СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный плакат "Великие географические открытия-миф или реальность", география 5 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный ресурс  представляет собой интерактивный плакат, на котором через гиперссылки представлены следующие материалы по данной теме:

1.теория

2.практикум

3.задания

4. вопросы

5.тесты

6.проблемный вопрос

    Интерактивный плакат рассчитан на несколько уроков темы «История географических открытий».

   Данное пособие может использоваться на разных этапах урока: объяснения материала, закрепления материала, формирования учебных умений работать с атласом, контурной картой и другими источниками географической информации, обобщения и контроля знаний обучающихся, умений применять знания на практике, работая с тестами, вопросами и заданиями, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение при решении проблемных вопросов.

 

Целевая установка работы :

·        формирование представлений об эпохе Великих географических открытий как периоде интенсивного освоения территории Земли;

·        формирование представлений о причинах и следствиях открытия Америки;

·       формирование представлений о возможности совершения и о  географических  следствиях первого кругосветного путешествия.

Планируемые результаты(в соответствии с ФГОС)

Предметные :

·        объяснять результаты выдающихся  географических открытий и путешествий, их влияние на развитие географических знаний; определять причины и следствия географических  путешествий и открытий, определять и показывать на карте маршруты путешествий, дать определение понятию «эпоха Великих географических открытий»,

·        объяснять значение морского пути в Индию; определять и наносить на карту маршруты Х.Колумба, формулировать вывод о значении открытия Америки, 

·        составлять описание жизни и деятельности  Х.Колумба; определять и наносить на карту маршруты Ф.Магеллана и Х.Элькано, определять приоритет совершения первого кругосветного путешествия.

Метапредметные:

·        умение работать с различными  источниками информации,

·        умение  выделять главное в тексте, структурировать учебный материал;

·        умение работать на контурной карте с географической номенклатурой.

Личностные:

?        осознание себя как члена общества, понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле;

?        гуманистические и демократические ценности ориентации, готовность следовать этническим нормам поведения в повседневной жизни;

?        умение оценивать с позиции социальных норм собственные поступки и поступки других людей, в том числе путешественников Эпохи Великих географических открытий.

Описания работы с интерактивным пособием дано в пояснениях к каждому слайду интерактивного пособия.