Презентация к уроку ИЗО для 8 класса по программе Неменского.
Тема: "Интерьер комнаты – портрет её хозяина. Дизайн вещно-пространственной среды жилища". Цель: познакомить учащихся с особенностями дизайна вещно-пространственной среды жилища
Задачи: дать рекомендации при создании дизайнерской модели, учитывая материал.
воспитать мотивацию к учебной деятельности;
развить навыки овладения техникой рисования и моделирования.
Просмотр содержимого документа
«Интерьер комнаты – портрет её хозяина. Дизайн вещно-пространственной среды жилища»
Интерьер комнаты – портрет её хозяина.
Дизайн вещно-пространственной среды жилища
Учитель ИЗО МБОУ «ШИРИНГУШКАЯ СОШ» Ямашева Д.Р .
Цель : познакомить учащихся с особенностями дизайна вещно-пространственной среды жилища Задачи : дать рекомендации при создании дизайнерской модели, учитывая материал. воспитать мотивацию к учебной деятельности; развить навыки овладения техникой рисования и моделирования.
Интерьер – внутреннее пространство общественного, жилого и промышленного здания; помещение в здании – комната, зал, вестибюль и т. д.
Требования предьявляемые к интерьеру: - функциональные- каждая комната служит своему назначению. Рациональная планировка комнат, удобно раставленная мебель, делает жилье более комфортным -гигиенические- звукоизоляция, воздухообмен, теплозащитные качества, работа санитарно-гигиенического оборудования - эстетические-гармония вещей и пространства, их целостность и согласованность
Интерьер русской избы
Интерьер Средней Азии
Интерьер дома мордовского народа
Интерьер кубани
Картина "Завтрак аристократа" Федорова.
« Не жда́ли» — картина русского художника Ильи Репина
Итак: квартира, дом – это место, где человек отдыхает, живёт.
Прежде чем приступить к созданию интерьера того или иного помещения, следует ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к нему:
Прежде всего цветовое решение комнаты (обои, покраска)
Освещение (люстра, бра, шторы, жалюзи)
Бра
Шторы
Жалюзи
Меблировка (уголок школьника, шкафы и т. д.)
Оснащение бытовыми приборами (компьютер, телевизор, хобби и т. д.)
Спасибо за внимание