1. Совершенствование психолого-педагогических компетенций: 1.1. Изучить рекомендуемую литературу: - вопросы общих основ педагогики в следующих изданиях: Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. "Педагогика". - М., 2002; Бордовская Н.В., Реан А.А. "Педагогика". - СПб., 2001 - вопросы основ госудаpственной политики в области общего обpазования в следующих изданиях: Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. "Педагогика".- М., 2002; Бордовская Н.В., Реан А.А. "Педагогика". - СПб., 2001; Селиванов В.С. "Основы общей педагогики: теория и методика воспитания".-М., 2002 - следующие издания: Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. - М., 1979; Проблемы развивающего обучения. – М.:“Педагогика”, 1986; Немов Р.С. Психология: в 3-х кн. Кн.2: Психология образования. –М., 1998 - учебное пособие: Обреимова Н.И., Петрухин А.С. "Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков". - М., 2000 - основные положения "Конвенции ООН о пpавах pебенка". - письмо Минобразования России от 14.03.2000 N 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей школьного возраста в организованных формах обучения»; следующие издания: Вуколова Э.П., Оганова А.Г., Вуколов В.П. Доврачебная экстренная и неотложная помощь взрослым. – М.: УРСС, 2004; Голубев В.В. Основы педиатрии и гигиены детей школьного возраста. Учебное пособие для студентов дошк. факультетов высших педагогических учебных заведений – М.: Академия, 2003; Чабовская А.П. Основы педиатpии и гигиены детей школьного возpаста. Учебник для студентов пед. ин- тов. – М.: Просвещение, 1980. 2. Совершенствование коммуникативных компетенций. 3. Совершенствование предметных компетенций. |