СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование элементов критического мышления на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В связи с переходом образовательных учреждений на ФГОС второго поколения возникает острая необходимость изменения подходов к планированию современного урока. В отличие от традиционного урока, который  является, по сути, ретрансляцией знаний и опыта учителя, современный урок должен стать «театром»  действий ученика, который становится активный участником образовательного процесса, который самостоятельно планирует свою учебную деятельность и  который способен к адекватной самооценке. Учителю же, в свою очередь отводится роль координатора действий ученика.

Учитывая такие требования к образовательному процессу, учителю необходимо активно использовать современные образовательные технологии.

Одной из образовательных технологий, которая отвечает всем требованиям ФГОС и способствует формированию УУД, является Технология развития критического мышления, целью которой является развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс. 

Просмотр содержимого презентации
«Презентация КМ»

Технология развития критического мышления на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Федотенко Ирина Александровна, учитель английского языка МБОУ г. Иркутска СОШ №17

Технология развития критического мышления на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС

Федотенко Ирина Александровна,

учитель английского языка

МБОУ г. Иркутска СОШ №17

Critical thinking is a series of abilities that take students beyond simple comprehension of information.  A critical thinker uses logic and evidence to prioritize and classify information, find relationships, make judgments, and solve problems.

Critical thinking is a series of abilities that take students beyond simple comprehension of information. A critical thinker uses logic and evidence to prioritize and classify information, find relationships, make judgments, and solve problems.

Стадии ТКМ

Стадии ТКМ

  • Вызов (evocation)
  • Осмысление (realization of meaning)
  • Рефлексия (reflection)
Приемы ТКМ

Приемы ТКМ

  • «Метод ассоциаций»
  • «Бином фантазий»
  • «Лови ошибку»
  • «Зигзаг»
  • «Чтение с остановками»
  • «Дерево предсказаний»
  • «Верно- неверно»
  • «Инсерт»
  • «Кластеры»
  • «Бортовой журнал»
  • «Верите ли вы?»
  • Синквейн
  • «Круги по воде»
  • «Мозговой штурм»
  • «Метод контрольных вопросов»
What do they have in common?

What do they have in common?

How can we use it/them?

How can we use it/them?

Big questions

Big questions

Order from  the slowest to the fastest

Order from the slowest to the fastest

  • Subway
  • Cruise ship
  • Taxi
  • Bus
  • Skateboard
  • Bicycle
  • Sailboat
  • Plane
  • Hot air balloon
  • Rocket
“ Teachers only open the door but you must enter  by yourself” Chinese proverb

“ Teachers only open the door

but you must enter

by yourself”

Chinese proverb

Благодарю  за внимание!

Благодарю

за внимание!