СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИОМ учителя биологии 2022-2023

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИОМ учителя биологии 2022-2023.

Просмотр содержимого документа
«ИОМ учителя биологии 2022-2023»

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

«Институт развития образования» Краснодарского края


Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников











Индивидуальный образовательный маршрут

учителя

Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения Основной Общеобразовательной школы №52 имени Героя Советского Союза Николая Николаевича Турчина села Ачуево Муниципального образования Славянский район

Ермаковой Татьяны Сергеевны


















Славянский район, 2022

  1. Общие сведения о педагоге:


ФИО педагога

Ермакова Татьяна Сергеевна

Образование

высшее

Занимаемая должность

Учитель биологии и химии

Педагогический стаж

18

Квалификационная категория

1

Дата прохождения аттестации

15.03.2022

2022 год

период прохождения оценки предметных и методических компетенций педагогических работников ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»


  1. На основании результатов оценки предметных и методических компетенций, которые Вы получили в 2022 году от ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», рекомендуем Вам повысить уровень профессионального мастерства, следуя персональной Карте профессионального развития:


Уровни реализации ИОМ

Мероприятия, направленные на устранение выявленных дефицитов

Сроки

Отметка о выполнении

  1. Личностный уровень

(заполняется учителем)

1. Совершенствование психолого-педагогических компетенций:

1.1. Изучить рекомендуемую литературу:

- вопросы общих основ педагогики в

следующих изданиях: Сластенин В.А.,

Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. "Педагогика". - М., 2002; Бордовская Н.В., Реан А.А. "Педагогика". - СПб., 2001

- вопросы основ госудаpственной политики в области общего обpазования в следующих изданиях: Сластенин В.А., Исаев И.Ф.,

Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. "Педагогика".- М., 2002; Бордовская Н.В., Реан А.А. "Педагогика". - СПб., 2001; Селиванов В.С. "Основы общей педагогики: теория и методика воспитания".-М., 2002 - следующие издания: Возрастная и

педагогическая психология / Под ред.

А.В.Петровского. - М., 1979; Проблемы развивающего обучения. – М.:“Педагогика”, 1986; Немов Р.С. Психология: в 3-х кн. Кн.2: Психология образования. –М., 1998

- учебное пособие: Обреимова Н.И.,

Петрухин А.С. "Основы анатомии,

физиологии и гигиены детей и подростков".

- М., 2000 - основные положения "Конвенции ООН о пpавах pебенка".

- письмо Минобразования России от

14.03.2000 N 65/23-16 «О гигиенических

требованиях к максимальной нагрузке на детей школьного возраста в организованных формах обучения»; следующие издания: Вуколова Э.П., Оганова А.Г., Вуколов В.П.

Доврачебная экстренная и неотложная

помощь взрослым. – М.: УРСС, 2004;

Голубев В.В. Основы педиатрии и гигиены детей школьного возраста. Учебное пособие для студентов дошк. факультетов высших педагогических учебных заведений – М.: Академия, 2003; Чабовская А.П. Основы педиатpии и гигиены детей школьного

возpаста. Учебник для студентов пед. ин- тов. – М.: Просвещение, 1980.

2. Совершенствование коммуникативных компетенций.

3. Совершенствование предметных компетенций.


В

течение

года



  1. Школьный уровень

(заполняется учителем совместно с администрацией школы/ школьным тьютором или педагогом-наставником)

1 Посещение открытых уроков коллег.

2 Подготовка учащихся к олимпиадам как на школьном, так и муниципальном уровне.

3 Проведение открытых уроков.

4 Выступление на школьном МО.


в течение года


  1. Муниципальный уровень

(заполняется учителем совместно со специалистом ТМС /муниципальным тьютором)

1.Взаимопосещение уроков,

индивидуальное консультирование тьютором.

2. Участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года»

в течение года


  1. Региональный уровень

  1. Банк дополнительных профессиональных программ повышения квалификации https://iro23.ru/?page_id=18545#D2


  1. Семинар ГБОУ ИРО КК «Использование ресурсов региональной системы образования в центрах гуманитарного и цифрового профилей и естественно-научной направленности «Точка роста», https://iro23.ru/?page_id=7733

Согласно календарному учебному графику;




  1. Федеральный уровень

1. Список ДПП ПК, размещенных в Федеральном реестре дополнительных профессиональных программ педагогического образования

https://iro23.ru/wp-content/uploads/2022/05/%D0%A4%D0%A0-%D0%94%D0%9F%D0%9F-%D0%9F%D0%9A-%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-2.pdf

Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования:

https://dppo.apkpro.ru/bank?page=1&sortType=1

2. Академия Минпросвещения России

https://apkpro.ru/programmy/

в течение года





















в течение года



Педагогический работник:


/ /


Ермакова Т.С.


Директор МБОУ ООШ № 52:

(подпись)



/ /


(ФИО)




Масенко И.Е.



Ответственный в МО:

(подпись)



/ /


(ФИО)



Руководитель ЦНППМ ПР:

(подпись)




/ /


(ФИО)


Е.Г. Забашта



Дата разработки ИОМ:

« 10 »сентября

2022 г.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!