавателей.


Проверяют ответы

7

Обеспечение учебной рефлексии.


5 мин.


Ребята, что понравилось на уроке? На каком этапе было легко, а на каком испытывали затруднения?

У Вас на столах лежат два смайлика: один грустный, другой веселый. Выразите с их помощью ваше отношение к сегодняшнему уроку.


Отвечают на вопросы, обмениваются мнениями, выражают своё отношение к уроку.

Благодарят обучающихся

8


Домашнее задание.

Написать эссе «Я путешествую по Австралии».


Записывают домашнее задание




Урок окончен.

Lesson is over. Good-bye.




Сценарий урока



  1. Учитель географии: Добрый день! Мы рады Вас видеть.

Учитель английского языка: Good morning! We are glad to see you! Sit down, please.

Учитель географии: Сегодня мы будем говорить об удивительной стране (читает отрывок из стихотворения)

Она располагается под нами.

Там, очевидно, ходят вверх ногами,

Там расцветают в октябре сады,

Там протекают реки без воды

(Они в пустыне пропадают где-то).

Там в зарослях следы бескрылых птиц,

Там кошкам в пищу достаются змеи,

Рождаются зверята из яиц,

И там собаки лаять не умеют,

Деревья сами лезут из коры.

Там кролики страшней, чем наводнение…

Скажите, вы догадались, о какой стране мы будем вести разговор?

(отвечают)

  1. Учитель географии: Проверим, правы ли вы? Звучит гимн этой страны!

(Звучит гимн Австралии.)

  1. Учитель английского языка: Today we are going to speak about one of the English – speaking countries – Australia. But first of all we’ll speak about the meaning of foreign languages and travelling.

(Показ презентации «What do we need foreign languages for? (Зачем нужны иностранные языки?)»)

I. What do we need foreign languages for?

It is known that people have been learning foreign languages for thousands of years.

II. The ancient Egyptians learned the Greek language.

III. In the 12th century the French language was learnt in many countries of Europe.

IV. In the 16th century Europe began to study the German language.

V. In the 19th century the most of different countries communicated in French again.

VI. Nowadays, the English language is the most widespread in the world.

The English language has become a world language in politics, science, trade cultural relations.

VII. It is the language of computers technology.

VIII. English helps us to travel around the world.

Преподаватель географии: Скажите, а вы любите путешествовать?

(отвечают) Давайте посмотрим презентацию о путешествиях.

(Презентация: Travelling (Путешествие)

Every year a lot of people travel abroad. It is wonderful to discover new places. Travel has always been a part of people's education. It teaches people about art and culture. It teaches them to be understanding. Travelling broadens the mind. You can also improve your knowledge of foreign languages.

Today we are going to learn about one of the English-speaking countries - Australia.

And James Cook will help us to the learn about this country.


  1. (Входит Джеймс Кук).

Преподаватель географии: Кто это? (обращается к учителю английского языка) Помогите поговорить с нашим гостем.

Преподаватель английского языка: Who are you?

Джеймс Кук: I am James Cook

Преподаватель английского языка: What are you?

Джеймс Кук: I am an English explorer. I discovered Australia in 1770

Преподаватель английского языка: What can you tell us about Australia and its people?

Джеймс Кук: Ok. Australia is the largest island and the smallest continent on the earth.

English is the official language.

Australians follow some basic principles in their life:

- take everything easy;

- don't be a nerd;

- don't think you are better or worse than others;

Australians always smile with heartfelt kindness.

The Australian people are very creative.

They have invented a great number of useful things in the last 100 years:

- A caterpillar tank;

- A combine

- Freestyle swimming.

Преподаватель английского языка: «Sit down, Mr. Cook. Would you like a cup of coffee? »

Джеймс Кук: «Can I have a cup of tea instead? »

Преподаватель английского языка: «Here you are!»

Джеймс Кук: «Thank you very much. »


  1. Преподаватель географии: «Сейчас вы просмотрите презентации об Австралии, а затем мы проверим, как хорошо вы знаете эту страну. Мы проведем конкурс на лучших знатоков Австралии»


А) Презентация «География Австралии» («Wildlife», «Geographical position of Australia»)

Commonwealth of Australia - a country in the Southern Hemisphere, an area of ​​7,692,024 km ². Australia is the sixth largest country in the world after Russia, Canada, China, the U.S. and Brazil, covering approximately 5% of the land surface of the Earth. It includes: Mainland Australia (including the island of Tasmania) area of ​​7,659,861 km ² and other coastal areas of islands area of ​​32 163 km ².

The lowest point in Australia is Lake Eyre (-15 m), an area of ​​approximately 15,000 km ².

Mount Kosciuszko - the highest point of the Australian continent. The highest point of the country (Mount Mawson) is on the sub-Antarctic Heard Island.

Although most of the continent is desert and semi-desert, in Australia there are a variety of landscapes ranging from alpine meadows similar to the tropical jungle. Because of the significant age of the continent (and low soil fertility), a wide variety of weather conditions and long-term geographic isolation, Australia's biota is rich and unique. Of the approximately 12,000 species, about 9,000 - are endemic [129]. Among flowering plants endemic to 85% of mammals - 84%, poultry - 45% of coastal fish - 89% [130]. Many ecological regions of Australia and their flora and fauna threatened by human activities and introduced plant and animal species.



Most of the Australian woody plants are evergreen, and some of them have adapted to drought or fires, such as eucalyptus and acacia.

Flora cool Tasmania is significantly different from the flora of the mainland. In addition to the typical Australian eucalyptus trees, the island grows large number of tree species, related to New Zealand and South American, particularly evergreen southern beech.

Б) Презентация «Политическая система Австралии» («Political system of Australia»)

Flag of Australia.

Australian flag is a rectangular cloth of blue, which depicts three elements: the flag of the United Kingdom (also known as the "Union Jack"), the star of the Commonwealth (or the star of the Federation, she Hadar) and the constellation of the Southern Cross.

Australian Coat of Arms.

Australia's coat of arms is a shield, which left the coats of arms of states: New South Wales, Victoria and Queensland. In the lower part of the shield, left to right: South Australia, Western Australia and Tasmania. Above the shield is seven-edged "Commonwealth Star" or the Star of the Federation over the blue and gold wreaths.

Anthem

Australians all let us rejoice,

For we are young and free;

We’ve golden soil and wealth for toil,

Our home is girt by sea;

Our land abounds in Nature’s gifts

Of beauty rich and rare;

In history’s page, let every stage

Advance Australia fair!

In joyful strains then let us sing,

«Advance Australia fair!»

The head of the executive branch of government in Australia s the Prime
Minister, in the present – Julia Gillard.

Elizabeth ll

Преподаватель географии: Не устали? (отвечают) Давайте немного разомнемся! И под народную музыку аборигенов (коренных жителей) Австралии исполним танец аборегенов.







(Музыкальный номер Танец аборигенов)









В) Презентация «Животные и растения Австралии» («Animals and plants of Australia»

Г) Презентация «Знаменитые люди Австралии» («Famous people of Australia»)

Кайли Миноуг

Дата рождения28 мая 1968 (44 года)

Певица, актриса, композитор, кинопродюсер

Кайли Миноуг одна из самых успешных и влиятельных певиц, пользующаяся невероятной популярностью во всём мире. На сегодняшний момент Kylie Minogue выпустила одиннадцать студийных альбомов, которые разошлись общим тиражом свыше 60 миллионов копий. Наконец, она - единственная певица, чьи альбомы побывали на вершине британского музыкального хит-парада в 1980-х, 1990-х, 2000-х и 2010-х гг.

(Звучит аудиозапись песни Кайли Миноуг «Can’t Get You Out of My Head»)

Рассел Кроу

Дата рождения:7 апреля 1964 (49 лет)

Профессия: актер, режиссер, продюсер

Австралийский киноактёр. Лауреат премии «Оскар» 2000 года. Уже в возрасте 5 лет появился в одном из эпизодов австралийского телесериала «Spyforce, продюсером которого был крёстный отец его матери. В 14 лет оставил школу, чтобы помогать родителям поддерживать семейный бизнес. В это же время увлекся музыкой, став участником одной из подростковых групп. В 21 год отправился из Новой Зеландии в Автралию, где собирался поступить в Национальный институт драматического искусства, однако затем отказался от этой идеи. После появления в нескольких сериалах в 1990 году Кроу получил первую роль в кино в фильме «Перекрёсток». В 1992 году снялся в фильме «Бритоголовые», за роль в котором был награждён национальной кинопремией. После этого успеха стал получать предложения от голливудских продюсеров и режиссеров. Наибольшую известность получил благодаря ролям в таких фильмах, как «Гладиатор», «Свой человек», «Хозяин морей: на краю земли» и «Игры разума».


Николь Кидман

Дата рождения:20 июня 1967 (45 лет)

Профессия: актриса, певица

Австралийская и американская киноактриса, одна из самых высокооплачиваемых исполнительниц Голливуда. Лауреат премий «Оскар» и BAFTA 2003 года, трехкратная обладательница премии «Золотой глобус» (1996, 2002, 2003).

Считается, что карьера Кидман пошла в гору после съемок в фильме Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами» (где она играла вместе с мужем – Томом Крузом) особенно после того, как они с Крузом расстались. Перестав находиться в тени звездного супруга, актриса получила настоящую звездную роль в фильме-мюзикле «Мулен Руж!», где ей пришлось и петь, и танцевать. Затем последовал триллер «Другие», где Кидман предстала в неожиданном амплуа, и биографическая драма «Часы», за роль в которой Кидман получила «Оскар».


Тим Кейхилл

Родился 6 декабря 1979 (33 года)

Позиция: центральный полузащитник

центральный нападающий

Тим начинал карьеру в молодежном клубе «Сидней Юнайтед». В возрасте 16 лет, перебрался в академию клуба «Миллуолл». Уже в 18 лет дебютировал за основной состав клуба, выйдя на замену на 69-ой минуте. В своем первом сезоне забил 5 мячей 17-ти матчах. В 2002 году им всерьез интересовался «Арсенал», и «Манчестер Юнайтед». «Миллуолл» запрашивал цену в 6.5 млн. евро за перспективного игрока, но гранды предлагали только 4.5 млн. В итоге, не договорившись о цене, Кэхилл продолжил выступления за «Миллуолл». В 2004 году за 5.2 млн фунтов стерлингов перешел в «Эвертон». В первом сезоне за новый клуб сыграл 22 матча, забив 7 мячей. Самый удачный сезон для Тима Кэхилла, стал сезон 2007/2008. Команда заняла высокое 5-ое место, получив возможность выступать в кубке УЕФА, а Тим провел 34 матча и забил 14 голов. Лучший футболист Океании 2004 года. Получил эту награду после того, как вытащил скромный «Милуолл» в финал Кубка Англии и тот принял участие в Кубке УЕФА. На прошедшем в 2006 году чемпионате мира сотворил «маленькое чудо» в матче с Японией. Вышел на замену и на последних минутах дважды поразил ворота в, казалось, безнадежно проигранном матче. Игрок «Эвертона».


Джессика Ватсон

Родилась 18 декабря 1993

Деятельность: Путешественник

Джессика Ватсон — австралийская мореплавательница из города Будерим, Квинсленд, на май 2010 года самый молодой путешественник, совершивший кругосветное безостановочное путешествие.


Ллейтон Хьюитт

Дата рождения 24 февраля 1981 (32 года)

Профессия: Теннист

Теннисист, родился в Аделаиде, Австралия. Биография Лейтона Хьюитта наиболее известна как победителя чемпионата США 2001 года.
Лейтон занялся профессиональный теннисом в 1998 году, сразу же выиграв свои первые соревнования. Его длинные светлые волосы, дерзкий стиль напомнили многим молодого Андре Агасси.

А сам Хьюитт стал фаворитом среди молодых фанатов.
Он впервые выступил за австралийский кубок Дэвиса в 1999 году, участвовал в летних олимпийских играх 2000 года в Сиднее. Хьюитт победил Сампраса в финале чемпионата США 2001 года, выиграв одно из соревнований «Большого шлема». В следующем году в биографии Лейтона Хьюитта была завоевана победа на Уимблдоне в одиночном разряде.
Дополнительные данные: Хьюитт начал ухаживать за профессиональной теннисисткой Ким Клийстерс после их встречи на чемпионате Австралии 2000 года. В декабре 2003 года они образовали пару, однако в 2004 разошлись. Хьюитт женился на австралийской звезде сериалов Бек Картрайт в июле 2005.


  1. Викторина на лучшего знатока Австралии


Учитель географии: Сейчас настал час викторины, по результатам которой мы узнаем, кто из вас лучше всего знает Австралию. Мы просим Джеймса Кука войти в состав жюри и помочь нашим гостям определить лучшего знатока Австралии.

А. (проводит преподаватель географии)

Устная викторина «Australia»

Командам начисляют по одному очку за каждый правильный ответ на английском языке и на русском языке.

1. Какие животные изображены на государственном гербе Австралии? /Страус Эму и кенгуру/

2. Ехидна – 5 центов, птица-мирохвост – 10 центов, утконос – 20 центов. Что я перечислила? /Изображения на австралийских монетах/

3. Какое слово объединяет пустыню и штат в Австралии? /Виктория/

4. Какой остров в Южной Австралии своих жителей «носит в сумке»? /Кенгуру/.

5. Какой город в Австралии «дает молоко»? /Корова/

6. Какое животное можно изобразить на гербе Австралии, поскольку оно в немалой степени определяет экономическое положение в стране? /Овца/.

7. Столица Олимпиады 2000. /Сидней/.

8. Медведь Австралии. /Коала/.

9. Глава государства Австралии. /Английская королева/.













Б. (проводит преподаватель английского языка)

Письменная игра в слова.

Каждая команда получает листок со словом Australia, написанный по вертикали. Команда пишет по горизонтали слова, которые начинаются с каждой буквы этого слова. Очки начисляются за каждую букву написанных слов.

A -

U -

S -

T -

R -

A -

L -

I -

A -

Подсчитать количество очков и определить Лучших знатоков Австралии.

  1. Подведение итогов.

Преподаватель английского языка: Подведем итог.

  1. Рефлексия:

Преподаватель географии: Ребята, что понравилось на уроке? На каком этапе было легко, а на каком испытывали затруднения? У Вас на столах лежат два смайлика: один грустный, другой веселый. Выразите с их помощью ваше отношение к сегодняшнему уроку.

Благодарим Вас.

На экране Welcome to Australia!





За урок были выставлены следующие оценки:

За активное участие и самостоятельную подготовку к уроку (рефераты, сообщения, презентации) оценку «5» получили все студенты (опрошены были все обучающиеся, присутствовавшие на занятии).

За работу в викторине:

оценку «5» получили: 15человек;

оценку «4» получили: 7 человек;

оценку «3» получили: нет человек;

оценку «2» получили: нет человек.



Присутствовали на уроке: 22 чел.

Отсутствовали на уроке: 3 чел. по уважительной причине.




















































ПРИЛОЖЕНИЕ























ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ

А.


1. Какие животные изображены на государственном гербе Австралии?

2. Ехидна – 5 центов, птица-мирохвост – 10 центов, утконос – 20 центов. Что я перечислила?

3. Какое слово объединяет пустыню и штат в Австралии?

4. Какой остров в Южной Австралии своих жителей «носит в сумке»?

5. Какой город в Австралии «дает молоко»?

6. Какое животное можно изобразить на гербе Австралии, поскольку оно в немалой степени определяет экономическое положение в стране?

7. Столица Олимпиады 2000.

8. Медведь Австралии.

9. Глава государства Австралии.



В.

Игра в слова. Каждая команда получает листок со словом Australia, написанный по вертикали. Команда пишет по горизонтали слова, которые начинаются с каждой буквы этого слова. Очки начисляются за каждую букву написанных слов.

A -

U -

S -

T -

R -

A -

L -

I -

A -