В связи с переходом образовательных учреждений на ФГОС второго поколения возникает острая необходимость изменения подходов к планированию современного урока. В отличие от традиционного урока, который является, по сути, ретрансляцией знаний и опыта учителя, современный урок должен стать «театром» действий ученика, который становится активный участником образовательного процесса, который самостоятельно планирует свою учебную деятельность и который способен к адекватной самооценке. Учителю же, в свою очередь отводится роль координатора действий ученика.
Учитывая такие требования к образовательному процессу, учителю необходимо активно использовать современные образовательные технологии.
Одной из образовательных технологий, которая отвечает всем требованиям ФГОС и способствует формированию УУД, является Технология развития критического мышления, целью которой является развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс.
Просмотр содержимого презентации
«Презентация КМ»