Цели и задачи урока:
- Познакомить детей с зоопарком как образовательным и научным учреждением, с некоторыми животными зоопарка, правилами поведения по дороге в зоопарк и правилами поведения в зоопарке.
- Развивать речь детей, наблюдательность и внимание, творческие способности.
Развитие стремления к познанию окружающего мира и себя самого; расширение опыта поведения в природной и социальной среде с точки зрения важнейших компонентов культуры, таких как норма, ценность.
- Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.
Планируемые достижения учащихся:
- Усвоить, что зоопарк – это живой музей для всех, кто любит животных, интересуется их жизнью.
- Усвоить правила поведения по дороге и в зоопарке.
Форма организации учебной деятельности
Слушание музыки; сообщения детей и разгадывание кроссворда; беседа; обсуждение вопроса и выведение правил поведения в зоопарке; показ видеофильма, рассказ учителя на «экскурсии» в зоопарке; подведение итога урока.
Оборудование:
- Интерактивная доска и мультимедийная установка.
- Видеоряд на тему «зоопарк».
- Запись музыкальной заставки к телепередаче «В мире животных» в исполнении Поля Мориа.
- Учебники «Окружающий мир» под редакцией Плешакова А. А. и тетради на печатной основе с приложениями, ножницы, клей.