Цель: формирование здорового образа жизни, устойчивого интереса к истории России. Задачи:способствовать укреплению здоровья учащихся; способствовать формированию умений и навыков внимательно и обдуманно выполнять физические упражнения; развивать духовно-нравственные качества личности;воспитание патриотических чувств, гордости и уважения к прошлому своей страны.
Просмотр содержимого документа
«Пояснит зап Физминутка Флажный семафор»
Просмотр содержимого презентации
«физминутка Флажный семафор»
Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай!
УРА !!!
Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай!
УРА !!!
Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай!
УРА !!!
Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай!
ПОБЕДА !!!
Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай!
УРА !!!
Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай!
УРА !!!
Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай!
УРА !!!
Флажный семафор
Появился на русском флоте в июне 1895г. благодаря вице-адмиралу Степану Макарову, который его разработал для ведения переговоров моряков с соседними кораблями с помощью пары сигнальных флажков . Скорость передачи информации флажным семафором достигала 60–80 знаков в минуту.
8 декабря 2011 г Минобороны исключило семафорную азбуку из программы обучения сигнальщиков.