СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании истории»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Процесс информатизации российского образования начался в начале 2000-х годов и включает в себя следующие мероприятия: • Обеспечение образовательных учреждений компьютерной техникой. • Обучение педагогических работников работе с компьютерной техникой. • Внедрение информационно-коммуникационных технологий в преподавании отдельных дисциплин. • Использование электронно- образовательных ресурсов Сегодня использование электронно-образовательных ресурсов и повышение ИКТ компетенции как учителей, так и учащихся становится неотъемлемой частью современного образования, а также важнейшим условием обучения по новым ФГОС. В связи со свободным течением информации через Интернет и прочие каналы возрастает ответственность педагогов при обучении инструментальным и медиаобразовательным навыкам деятельности, которые поднимают человека на более высокий уровень информационных и интеллектуальных возможностей. На протяжении последних трех лет в Надымском колледже проводится планомерная работа по созданию внутренней информационной инфраструктуры и многие педагоги активно используют электронные образовательные ресурсы на практике.