Данный ресурс представляет собой интерактивный плакат, на котором через гиперссылки представлены следующие материалы по данной теме:
1.теория
2.практикум
3.задания
4. вопросы
5.тесты
6.проблемный вопрос
Интерактивный плакат рассчитан на несколько уроков темы «История географических открытий».
Данное пособие может использоваться на разных этапах урока: объяснения материала, закрепления материала, формирования учебных умений работать с атласом, контурной картой и другими источниками географической информации, обобщения и контроля знаний обучающихся, умений применять знания на практике, работая с тестами, вопросами и заданиями, уметь вести диалог, вырабатывая общее решение при решении проблемных вопросов.
Целевая установка работы :
· формирование представлений об эпохе Великих географических открытий как периоде интенсивного освоения территории Земли;
· формирование представлений о причинах и следствиях открытия Америки;
· формирование представлений о возможности совершения и о географических следствиях первого кругосветного путешествия.
Планируемые результаты(в соответствии с ФГОС)
Предметные :
· объяснять результаты выдающихся географических открытий и путешествий, их влияние на развитие географических знаний; определять причины и следствия географических путешествий и открытий, определять и показывать на карте маршруты путешествий, дать определение понятию «эпоха Великих географических открытий»,
· объяснять значение морского пути в Индию; определять и наносить на карту маршруты Х.Колумба, формулировать вывод о значении открытия Америки,
· составлять описание жизни и деятельности Х.Колумба; определять и наносить на карту маршруты Ф.Магеллана и Х.Элькано, определять приоритет совершения первого кругосветного путешествия.
Метапредметные:
· умение работать с различными источниками информации,
· умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал;
· умение работать на контурной карте с географической номенклатурой.
Личностные:
? осознание себя как члена общества, понимание роли путешествий в формировании знаний о Земле;
? гуманистические и демократические ценности ориентации, готовность следовать этническим нормам поведения в повседневной жизни;
? умение оценивать с позиции социальных норм собственные поступки и поступки других людей, в том числе путешественников Эпохи Великих географических открытий.
Описания работы с интерактивным пособием дано в пояснениях к каждому слайду интерактивного пособия.