Проблема практики педагога | Образовательная задача (ОЗ) | Программа деятельности (шаги) по реализации образовательной задачи | Форма отчета и сроки | Возможности обучать других |
Дети испытывают трудность при раскрытии смысла текста, извлечении нужной информации, выделении главного и второстепенного. | Технология смыслового чтения
| 1.Изучить литературу по проблеме. 2.Изучить опыт коллег 2.Анализ эффективных методов,приемов. Отбор эффективных форм работы. 4. Применение отобранных методов , форм и игр в дальнейшей педагогической практике 5. Анализ результатов деятельности. | 03.09.18-28.09.18 01.10.18.-31.10.18. 14.11.18.-20.12.18. 11.01.18-30.04.19
02.05.19-30.05.19 | 1.Новые методики скорочтения. 2.Применение на практике методов и приемов развития критического мышления. 3.Применения технологий критического мышлениядля развития мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни. 4.Методы и формы организации работы над словарными словами на уроках русского языка. 5.Использование игровых технологий на уроках обычения грамоте в 1 классе. 6. |