СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование инновационных технологии на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал об использовании различных технологии на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Использование инновационных технологии на уроках английского языка»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ

НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Актуальность проблемы развития словарного запаса учащихся состоит в том , что инновационные формы обучения характеризуются высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний и умений навыков говорения и слушания, эффективно развивают навыки коммуникативной компетенции у младших школьников. Это способствует адаптации к современным социальным условиям, т.к. обществу нужны люди ,быстро ориентирующиеся в современном мире ,самостоятельные и инициативные, достигающие успеха в своей деятельности.

В основе любой инновационной деятельности лежит творческое начало.Творческая деятельность предполагает развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности. Это одна из главных задач современного общеобразовательного процесса. Учебная деятельность в школе требует применения конкретных технологии , обеспечивающих решение данной задачи. Таковыми являются инновационные формы обучения : языковая игра ,метод проекта ,приемы технологии критического мышления. драматизация, ИКТ,

Основная задача моей работы при преподавании английского языка заключается в выборе методов стимулирования активной познавательной деятельности учеников, реализации творческого потенциала каждого ученика. Мотивация работы учителя английского языка заключается в выявлении возможностей инновационных форм обучения, в повышении результативности обучения, развития креативных способностей младших школьников на уроках английского языка.

В соответствии с поставленной целью мною были определены следующие задачи

- изучение инновационных форм обучения

- применение инновационных технологии на уроках английского языка

как средство повышения результативности обучения

- рассмотрение развития творческой деятельности на уроках английского языка посредством различных инновации: проектов , различных игр, элементов технологии, драматизации,ИКТ и т.д.

- Обобщение опыта использования инновационных форм обучения на уроках английского языка.

Инновационная деятельность – одна из важнейших эффективных форм развития навыков коммуникативной компетентности у младших школьников, создающая условия для социализации личности и развития ее самостоятельности ,креативности и активности.

Важным компонентом является создание комфортных психологических условии ,в которых обучающийся чувствует свою успешность, индивидуальную самостоятельность.

Технология стимулирующая интересы школьников и развивающая желание учиться, связана с выполнением различного рода проектов. Использование данной технологии позволяет предусматривать всевозможные формы работы в классе ;

Индивидуальную, групповую ,коллективную, которые стимулируют самостоятельность и творчество детей.

Использование на уроках английского языка элементов технологии «Языковой портфель» позволяет повчсить мотивацию учащихся на уроке что как правило ведет к повышению результативности обучения обеспечивает личностно –ориентированный характер обучения условия для проявления самореализации учашихся в образовательной среде.

Приемы технологии критического мышления на уроках учат школьников организации своей деятельности, умению мыслить, грамотному и осмысленному чтению , умению сотрудничать и т. д.

Стремясь к улучшению процесса обучения иностранным языкам можно проводить занятия с использованием компьютерных технологии, которые пользуются сегодня большой популярностью.Разнообразные мультимедийные игры способствуютрасширению словарного запаса , знакомт с гамматикой английского языка ,учат понимать речь на слух , правильно писать .Компьютерные пргаммы сочетают в себе цветную графику, видео фильмы ,музыку.фрагментарное использование программ позволяет повысить отивацию и интерес учащихся к предмету.Можно использовать их при изученн тем как «Цвети радуги», «Покупки».В таких программах предусмотрен и контроль знаний по каждой теме. В старших классах практически по каждой теме выполняются проекты с презентацией Power Point.

Школа не может дать человеку запас знаний на всю жизнь.но она дает школьнику основные базовые ориентиры основных знаний.Школа должна развивать познавательные интересы у учащихся ,привитьему ключевые компетенции, необходимые для дальнейшего самообразования.Модернизация содержания образования на современном зтапе развития общества не в последню очередь связана с инновационными процессами в организации обучения иносранным языкам.Приоритетным направлением развития современной школы стала гуманистическая направленность обучения , при которой ведущее место занимает личностный принцип.Он предполагант учет потребностей интересов обучающегося ,реализацию дифференцированного подхода к обучению.



-