СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Искусство...чему оно учит 4 класс технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Искусство...чему оно учит 4 класс технологическая карта»

ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»

Технологическая карта классного часа







Выполнила студентка группы НК-4

Попова Арина

Методист: Носырева В.А







2022 г.



ФИО участника экзамена

Попова Арина Витальевна

Тема мероприятия

«Искусство…чему оно учит»

Цель мероприятия

Создать условия для формирования ценностных ориентаций, способствующих осознанию сопричастности к миру искусства.

Задачи мероприятия

  1. Приобщать к общечеловеческим ценностям;

  2. Формировать понимание важной роли искусства в самопознании и личности человека;

  3. Способствовать актуализации знаний об искусстве в целом; осознанию общественных функций искусства.

Форма мероприятия

Классный час. Беседа, интерактивные игры.

Методы и средства воспитания, используемые в мероприятии

Методы воспитания: беседа, рассказ, стимулирование, поощрение. Средства: игры, технические средства.























Ход внеклассного мероприятия

Этап планируемого мероприятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность обучающегося

Подготовительный этап

-Здравствуйте ребята, давайте каждый повернется к своему соседу поприветствует его и пожелает что-то хорошее.

-Чтобы узнать, о чем пойдет речь, предлагаю разгадать ребус.

-Попробуйте сформулировать тему.

-Вы правы, а тема нашего классного часа звучит так: «Искусство…чему оно учит»

-Как вы думаете, что мы сегодня узнаем?

-Приветствуют учителя и своего соседа.



-Искусство


-Мы будем говорить об искусстве.




-Узнаем, чему учит нас искусство.

Основной этап

-Давайте поиграем. У каждого предмета есть своя функция. Закончите фразу…(Ручка …пишет, ветер…дует, солнце… светит, снег…идет, весна…наступает, школа…учит)

-Давайте узнаем, что такое искусство. Посмотрите на определение на экране.

-Каково же предназначение искусства?

-Для того, чтобы ответить на этот вопрос поиграем в игру «Да, нет, может быть». У каждой группы на парте лежит карточка с утверждением, ваша задача посовещаться и сказать согласны ли вы с ним и объяснить почему да или нет. Если не уверенны, то можно сказать, может быть, но нужно объяснить то, в чем вы сомневаетесь. (1. Искусство дает свободу выбора; 2. Искусство кроме развлечения ничего нам не дает; 3. Искусство может изменить жизнь человека).

-Есть еще одно утверждение «Искусство учит», но так ли это? Давайте разберемся.

-Посмотрите на картину «Опять двойка» и подумайте, что хотел сказать автор этой картины?

-Верно, все мы любим смотреть мультики и кино, кино это тоже искусство, думаю вы все прекрасно знаете кинофильм «Пиноккио». О чем он заставляет задуматься?

-Литература – это тоже один из видов искусства. Вспомните рассказ «До первого дождя». В чем заключается главная мысль рассказа?

-Теперь я думаю мы можем ответить на вопрос чему учит нас искусство. Так чему же?



-Заканчивают фразы.





-Затрудняются ответить



-1.Каждый человек выбирает искусство по душе, и вбирает от искусства то, что ему нужно в данный момент жизни.2. В искусстве можно прожить то, о чем можно только мечтать. 3. Искусство возвышающе воздействует на чувства, волю и разум людей, пробуждает в человеке стремление к самосовершенствованию, к красоте, творчеству.









-Картина учит ответственности за свои поступки.


-О том, что прежде чем что-то сделать нужно подумать, учит быть честными.




-Учит нас помогать друзьям в трудной ситуации.




-Самовыражению, искренности, помогает понять мир

Заключительный этап

-У искусства нет границ, а чтобы каждый из вас мог лично в этом убедиться я предлагаю каждой группе нарисовать рисунок на тему: художник и будущее.

-Приступайте к работе.

-Давайте посмотрим, что у вас получилось (рисунки вывешиваются на доску), посмотрите, тема одна, а все рисунки разные, как вы думаете почему?

-Вы правы, вокруг нас много прекрасного, все – это творение человечества и все это можно назвать искусством. Нужно уметь видеть прекрасное и ценить все, что создано талантливыми людьми.

-Рисуют






-Каждый человек видит окружающий мир по-своему.