СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок по теме «Save the Earth» (Сохраним Землю) в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет, класс, четверть

Английский язык, География; 7 класс, 3 четверть

УМК

«Spotlight (Английский в фокусе) 7»,

«География материков и океанов 7».

Тема урока, место урока в цикле уроков № урока по теме

Модуль 8 «Green issues», тема урока «Save the Earth» (Сохраним Землю), урок №1

Технология

Тип урока(вид, вариант)

Технология развития критического мышления, тип урока – урок открытия новых знаний, обретения новых навыков и умений (интегрированный урок).

Учителя

МОБУ СОШ№20 г. Якутск

Арылахова Сардаана Николаевна (учитель английского языка)

Лазарева Луиза Владимировна (учитель английского языка)

Соболева Лидия Владимировна (учитель географии)

Практическая цель занятия: создать условия для понимания обучающимися проблемной ситуации экологического состояния планеты и планировать пути решения улучшения экологической ситуации на планете Земля.

Планируемые результаты:

Предметные

Личностные

Метапредметные; Регулятивные

  • Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения ЛЕ по теме;
  • Прогнозировать содержание текста и развивать умение поискового чтения;
  • Учиться выражать мнения по проблеме (за и против);
  • Развивать навыки проектной деятельности;
  • Уметь вести диалог на основе равноправных отношений взаимного уважения и принятия;
  • Формировать мотивацию изучения английского языка и географии, развивать стремление к совершенствованию в образовательной области;
  • Научить учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
  • Научить целеполаганию обучающихся в постановке цели;
  • Планировать пути достижения цели;
  • Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • Научить осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
  •  
  • Осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основание и критерии отбора;
  • Научить принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров;
  • Учиться подтверждать гипотезы на основе изученной информации;

Коммуникативные:

  • Учиться вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию;
  • Учиться владеть устной и письменной речью;
  • Научиться адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
  • Работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по теме «Save the Earth» (Сохраним Землю) в 7 классе»

Предмет, класс, четверть

Английский язык, География; 7 класс, 3 четверть

УМК

«Spotlight (Английский в фокусе) 7»,

«География материков и океанов 7».

Тема урока, место урока в цикле уроков № урока по теме

Модуль 8 «Green issues», тема урока «Save the Earth» (Сохраним Землю), урок №1

Технология

Тип урока(вид, вариант)

Технология развития критического мышления, тип урока – урок открытия новых знаний, обретения новых навыков и умений (интегрированный урок).

Учителя

МОБУ СОШ№20 г. Якутск

Арылахова Сардаана Николаевна (учитель английского языка)

Лазарева Луиза Владимировна (учитель английского языка)

Соболева Лидия Владимировна (учитель географии)

Практическая цель занятия: создать условия для понимания обучающимися проблемной ситуации экологического состояния планеты и планировать пути решения улучшения экологической ситуации на планете Земля.

Планируемые результаты:

Предметные

Личностные

Метапредметные; Регулятивные

  • Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения ЛЕ по теме;

  • Прогнозировать содержание текста и развивать умение поискового чтения;

  • Учиться выражать мнения по проблеме (за и против);

  • Развивать навыки проектной деятельности;

  • Уметь вести диалог на основе равноправных отношений взаимного уважения и принятия;

  • Формировать мотивацию изучения английского языка и географии, развивать стремление к совершенствованию в образовательной области;

  • Научить учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • Научить целеполаганию обучающихся в постановке цели;

  • Планировать пути достижения цели;

  • Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • Научить осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

Познавательные:

  • Осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основание и критерии отбора;

  • Научить принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров;

  • Учиться подтверждать гипотезы на основе изученной информации;

Коммуникативные:

  • Учиться вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию;

  • Учиться владеть устной и письменной речью;

  • Научиться адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • Работать в группе – устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Образовательные ресурсы

Основные средства – УМК «Spotlight (Английский в фокусе) 7»,

«География материков и океанов 7».

Вспомогательные средства – раздаточный материал в виде карточек, географические атласы.

Компьютерная поддержка – презентация Power Point.


Технологическая карта урока

Этапы урока

Содержание

Использованные приемы

Формы взаимодействия

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

предметные

УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

1.Организационный

Организуют начало урока, устанавливают дисциплину

Good afternoon, children! Glad to see you! How are you?

Здравствуйте, дети!

Организуют внимание.

Good afternoon, teachers! We are fine.

фронтальная


Формировать мотивацию изучения английского языка и географии. Развивать стремление к совершенствованию в образовательной области

2.Мотивационно-целевой (смыслообразующий)

Создают образовательную ситуацию обучения, подводят обучающихся к теме урока при помощи видеоклипа (Michael Jackson – Earth song).

Слайд№1

Look at the screen and tell us what do you see? What kind of problem can you see in this clip? So what do you think is the topic of our lesson?

Слайд№2 Название темы урока. После постановки темы урока ознакомить учащихся с новыми ЛЕ по теме.

Учитель дает задание написать на доске основные экологические проблемы Земли на русском и английском языке. (доска делится на 2 половинки)

Принимают предлагаемую учителями ситуацию обучения.

We see…

We think the problem is ecological. The clip is about the importance of saving our planet and nature.

Ищут внутренние мотивы смысла решения учебных задач в изучении учебных предметов «здесь и сейчас».

We think…

The problems of current ecological situation.

Составляют записи на доске по заданной теме.

Чтение вслух «Ecology»

Фронтальная

Групповая


Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения ЛЕ по изученной теме.

Коммуникативная: учиться владеть устной речью, строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Работать в группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, способствовать продуктивной кооперации.

3.Проектировочный этап

Дают план составления проекта и инструменты для его осуществления.

Now please look at the screen and learn the project making scheme (введение; точки зрения с примерами; аргументы за и против; заключение).

Work in groups, using the maps. We give you 15 mins.

Каждая группа планирует свою деятельность, используя атласы.

  1. To distinguish the current ecological problems Обсуждение и выявление экологических проблем.

  2. The reasons of them. Причины их образования

  3. The ways of solution. Пути решения

Фронтальная


















Научиться выражать мнения по проблеме «за и против».

Регулятивная: научить целеполаганию обучающихся в постановке цели; планировать пути достижения цели.

4.Операционально-деятельностный этап

Создание комфортных условий для представления проектов каждой группы.

Now you are welcome to present your projects.

Представление проектов на двух языках.



Перекрестная дискуссия Фронтальная

Развитие поисковых навыков, умения работать в группах и с картами.

Познавательная: строить логические рассуждения, умение межличностных отношений, решение проблемной ситуации, учиться вступать в диалог, аргументировать свою позицию.

5.Оценочный этап

Обобщение и систематизация полученных знаний, выставление оценочных баллов каждой группе.

Now you have to value the projects you have seen. There are 5 cards with 5 marks and each team should give one mark for every project.

Принятие системы оценивания результатов решения учебных задач, развитие навыков самооценивания и взаимооценивания результатов проектной деятельности.

Фронтальная.

Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения ЛЕ по теме.

Регулятивная: научиться осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Познавательная: учиться подтверждать свои гипотезы на основе изученной информации, учиться вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, участвовать в дискуссии, аргументировать свою позицию, научиться владеть устной и письменной речью.

6.Рефлексивно-смысловой этап.

Стимулирование обучающихся к рефлексии.

Слайд№1.

What is your opinion? Каково ваше мнение относительно…?

Слайд№2.

  1. What have you done well and not very good? С чем, на ваш взгляд, вы справились хорошо? В чем испытывали затруднения?

  2. What have you learned? Чему вы научились?

  3. What was the new for you? Что новое вы узнали?

Оценивают себя как субъекта учебно-познавательной деятельности

We think…

Фронтальная

Групповая

Регулятивная: научиться осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.