СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИК технологии для организации проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках географии родного края.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Исследовательский и проектный методы выступают как обязательные при реализации краеведческого принципа обучения географии и актуальны при изучении региональной географии. Так на уроках предмета  « География Республики Тыва» применяю технологию проектно-исследовательской деятельности .

Просмотр содержимого документа
«Использование ИК технологии для организации проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках географии родного края.»

Использование ИК технологии для организации проектной

и исследовательской деятельности учащихся на уроках географии

родного края.

Исследовательский и проектный методы выступают как обязательные при реализации краеведческого принципа обучения географии и актуальны при изучении региональной географии. Так на уроках предмета « География Республики Тыва» применяю технологию проектно-исследовательской деятельности .

Данная технология применяется мною на завершающем этапе ( 4-я четверть) географии республики Тыва в 8 классе и имеет общую тематику:

« Предприятия города Кызыла и нашей республики» Напоминаю, что на изучение краеведения в нашей школе отводится 1 час/ в неделю.

Данная проектная деятельность :

1) Развивает познавательный интерес у учащихся к региональной экономике.

2) Формирует навыки сбора разной информации в экскурсионных условиях, навыки совместной работы в группе.

3) Воспитывает чувство гордости и патриотизма у детей перед малой родиной.

Организация проектной деятельности включает следующие этапы;

  • Деление класса на рабочие группы, ознакомление групп с темой работы;

  • Утверждение общего плана проектной деятельности;

  • Выезд на предприятие. Экскурсионная деятельность в предприятии,

  • знакомство, опрос, интервью, сбор фото – видеоинформации учащихся.

  • Камеральные работы: систематизация собранных материалов,

разработка эл. презентации, редактироване.

  • Групповая защита презентации, подведение итогов.

Работая над созданием презентации, ребята используют программу Power Point, которой обучились на уроках информатики.

В качестве примера я представляю презентации уч-ся:

  • спортивный комплекс: « Субедей» г. Кызыл

  • фермерское ( аратское) хозяйство: « Кызыл – Арт»





учитель географии: Донгак О.А.