Просмотр содержимого документа
«Использование ИК технологии для организации проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках географии родного края.»
Использование ИК технологии для организации проектной
и исследовательской деятельности учащихся на уроках географии
родного края.
Исследовательский и проектный методы выступают как обязательные при реализации краеведческого принципа обучения географии и актуальны при изучении региональной географии. Так на уроках предмета « География Республики Тыва» применяю технологию проектно-исследовательской деятельности .
Данная технология применяется мною на завершающем этапе ( 4-я четверть) географии республики Тыва в 8 классе и имеет общую тематику:
« Предприятия города Кызыла и нашей республики» Напоминаю, что на изучение краеведения в нашей школе отводится 1 час/ в неделю.
Данная проектная деятельность :
1) Развивает познавательный интерес у учащихся к региональной экономике.
2) Формирует навыки сбора разной информации в экскурсионных условиях, навыки совместной работы в группе.
3) Воспитывает чувство гордости и патриотизма у детей перед малой родиной.
Организация проектной деятельности включает следующие этапы;
Деление класса на рабочие группы, ознакомление групп с темой работы;
Утверждение общего плана проектной деятельности;
Выезд на предприятие. Экскурсионная деятельность в предприятии,
знакомство, опрос, интервью, сбор фото – видеоинформации учащихся.
Камеральные работы: систематизация собранных материалов,
разработка эл. презентации, редактироване.
Работая над созданием презентации, ребята используют программу Power Point, которой обучились на уроках информатики.
В качестве примера я представляю презентации уч-ся:
учитель географии: Донгак О.А.