СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная физминутка «Флажный семафор»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:   формирование здорового образа жизни, устойчивого интереса к истории России. Задачи:способствовать укреплению здоровья учащихся; способствовать формированию умений и навыков внимательно и обдуманно выполнять физические упражнения; развивать духовно-нравственные качества личности;воспитание патриотических чувств, гордости и уважения к прошлому своей страны.

Просмотр содержимого документа
«Пояснит зап Физминутка Флажный семафор»

Пояснительная записка

Интерактивная физминутка «Флажный семафор»

Автор материала

Крикливенко Ольга Юрьевна

конт.тел. 89522962454

Должность

(с указанием преподаваемого предмета)

Учитель истории, обществознания и права

Образовательное учреждение


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1

Адрес учреждения

184511 Мурманская область, г. Мончегорск,

улица Котульского, д.1,

конт. тел. 881536(56286)

Название материала


Интерактивная физминутка

«Флажный семафор»

Возрастная категория

Дошкольный и школьный возраст

Раздел

Физминутка интерактивная

Цели, задачи материала


Цель: формирование здорового образа жизни, устойчивого интереса к истории России.

Задачи:

  • способствовать укреплению здоровья учащихся;

  • способствовать формированию умений и навыков внимательно и обдуманно выполнять физические упражнения;

  • развивать духовно-нравственные качества личности;
  • воспитание патриотических чувств, гордости и уважения к прошлому своей страны.

Краткое описание работы с ресурсом


Ресурс представляет собой интерактивную физминутку, которую можно использовать при проведении урочных и внеурочных мероприятий, посвящённых историческим событиям России (например, Великой Отечественной войны).

Для воспроизведения физминутки нужно включить музыку или песню военных лет (в папке прилагаются).

Начинает играть музыка (песня) ребята начинают маршировать.

Воспроизведение слайдов происходит автоматически (или по щелчку).

Физические упражнения ребятами выполняются последовательно при появлении на слайдах матроса с флажками (фрагмент флажного семафора), демонстрирующегося движения с флажками.

Ребятам перед физминуткой проговаривается условие выполнения упражнений: «Чтобы говорить по флажному семафору, надо махать руками. Маши да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам волю не давай!»

Слайды появляются поочерёдно, последовательно появляются и матросы с флажками (фрагмент флажного семафора), движения матросов передают смысл слова на слайде и одновременно служат зарядкой для глаз (появляются на слайдах сверху, справа, снизу).

На последнем слайде показана вся флажная азбука (показать и рассказать о ней ребятам можно по желанию или необходимости).

По окончании физминутки для выхода из режима просмотра необходимо закрыть презентацию и остановить воспроизведение песни или мелодии.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники

Источники информации

https://ru.wikipedia.org/wiki/ Семафорная азбука

http://ololo.fm/search/ песня «День Победы». Музыка: Д. Тухманов. Слова: В. Харитонов

http://ololo.fm/search/ Песни военных лет.

Источники изображений

https://www.google.ru/search?q=русская+флажная+азбука&newwindow символы флажной азбуки

https://www.google.ru/search?q=мы+победили+велика&newwindow плакат «Мы победили»

Примечание

1.Электронная презентация выполнена в Microsoft Office 2007 (PowerPoint).

2.Для просмотра презентации в условиях урока необходимы ПК, экран, проектор, колонки.

3.Слайды презентации можно дублировать, менять местами или добавлять новыми.

Содержание интерактивной физминутки «Флажный семафор»

1 слайд: УРА!





2 слайд: УРА!

3 слайд: УРА!

4 слайд: ПОБЕДА!!!

5 слайд: УРА!!!

6 слайд: УРА!!!

7 слайд: УРА!!!

8 слайд: МЫ ПОБЕДИЛИ!

9 слайд: ФЛАЖНЫЙ СЕМАФОР

Появился на русском флоте в июне 1895г. благодаря вице-адмиралу Степану Макарову, который его разработал для ведения переговоров моряков с соседними кораблями с помощью пары сигнальных флажков. Скорость передачи информации флажным семафором достигала 60–80 знаков в минуту.

8 декабря 2011 г Минобороны исключило семафорную азбуку из программы обучения сигнальщиков.





Просмотр содержимого презентации
«физминутка Флажный семафор»

Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай! УРА !!!

Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай!

УРА !!!

Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай! УРА !!!

Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай!

УРА !!!

Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай! УРА !!!

Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай!

УРА !!!

Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай! ПОБЕДА !!!

Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай!

ПОБЕДА !!!

Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай! УРА !!!

Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай!

УРА !!!

Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай! УРА !!!

Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай!

УРА !!!

Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай! УРА !!!

Чтобы говорить по нему, надо махать руками. Маши, да помни: как руки поставил, так тебя и поняли. Рукам воли не давай!

УРА !!!

Флажный семафор  Появился на русском флоте в июне 1895г. благодаря вице-адмиралу Степану Макарову, который его разработал для ведения переговоров моряков с соседними кораблями с помощью пары сигнальных флажков . Скорость передачи информации флажным семафором достигала 60–80 знаков в минуту. 8 декабря 2011 г Минобороны исключило семафорную азбуку из программы обучения сигнальщиков.

Флажный семафор

Появился на русском флоте в июне 1895г. благодаря вице-адмиралу Степану Макарову, который его разработал для ведения переговоров моряков с соседними кораблями с помощью пары сигнальных флажков . Скорость передачи информации флажным семафором достигала 60–80 знаков в минуту.

8 декабря 2011 г Минобороны исключило семафорную азбуку из программы обучения сигнальщиков.