СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивная игра по информатике "Удивительный мир информатики"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные цели:

 

  1. Развитие творческих способностей и познавательной активности студентов; повышение интереса к предмету
  2. Закрепление навыков составления программ; повторение ранее пройденного материала по темам: «Алгоритмы», «Программирование на языке QBasic»;
  3. Развитие коллективного подхода к решению различных задач.

 

Оборудование:

  1. Проектор, экран, компьютер

Просмотр содержимого документа
«Интерактивная игра по информатике "Удивительный мир информатики"»

Удивительный мир информатики

Удивительный мир

информатики

ПРИВЕТСТВИЕ РАЗМИНКА ВОЛШЕБНЫЕ БАБОЧКИ КОНКУРС КАПИТАНОВ ВЕЛИКИЕ ПРОГРАММИСТЫ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

ПРИВЕТСТВИЕ

РАЗМИНКА

ВОЛШЕБНЫЕ БАБОЧКИ

КОНКУРС КАПИТАНОВ

ВЕЛИКИЕ ПРОГРАММИСТЫ

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Здравствуйте,   это – мы!!!

Здравствуйте, это – мы!!!

Вопросы 1 команде самая маленькая единица измерения информации Nc- это … в алгоритмах блок присваивания определенная последовательность действий символ, обозначающий произвольное количество произвольных символов если в записи числа используются числа от 0 до 7 , то это какая система счисления какой носитель информации имеет объём 1,44 МВ Структура каталогов на диске? Сколько будет 1+1 в двоичной системе счисления?  Горячие клавиши для вырезания объектов в Windows

Вопросы 1 команде

  • самая маленькая единица измерения информации
  • Nc- это …
  • в алгоритмах блок присваивания
  • определенная последовательность действий
  • символ, обозначающий произвольное количество произвольных символов
  • если в записи числа используются числа от 0 до 7 , то это какая система счисления
  • какой носитель информации имеет объём 1,44 МВ
  • Структура каталогов на диске?
  • Сколько будет 1+1 в двоичной системе счисления?
  • Горячие клавиши для вырезания объектов в Windows
Вопросы 2 команде он равен 8 битам основными устройствами ЭВМ являются в алгоритмах блок условия символ, обозначающий один произвольный символ разбиение алгоритма на шаги характеризует его свойство в шестнадцатеричной системе счисления вместо цифр 10, 11…16 используют что является накопителем информации на жесткий магнитный диск Объем какого носителя информации равен 700 Мб горячие клавиши копирования объектов ( Ctrl+С ) расшифруйте аббревиатуру MS DOS

Вопросы 2 команде

  • он равен 8 битам
  • основными устройствами ЭВМ являются
  • в алгоритмах блок условия
  • символ, обозначающий один произвольный символ
  • разбиение алгоритма на шаги характеризует его свойство
  • в шестнадцатеричной системе счисления вместо цифр 10, 11…16 используют
  • что является накопителем информации на жесткий магнитный диск
  • Объем какого носителя информации равен 700 Мб
  • горячие клавиши копирования объектов ( Ctrl+С )
  • расшифруйте аббревиатуру MS DOS
АЛГОРИТМЫ Q B a s i c

АЛГОРИТМЫ

Q B a s i c

2 1 3 4 6 5

2

1

3

4

6

5

2 1 3 4 6 5

2

1

3

4

6

5

Что произойдет в результате выполнения алгоритма? Начало  А  А:=2А А  Конец

Что произойдет в результате выполнения алгоритма?

Начало

А

А:=2А

А

Конец

СЧАСТЛИВАЯ    БАБОЧКА

СЧАСТЛИВАЯ БАБОЧКА

y - + x := x+1 x, y Конец " width="640"

Составь задачу к алгоритму?

Начало

x , y

xy

-

+

x := x+1

x, y

Конец

Найди ошибку в алгоритме: Начало  X := 2 X Конец

Найди ошибку в алгоритме:

Начало

X := 2

X

Конец

0 A:=-A A Конец " width="640"

Чему будет равна переменная А в результате выполнения программы ?

A:=10

Начало

A:=10-2*A

+

-

A0

A:=-A

A

Конец

0 - + F(x) := X F(x) := 2X F(X) Конец " width="640"

Составь задачу к алгоритму:

Начало

X

X0

-

+

F(x) := X

F(x) := 2X

F(X)

Конец

Найди ошибку: 5* SQR(ABS(2*x-4)^(1/2)-2*EXP^5

Найди ошибку:

5* SQR(ABS(2*x-4)^(1/2)-2*EXP^5

Найди ошибку: ABC(2*x^2-4*x)/COS(x^2)-TAN(X)

Найди ошибку:

ABC(2*x^2-4*x)/COS(x^2)-TAN(X)

0 THEN y=2*a : ? Y ELSE y=a " width="640"

Объясни действие команды

IF a0 THEN y=2*a : ? Y ELSE y=a

=2 THEN y=x ELSE y=-x PRINT “ y = ” ; y " width="640"

В чем ошибка программиста?

IMPUT “ два числа ”, a, b

LET X : = (a + b) ^ 1/2

IF x=2 THEN y=x ELSE y=-x

PRINT “ y = ” ; y

СЧАСТЛИВАЯ    БАБОЧКА

СЧАСТЛИВАЯ БАБОЧКА

Составь задачу к программе: INPUT x , y LET P : = (x * y) ^ (1/2)  PRINT “ P = ” ; P

Составь задачу к программе:

INPUT x , y

LET P : = (x * y) ^ (1/2)

PRINT “ P = ” ; P

Необходимо наклеить рисунки, на нужные места МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА СИСТЕМНЫЙ БЛОК

Необходимо наклеить рисунки, на нужные места

МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА

СИСТЕМНЫЙ БЛОК

Составьте программу для решения задачи   Составьте алгоритм набора новобранцев в Преображенский полк гренадёров, рост которых должен быть не менее 180 см., а вес – не менее 80 кг.

Составьте программу для решения задачи

Составьте алгоритм набора новобранцев в Преображенский полк гренадёров, рост которых должен быть не менее 180 см., а вес – не менее 80 кг.

=180 and m=80 THEN ?” годен ” ELSE ?” не годен ” END " width="640"

REM Новобранцы INPUT “ Введите рост ”; p INPUT “ Введите вес ; m IF p=180 and m=80 THEN ?” годен ” ELSE ?” не годен ” END

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!   СПАСИБО ВСЕМ!!!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!! СПАСИБО ВСЕМ!!!