СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Иследовательская работа по географии

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

география в купюрах

Просмотр содержимого документа
«Иследовательская работа по географии»

Проектная работа по географии «География в купюрах.» Проект выполнила ученица 9 класса: РУДЕНКО АНАСТАСИЯ Руководитель проекта: Малюшкина Наталья Григорьевна .

Проектная работа по географии «География в купюрах.»

Проект выполнила ученица 9 класса:

РУДЕНКО АНАСТАСИЯ

Руководитель проекта:

Малюшкина Наталья Григорьевна .

Объектом исследования данной работы являются бумажные денежные знаки Российской Федерации 1997 года и по настоящее время. Предмет исследования : изображения на российских бумажных купюрах образца 1997 года и 2008 года. Гипотеза: предположим, что изображённые на бумажных денежных знаках географические объекты являются своеобразным источником при изучении страны. Цель исследования: проверить, поможет ли изучение изображённых на бумажных денежных купюрах географических объектов расширению наших знаний по изучению страны.

Объектом исследования данной работы являются бумажные денежные знаки Российской Федерации 1997 года и по настоящее время.

Предмет исследования : изображения на российских бумажных купюрах образца 1997 года и 2008 года.

Гипотеза: предположим, что изображённые на бумажных денежных знаках географические объекты являются своеобразным источником при изучении страны.

Цель исследования: проверить, поможет ли изучение изображённых на бумажных денежных купюрах географических объектов расширению наших знаний по изучению страны.

Деньги являются разрешенным государством и законом средством обмена. Они принимаются в обмен на товары и услуги, могут быть использованы для накопления богатства. В Российской Федерации про денежную систему можно прочитать в Конституции Российской Федерации. В статье 75 Конституции РФ написано, что: Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Основные функции денег, которые они выполняют в повседневной жизни: мера стоимости, средство обращения, средство платежа, средство накопления и сбережения, мировые деньги. Мера стоимости – с помощью денег устанавливается цена на товар. Средство обращения - мы постоянно меняем деньги на нужный нам товар и наоборот, производимый товар меняем на деньги. Средство платежа - деньги используются при продаже товаров в кредит, при уплате налогов. Средство накопления и сбережения – деньги можно копить, откладывать их, например, в банк. Мировые деньги - мировые деньги используются для обмена товара между государствами.

Деньги являются разрешенным государством и законом средством обмена. Они принимаются в обмен на товары и услуги, могут быть использованы для накопления богатства. В Российской Федерации про денежную систему можно прочитать в Конституции Российской Федерации. В статье 75 Конституции РФ написано, что:

  • Денежной единицей в Российской Федерации является рубль.
  • Основные функции денег, которые они выполняют в повседневной жизни: мера стоимости, средство обращения, средство платежа, средство накопления и сбережения, мировые деньги.
  • Мера стоимости – с помощью денег устанавливается цена на товар. Средство обращения - мы постоянно меняем деньги на нужный нам товар и наоборот, производимый товар меняем на деньги.
  • Средство платежа - деньги используются при продаже товаров в кредит, при уплате налогов. Средство накопления и сбережения – деньги можно копить, откладывать их, например, в банк.
  • Мировые деньги - мировые деньги используются для обмена товара между государствами.
10 рублей: изображения на самой мелкой купюре. На купюре 50 рублей виды Санкт- Петербурга.

10 рублей: изображения на самой мелкой купюре.

На купюре 50 рублей виды Санкт- Петербурга.

100 рублей: московские виды 500 рублей: Архангельск на денежном знаке

100 рублей: московские виды

500 рублей: Архангельск на денежном знаке

На купюре 2000 изображение Владивостока. Вид моста на остров Русский. И Космодром Восточный.

На купюре 2000 изображение Владивостока.

Вид моста на остров Русский. И Космодром Восточный.

1000 рублей: Ярославль на купюре 5000 рублей: на крупнейшей купюре – Хабаровск

1000 рублей: Ярославль на купюре

5000 рублей: на крупнейшей купюре – Хабаровск

С каким городом можно познакомиться с помощью российской купюры достоинством в 10 рублей? (Красноярск.) 2.С каким городом можно познакомиться с помощью российской купюры достоинством в 100 рублей? (Москва.)  3.Виды какого города можно увидеть на российской купюре достоинством в 500 рублей? (Архангельска.)  4.Виды и герб какого города можно увидеть на российской купюре достоинством в 1000 рублей? (Ярославля.)  5. Что бы вы предложили изобразить на денежной купюре нового образца?

С каким городом можно познакомиться с помощью российской купюры достоинством в 10 рублей? (Красноярск.)

2.С каким городом можно познакомиться с помощью российской купюры достоинством в 100 рублей? (Москва.)

3.Виды какого города можно увидеть на российской купюре достоинством в 500 рублей? (Архангельска.)

4.Виды и герб какого города можно увидеть на российской купюре достоинством в 1000 рублей? (Ярославля.)

5. Что бы вы предложили изобразить на денежной купюре нового образца?

На пятый вопрос учащиеся ответили, что они хотели бы изобразить на купюре: Города России: Президента России – 4 чел. (25 %) Знаменитых людей страны – 1 чел. (6 %) Животных – 2 чел. (13%) Озеро Байкал – 3 чел. (19%) На пятый вопрос пояснили: В нашем городе много интересного, хотелось бы, чтобы все люди о них узнали. Президент России – первое лицо страны, изображены же на банкнотах других стран их правители. Чтобы люди не забывали знаменитых людей своей страны. Изображение животных будет напоминать людям о том, что они нуждаются в их защите. Такого озера, как Байкал, нет ни в одной стране

На пятый вопрос учащиеся ответили, что они хотели бы изобразить на купюре:

Города России: Президента России – 4 чел. (25 %) Знаменитых людей страны – 1 чел. (6 %) Животных – 2 чел. (13%) Озеро Байкал – 3 чел. (19%)

На пятый вопрос пояснили:

В нашем городе много интересного, хотелось бы, чтобы все люди о них узнали. Президент России – первое лицо страны, изображены же на банкнотах других стран их правители. Чтобы люди не забывали знаменитых людей своей страны. Изображение животных будет напоминать людям о том, что они нуждаются в их защите. Такого озера, как Байкал, нет ни в одной стране

. ВЫВОД:  Гипотеза исследования полностью подтвердилась: изображённые на бумажных денежных знаках географические объекты являются своеобразным источником при изучении нашей страны. Мы рассказали одноклассникам об итогах своей работы. Многим понравилась наша работа, одноклассники заинтересовались данной темой. Приобретенные знания, умения и навыки обязательно пригодятся нам в дальнейшей учёбе. Исследования по данной теме мы продолжим дальше, так как мы изучаем «Географию материков и океанов» и хотелось бы узнать о банкнотах разных материков и стран.

.

ВЫВОД:

Гипотеза исследования полностью подтвердилась: изображённые на бумажных денежных знаках географические объекты являются своеобразным источником при изучении нашей страны. Мы рассказали одноклассникам об итогах своей работы. Многим понравилась наша работа, одноклассники заинтересовались данной темой.

Приобретенные знания, умения и навыки обязательно пригодятся нам в дальнейшей учёбе. Исследования по данной теме мы продолжим дальше, так как мы изучаем «Географию материков и океанов» и хотелось бы узнать о банкнотах разных материков и стран.