Просмотр содержимого документа
«Использования электронных образовательных ресурсов на уроках математики при подготовке к Основному Государственному Экзамену»
Использования
электронных образовательных ресурсов
на уроках математики при подготовке к Основному Государственному Экзамену
МБОУ Школа «Дневной пансион-84»
г.о. Самара
Чернышова
Мария Александровна
«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму»
К Интернет-ресурсам, которые используются при подготовке и проведении уроков математики, можно отнести:
- Видеоуроки, видеофрагменты
- Модули, flash-ролики
- Банк мультимедийных презентаций
- Электронные учебники
- Материалы разработанных курсов дистанционного обучения
- Тесты, тренажеры, в том числе и online и др.
Федеральный портал «Российское образование»
http://www.edu.ru
Российский общеобразовательный портал
http://www.school.edu.ru
Портал информационной поддержки ЕГЭ
ttp://ege.edu.ru
Федеральный центр
информационно – образовательных
ресурсов (ФЦИОР ) ( http://fcior.edu.ru )
Единая коллекция цифровых образовательных
ресурсов (ЕК )
( http:// school - collection .edu.ru )
Варианты использования ИКТ
на различных уроках математики
Тип урока
Варианты использования ИКТ на различных этапах урока
Урок усвоения новых знаний
Информационный ввод: электронная презентация, использование ЭОР (аудио и видеофрагменты) Закрепление: работа с тренажёрами, электронными дидактическими материалами, тестовыми программами
Урок закрепления знаний, умений и отработки навыков
Вводная беседа: презентация или использование ЭОР (видеофрагменты)
Урок обобщения, систематизации
Практическая работа: решение интерактивных задач, творческие задания, сбор информации
Электронная презентация; интерактивная дидактическая игра
Урок контроля и коррекции
Тестовые программы, электронные дидактические материалы.
И в заключении:
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПОВЫШАЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ УЧАЩИХСЯ;
- ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЕЕ ОБШИРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА УРОКАХ;
- ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ОПЕРАТИВНОСТЬ ПОПОЛНЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НОВЫМИ СВЕДЕНИЯМИ;
- УРОКИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМИ, НАСЫЩЕННЫМИ, КАЧЕСТВЕННЫМИ, РЕЗУЛЬТАТИВНЫМИ;
- ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ И НЕЗАВИСИМОСТЬ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА;
- ПОВЫШАЕТСЯ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ