Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра в нетрадиционной форме “Интеллектуальное казино”»
Игры такого типа создают условия для самопознания и самореализации учащихся, стимулируют развитие их интеллектуальных и познавательных возможностей, воспитывают уважительное отношение друг к другу в условиях работы в команде и развивают творческую активность детей.
Класс делится на команды. Ведущий задает по кругу вопросы каждой команде. За каждое правильно выполненное задание команда получает фишки. Итог подсчитывается по общей сумме заработанных фишек.
Примерные вопросы из разных сфер:
-Всех кормит, а сама не ест (ложка)
-Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 14? (на часах)
-Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
-Что нужно сделать, если видишь зелёного человечка? (перейти на другую сторону)
-Как называется результат умножения? (произведение)
-Как называется чертёжный инструмент, который помогает начертить окружность? (циркуль)
-Двое учеников прошли от школы до дома 100 метров. Сколько метров прошёл каждый ученик? (100 метров)
-У Алёнушки – сестрицы унесли братишку птицы. Высоко они летят, далеко они глядят. (Гуси-лебеди)
-Был друг у Ивана Немного горбатым, но сделал счастливым его и богатым. (Конёк –горбунок
-Гусь, гусыня, гусеница – родственные слова? (нет)
-Быстрый, медленный, стремительно, скоростной. Какое слово лишнее? (стремительно)
-Много – люди, один – …? (человек)
-Инструмент для рисования? (кисточка)
-Как называются краски на водной основе? (акварель)
-Как называют картину, на которой изображена природа? (пейзаж)