Данный образовательный ресурс является некой картой сопровождения учащихся по всему курсу русского языка.
Работу с ИП необходимо конечно начинать с первых уроков в 5 классе, а затем можно постепенно возвращаться к нему, подходя к изучению следующего раздела языкознания. Когда мы будем каждый раз возвращаться к данному ИП, мы постоянно будем повторять информацию об уже изученных разделах языкознания.
ИП может быть использован и как дополнительное пособие для выполнения домашнего задания по обозначенной теме.
Просмотр содержимого документа
«Методическое сопровождение ИП Веселые жители страны языкозна»
Т. Р. Наумова, учитель русского языка и литературы,
МБОУ "СОШ № 18 имени А. М. Горького"
города Воткинска Удмуртской Республики
Методическое сопровождение к интерактивному плакату
«Веселые жители страны языкознания»
Данный образовательный ресурс является некой картой сопровождения учащихся по всему курсу русского языка.
Работу с ИП необходимо конечно начинать с первых уроков в 5 классе, а затем можно постепенно возвращаться к нему, подходя к изучению следующего раздела языкознания. Когда мы будем каждый раз возвращаться к данному ИП, мы постоянно будем повторять информацию об уже изученных разделах языкознания.
ИП может быть использован и как дополнительное пособие для выполнения домашнего задания по обозначенной теме.
Плакат может быть использован как часть дистанционного курса для подготовки к ЕГЭ и ГИА в независимой форме, а также как дополнительное пособие для выполнения домашнего задания по обозначенной теме.
Образовательный ресурс состоит из двух слайдов.
Первый слайд является названием ИП, работает автоматически.
Второй слайд свою работу тоже начинает автоматически. Но после появления названий всех разделов языкознания вам придется работать с каждым из них, делая клик на его выноску. После этого появляется информация о данном разделе языкознания. Она исчезает тоже с помощью Вашего клика.
Каждый раздел (выноска) работает автономно – можно начинать работу с любого раздела. Не забывайте только убирать информацию о нем.
Просмотр содержимого презентации
«ИП Веселые жители страны Языкознание»
С Т Р А Н Ы
В
Е
С
Е
Л
Ы
Е
ЖИТЕЛИ
«Я З Ы К О З Н А Н И Е»
Раздел науки, изучающий происхождение слов, их значение и строение в процессе их исторического развития
Орфоэпия
Это совокупность правил литературного произношения звуков и звукосочетаний
Этимология
Наука, которая изучает значения слов
Лексика
Раздел науки о языке, изучающий устойчивые сочетания слов - фразеологизмы
Фразеология
Раздел науки, изучающий знаки препинания и правила их употребления на письме.
Пунктуация
Раздел науки о языке, который изучает строй связной речи .
Синтаксис
Раздел науки о языке, который изучает строение слов и способы их образования
Словообразование
Система правил правописания слов
Орфография
Раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи.
Морфология
Фонетика
Раздел науки о языке, который изучает слово как часть речи.
Графика
Совокупность особых знаков, с помощью которых устная речь передается на письме.
Использованные материалы
- http://images.yandex.ru
- З. Д. Гольдин. Русский язык в таблицах. ДРОФА.
Москва. 2009 год.
Т. Р. Наумова, учитель русского языка и литературы,
МБОУ "СОШ № 18 имени А. М. Горького"
города Воткинска Удмуртской Республики