СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использования электронных образовательных ресурсов на уроках математики при подготовке к Основному Государственному Экзамену

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использования электронных образовательных ресурсов на уроках математики  при подготовке  к Основному Государственному  Экзамену. Какие бывают  электронные образовательные ресурсы. Как их применять на уроках

Просмотр содержимого документа
«Использования электронных образовательных ресурсов на уроках математики при подготовке к Основному Государственному Экзамену»

Использования электронных образовательных ресурсов  на уроках математики при подготовке к Основному Государственному Экзамену МБОУ Школа «Дневной пансион-84» г.о. Самара Чернышова Мария Александровна

Использования

электронных образовательных ресурсов

на уроках математики при подготовке к Основному Государственному Экзамену

МБОУ Школа «Дневной пансион-84»

г.о. Самара

Чернышова

Мария Александровна

«Расскажи мне, и я забуду,  покажи мне, и я запомню,  вовлеки меня – и я пойму»

«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму»

К Интернет-ресурсам, которые используются при подготовке и проведении уроков математики, можно отнести:   Видеоуроки, видеофрагменты Модули, flash-ролики Банк мультимедийных презентаций Электронные учебники Материалы  разработанных курсов дистанционного обучения Тесты, тренажеры, в том числе и online и др.

К Интернет-ресурсам, которые используются при подготовке и проведении уроков математики, можно отнести:

  • Видеоуроки, видеофрагменты
  • Модули, flash-ролики
  • Банк мультимедийных презентаций
  • Электронные учебники
  • Материалы  разработанных курсов дистанционного обучения
  • Тесты, тренажеры, в том числе и online и др.
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

Российский общеобразовательный портал  http://www.school.edu.ru

Российский общеобразовательный портал

http://www.school.edu.ru

Портал информационной поддержки ЕГЭ ttp://ege.edu.ru

Портал информационной поддержки ЕГЭ

ttp://ege.edu.ru

Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР ) ( http://fcior.edu.ru )

Федеральный центр

информационно – образовательных

ресурсов (ФЦИОР ) ( http://fcior.edu.ru )

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК )  ( http:// school - collection .edu.ru )

Единая коллекция цифровых образовательных

ресурсов (ЕК )

( http:// school - collection .edu.ru )

Варианты  использования ИКТ на различных уроках математики   Тип урока Варианты использования ИКТ на различных этапах урока Урок усвоения новых знаний Информационный ввод: электронная презентация,  использование ЭОР (аудио и видеофрагменты)  Закрепление: работа с тренажёрами, электронными дидактическими материалами, тестовыми программами Урок закрепления знаний, умений и отработки навыков Вводная беседа: презентация или использование ЭОР  (видеофрагменты) Урок обобщения, систематизации Практическая работа: решение интерактивных задач, творческие задания, сбор информации Электронная презентация; интерактивная дидактическая игра Урок контроля и коррекции Тестовые программы, электронные дидактические материалы.

Варианты  использования ИКТ

на различных уроках математики

Тип урока

Варианты использования ИКТ на различных этапах урока

Урок усвоения новых знаний

Информационный ввод: электронная презентация,  использование ЭОР (аудио и видеофрагменты) Закрепление: работа с тренажёрами, электронными дидактическими материалами, тестовыми программами

Урок закрепления знаний, умений и отработки навыков

Вводная беседа: презентация или использование ЭОР  (видеофрагменты)

Урок обобщения, систематизации

Практическая работа: решение интерактивных задач, творческие задания, сбор информации

Электронная презентация; интерактивная дидактическая игра

Урок контроля и коррекции

Тестовые программы, электронные дидактические материалы.

И в заключении: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПОВЫШАЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ УЧАЩИХСЯ; ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЕЕ ОБШИРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА УРОКАХ; ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ОПЕРАТИВНОСТЬ ПОПОЛНЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НОВЫМИ СВЕДЕНИЯМИ; УРОКИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМИ, НАСЫЩЕННЫМИ, КАЧЕСТВЕННЫМИ, РЕЗУЛЬТАТИВНЫМИ; ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ И НЕЗАВИСИМОСТЬ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА; ПОВЫШАЕТСЯ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ  К ОБУЧЕНИЮ

И в заключении:

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПОВЫШАЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ УЧАЩИХСЯ;
  • ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЕЕ ОБШИРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА УРОКАХ;
  • ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ОПЕРАТИВНОСТЬ ПОПОЛНЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НОВЫМИ СВЕДЕНИЯМИ;
  • УРОКИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМИ, НАСЫЩЕННЫМИ, КАЧЕСТВЕННЫМИ, РЕЗУЛЬТАТИВНЫМИ;
  • ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ И НЕЗАВИСИМОСТЬ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА;
  • ПОВЫШАЕТСЯ МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ  К ОБУЧЕНИЮ