СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок внеклассного чтения,музыки и изобразительного искусства в 3 классе. Тема: "Зимушка-зима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Интегрированный урок составлен так, что на примере стихотворения Константина Бальмонта "Снежинка", картин И. Шишкина и К. Крыжицкого, музыке П.И.Чайковского "Времена года. Зима" у детей создаётся образное представление о зиме на основе восприятия поэтических, живописных и музыкальных произведений искусства.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок внеклассного чтения,музыки и изобразительного искусства в 3 классе. Тема: "Зимушка-зима"»

     Интегрированный урок внеклассного чтения, музыки и изобразительного искусства в 3 В классе по теме : «Зимушка-зима» Учитель начальных классов  МБОУ «БСОШ №2»  Фильчук Марина Юрьевна

Интегрированный урок внеклассного чтения, музыки и изобразительного искусства в 3 В классе по теме : «Зимушка-зима»

Учитель начальных классов

МБОУ «БСОШ №2»

Фильчук Марина Юрьевна

«Привет, сосед!» « Привет, сосед! Улыбнись мне в ответ! Я хочу, чтобы ты не грустил, Всем улыбки сегодня дарил!»

«Привет, сосед!»

« Привет, сосед!

Улыбнись мне в ответ!

Я хочу, чтобы ты не грустил,

Всем улыбки сегодня дарил!»

«Зимушка-зима»        Пластов  «Первый снег»

«Зимушка-зима»

Пластов

«Первый снег»

ЭПИГРАФ: «Многие любуются природой. Но не многие её принимают к сердцу. Даже тем, кто к сердцу принимает, не часто удаётся почувствовать в ней свою собственную душу.»

ЭПИГРАФ:

«Многие любуются природой. Но не многие её принимают к сердцу. Даже тем, кто к сердцу принимает, не часто удаётся почувствовать в ней свою собственную душу.»

1 страница «Зимняя»

1 страница «Зимняя»

2 страница «Народная»

2 страница «Народная»

3 страница « Поэтическая» Чётко проговаривать слова Умело пользоваться силой голоса, его звонкостью Правильно выбирать темп Выражать свое отношение к воображаемому

3 страница « Поэтическая»

  • Чётко проговаривать слова
  • Умело пользоваться силой голоса, его звонкостью
  • Правильно выбирать темп
  • Выражать свое отношение к воображаемому
Исследовательская работа в группах

Исследовательская работа в группах

4 страница «Художественная»

4 страница «Художественная»

Какой это мастер на стёкла нанёс  И листья, и травы, и заросли роз?

Какой это мастер на стёкла нанёс И листья, и травы, и заросли роз?

Синквейн(памятка) 1. Существительное 2.Прилагательные 3.Глаголы 4.Предложение 5.Синоним к теме

Синквейн(памятка)

  • 1. Существительное
  • 2.Прилагательные
  • 3.Глаголы
  • 4.Предложение
  • 5.Синоним к теме
Домашнее задание Художникам: Сделать в тетради иллюстрацию к стихотворению «Снежинка» Чтецам: Подготовить выразительное чтение любого рассказа о природе зимой. Поэтам: Найти и выучить или сочинить стихотворение о зиме.

Домашнее задание

Художникам:

Сделать в тетради иллюстрацию к стихотворению «Снежинка»

Чтецам: Подготовить выразительное чтение любого рассказа о природе зимой.

Поэтам:

Найти и выучить или сочинить стихотворение о зиме.

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!