СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра по физике "Поле чудес"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка может применяться для дополнительного развития учащихся во внеурочное время.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра по физике "Поле чудес"»

Интеллектуальная игра  по физике Составитель: учитель физики Костицына С.В. МКОУ «Русятинская ООШ» 2016г.

Интеллектуальная игра по физике

Составитель:

учитель физики Костицына С.В.

МКОУ «Русятинская ООШ» 2016г.

Цель :  Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития.   Задачи :  - Научить владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях.  - Привить навыки саморазвития, акцентируя речевую культуру, аналитическую потребность, логическое мышление.  - Развить навыки саморегуляции и самоконтроля своей психофизической деятельности.  - Привить интерес к познавательной деятельности.  - Формировать умение работать в коллективе.

Цель : Развитие общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития. Задачи : - Научить владеть полученной суммой знаний, применяя их в нестандартных ситуациях. - Привить навыки саморазвития, акцентируя речевую культуру, аналитическую потребность, логическое мышление. - Развить навыки саморегуляции и самоконтроля своей психофизической деятельности. - Привить интерес к познавательной деятельности. - Формировать умение работать в коллективе.

Добрый день, здравствуйте, дамы и господа, понедельник. В эфире интеллектуальная игра по физике «Поле чудес».

Добрый день, здравствуйте, дамы и господа, понедельник.

В эфире

интеллектуальная игра

по физике «Поле чудес».

Вопросы для зала Итак, из зрительного зала  я выбираю первую тройку  игроков 7 класса.   1) Тройка лошадей пробежала 30 км, сколько км проехал кучер (ответ: 30 км)?   2) У какой фигуры нет ни начала, ни конца (ответ: кольцо)?   3)В каком месяце бывает 28 дней (ответ: в каждом)?   4) Что с земли не поднимешь     (ответ: тень)?

Вопросы для зала

Итак, из зрительного зала я выбираю первую тройку игроков 7 класса. 1) Тройка лошадей пробежала 30 км, сколько км проехал кучер (ответ: 30 км)? 2) У какой фигуры нет ни начала, ни конца (ответ: кольцо)? 3)В каком месяце бывает 28 дней (ответ: в каждом)? 4) Что с земли не поднимешь (ответ: тень)?

первая тройка игроков Под аплодисменты зрительного зала  приглашаю в студию первую тройку игроков.   Первая тройка в студию.   Итак, за барабаном поле чудес  первая тройка игроков:  ФИО  ФИО  ФИО   Вращайте барабан. Вот задание на первый тур:   Британский физик, математик, в честь которого получила свое название шкала абсолютной температуры. (ответ: Кельвин)   И перед нами первый финалист  игры «Поле чудес».

первая тройка игроков

Под аплодисменты зрительного зала приглашаю в студию первую тройку игроков. Первая тройка в студию. Итак, за барабаном поле чудес первая тройка игроков: ФИО ФИО ФИО Вращайте барабан. Вот задание на первый тур: Британский физик, математик, в честь которого получила свое название шкала абсолютной температуры. (ответ: Кельвин) И перед нами первый финалист игры «Поле чудес».

Вопросы для зала Итак, из зрительного зала  я выбираю вторую тройку  игроков 8 класса.   1) У стола отпилили один угол, сколько углов у него теперь (ответ: пять)?   2) Имеет четыре зуба, каждый день появляется за столом, а ничего не ест (ответ: вилка)?   3) Одна сосиска варится 5 минут, сколько минут варятся три сосиски (ответ: пять)?   4) Всем поведает, хоть и без языка, когда будет ясно, а когда – облака (ответ: барометр)?

Вопросы для зала

Итак, из зрительного зала я выбираю вторую тройку игроков 8 класса. 1) У стола отпилили один угол, сколько углов у него теперь (ответ: пять)? 2) Имеет четыре зуба, каждый день появляется за столом, а ничего не ест (ответ: вилка)? 3) Одна сосиска варится 5 минут, сколько минут варятся три сосиски (ответ: пять)? 4) Всем поведает, хоть и без языка, когда будет ясно, а когда – облака (ответ: барометр)?

   вторая тройка игроков Под аплодисменты зрительного зала  приглашаю в студию вторую тройку игроков.  Вторая тройка в студию.   Итак, за барабаном поле чудес вторая тройка игроков:  ФИО  ФИО  ФИО   Вращайте барабан. Вот задание на второй тур:   Первый в истории физики лауреат Нобелевской премии в 1901 году. (ОТВЕТ: Рентген)   И перед нами второй финалист  игры «Поле чудес».

вторая тройка игроков

Под аплодисменты зрительного зала приглашаю в студию вторую тройку игроков. Вторая тройка в студию. Итак, за барабаном поле чудес вторая тройка игроков: ФИО ФИО ФИО Вращайте барабан. Вот задание на второй тур: Первый в истории физики лауреат Нобелевской премии в 1901 году. (ОТВЕТ: Рентген) И перед нами второй финалист игры «Поле чудес».

Вопросы для зала Итак, из зрительного зала  я выбираю третью тройку  игроков 9 класса.   1) Какой геометрический термин образовался от слова, обозначающего луч, спица в колесе (ответ: радиус)?   2) Что в физике и химии на втором и четвертом местах? (ответ: буква И)   3) Что идет, не двигаясь с места (ответ: Время)   4) Самый экологический вид транспорта?  (ответ: Велосипед)

Вопросы для зала

Итак, из зрительного зала я выбираю третью тройку игроков 9 класса. 1) Какой геометрический термин образовался от слова, обозначающего луч, спица в колесе (ответ: радиус)? 2) Что в физике и химии на втором и четвертом местах? (ответ: буква И) 3) Что идет, не двигаясь с места (ответ: Время) 4) Самый экологический вид транспорта? (ответ: Велосипед)

ТРЕТЬя тройка игроков Под аплодисменты зрительного зала  приглашаю в студию третью тройку игроков. Третья тройка в студию.   Итак, за барабаном поле чудес третья тройка игроков:  ФИО  ФИО  ФИО   Вращайте барабан. Вот задание на третий тур:   Ученый, открывший закон отражения света в третьем веке до нашей эры (ОТВЕТ: Евклид)   И перед нами третий финалист  игры «Поле чудес».

ТРЕТЬя тройка игроков

Под аплодисменты зрительного зала приглашаю в студию третью тройку игроков. Третья тройка в студию. Итак, за барабаном поле чудес третья тройка игроков: ФИО ФИО ФИО Вращайте барабан. Вот задание на третий тур: Ученый, открывший закон отражения света в третьем веке до нашей эры (ОТВЕТ: Евклид) И перед нами третий финалист игры «Поле чудес».

ФИНАЛ В эфире интеллектуальная игра  по физике «Поле чудес» - финал.   Вращайте барабан. Вот задание на финал:   В 1946 году было изобретено и собрано устройство массой 30 тонн, объемом 85 куб. метров, длиной 30 метров. Назовите название этого устройства. (ОТВЕТ: Компьютер)   И перед нами победитель  интеллектуальной игры по физике «Поле чудес».   Вы набрали …………….. очков,  выберите, что вы хотите на эти очки.   Подарки в студию.

ФИНАЛ

В эфире интеллектуальная игра по физике «Поле чудес» - финал. Вращайте барабан. Вот задание на финал: В 1946 году было изобретено и собрано устройство массой 30 тонн, объемом 85 куб. метров, длиной 30 метров. Назовите название этого устройства. (ОТВЕТ: Компьютер) И перед нами победитель интеллектуальной игры по физике «Поле чудес». Вы набрали …………….. очков, выберите, что вы хотите на эти очки. Подарки в студию.

СУПЕР-ИГРА Итак, супер – игра.   Вот задание на супер – игру:   Как называли Эрнеста Резерфорда его ученики? (Это слово означает единственное животное, которое не пятится назад) (ОТВЕТ: Крокодил)   На этой интересной ноте мы прощаемся с вами. Удачи вам.

СУПЕР-ИГРА

Итак, супер – игра. Вот задание на супер – игру: Как называли Эрнеста Резерфорда его ученики? (Это слово означает единственное животное, которое не пятится назад) (ОТВЕТ: Крокодил) На этой интересной ноте мы прощаемся с вами. Удачи вам.

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА   выдан ______________________________________________________________________   за участие в интеллектуальной игре по физике «Поле чудес»          2015-2016 учебный год

СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА

выдан ______________________________________________________________________ за участие в интеллектуальной игре по физике «Поле чудес» 2015-2016 учебный год

ДИПЛОМ ПРИЗЕРА    выдан ______________________________________________________________________   за участие в интеллектуальной игре по физике «Поле чудес»          2015-2016 учебный год

ДИПЛОМ ПРИЗЕРА

выдан ______________________________________________________________________ за участие в интеллектуальной игре по физике «Поле чудес» 2015-2016 учебный год

ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ    выдан ______________________________________________________________________   за участие в интеллектуальной игре по физике «Поле чудес»          2015-2016 учебный год

ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ

выдан ______________________________________________________________________ за участие в интеллектуальной игре по физике «Поле чудес» 2015-2016 учебный год