СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивные игры, направленные на формирование личностных предпосылок УУД в процессе коррекционной педагогической деятельности

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивные игры, направленные на формирование личностных предпосылок УУД в процессе коррекционной педагогической деятельности от развивающего портала Мерсибо.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивные игры, направленные на формирование личностных предпосылок УУД в процессе коррекционной педагогической деятельности»

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ПРЕДПОСЫЛОК ууд

В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

от развивающего портала «МЕРСИБО»

















Интерактивные игры МЕРСИБО дают возможность ребенку почувствовать себя в роли учителя и охватывают все аспекты развития речи, такие как:

*фонематический слух;

*звуко-буквенный анализ;

*грамматические навыки;

*лексический запас;

*связная речь;

*обучение чтению.







Интерактивная игра «Волк учит буквы»



Цель игры:

Исправить неправильно написанную Волком букву.

Правила:

Щелкать на неправильную букву до тех пор, пока не появится «правильная». Только выполнив все задание, можно получить «пятерку».

Возраст: 5-7 лет.









Интерактивная игра «Научи Робота»



Цель игры:

Научиться находить в словах ошибки, анализировать их и исправлять.

Правила:

Необходимо прочитать, что написал Робот, и найти ошибки в словах. Если все написано правильно, то следует нажимать на соответствующую кнопку. Если есть ошибки, то надо перетащить буквы и поставить их в правильном порядке.

Возраст: 6-7 лет.



Интерактивная игра «Незаконченная картина»



Цель игры:

Прочитать слово, предварительно вставив пропущенную букву.

Правила:

Посмотреть на картинку с подписью и вставить в слово пропущенную букву. Для этого необходимо щелкнуть на одну из банок с красками, на которых нарисованы буквы. Буква встанет на место, картина завершена!

Возраст: 4-7 лет.




Интерактивная игра «Спасение принцессы»



Цель игры:

Запомнить написание букв.

Правила:

Установить в настройках время игры, выбрать количество букв и щелчком мыши выделять парные буквы.

Возраст: 4-7 лет.

Интерактивная игра «Помощь на пожаре»



Цель игры:

Развитие слухового внимания, умения синтезировать слово из отдельных звуков.

Правила:

Ребенку надо найти написанное слово по его звуковому образу, отдельно произнесенным звукам слова. Каждое слово является ступенькой лестницы, которую строит пожарный для спасения людей.

Возраст: 4-7 лет.




Интерактивная игра «Волк и овцы»



Цель игры:

Развитие фонематического восприятия.

Правила:

Овечки несут картинки. Надо найти «лишнюю» картинку – ту, которая не содержит заданный звук. Если по ней щелкнуть мышкой, то она исчезнет.

Возраст: 5-7 лет.

Интерактивная игра «Ну, заяц, убеги!»



Цель игры:

Ввести в активную речь звуки С З Ц.

Правила:

Специальный ящик с цифрами в нижнем левом углу, при клике на него, укажет количество ходов. Ребенок проговаривает слоги, выполняя ходы, затем выполняет выпадающее задание. После этого двигается дальше.

Возраст: 5-7 лет.




Интерактивная игра «Бедный дракончик»



Цель игры:

Развитие фонематического слуха, соотнесение звука и буквы.

Правила:

Дракончик должен разложить звуки по сундучкам, на которых написаны соответствующие буквы. Услышав звук, ребенок щелкает на облачко, «хватает» звук и переносит в сундук.

Возраст: 4-7 лет.

Интерактивная игра «Ветерок и жуки»



Цель игры:

Развитие речевого дыхания, воздушной струи.

Правила:

Меняя силу и длительность воздушной струи, надо сдувать жучков с дерева. Освобожденное от короедов дерево в благодарность расцветет.

Возраст: 3-7 лет.





Интерактивная игра «Кот и сосиска»



Цель игры:

Ритмично повторяя слоги и слова с «трудным» звуком, закреплять этот звук в связной речи.

Правила:

Соблюдая ритм, который задает «мигающая» сосиска, повторять звук, слог или слово до того момента, как мышь не схватит сосиску.

Возраст: 4-7 лет.