Просмотр содержимого документа
«Инженерный марафон -2022»
Меня зовут Зиновьев Сергей.
Мне шесть лет.
С конструкторами дружу давно.
Я люблю конструировать и мечтаю стать настоящим инженером.
Меня зовут Кучарин Михаил.
Мне семь лет.
Я - энергичный и подвижный мальчик.
Люблю придумывать и строить.
Меня зовут Первушина Надежда Андреевна, воспитатель подготовительной логопедической группы детского сада №5 "Радуга". "Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых....."
Меня зовут Балукова Ульяна Александровна,
воспитатель старшей логопедической группы детского сада №5 « Радуга » .
Все мои воспитанники – веселые, талантливые и творческие дети.
Наш девиз:
С Mabot очень интересно,
С Mabot здорово дружить!
Все ребята точно знают –
Mabot помогает жить!
А девиз наш таков —
больше дела, меньше слов!
Команда поставила перед собой задачи:
- придумать модель робота художника
- исследовать возможности робота художника (карандаши, маркеры, кисти)
- узнать и рассмотреть картины Кандинского
- сделать моделирование робота художника
- сделать конструирование робота
- управлять моделью.
После постановки задач, наша команда разработала план по реализации задуманного проекта:
Посещение виртуальной экскурсии в Государственную Третьяковскую галерею
Беседа о картинах Кандинского
Василия Васильевича
Беседа о самых необычных художниках-роботах
Продумать модель робота «Художника»
в чертежах и рисунках
Конструирование и программирование модели робота
1.Виртуальная экскурсия в Государственную Третьяковскую галерею
Мы посмотрели виртуальную экскурсию в Третьяковской галерее
«Интересно, а умеет ли робот Мabot рисовать?»
Какая классная картина…….
2. Беседа о картинах Кандинского
Василия Васильевича и не только…
3. Просмотр с родителями модели роботов в
интернет - ресурсах
4. Продумать модель робота «Художника»
в чертежах и рисунках
5. Конструирование и программирование
модели робота
Вот такая у нас получилась картина «Композиция VII»