Курс: I (Spotlight, Module 1) Тема урока: Приметы и предрассудки. Superstition | Образовательная цель: Повторение и отработка, расширение словарного запаса по теме. Повторение грамматического материала Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции. Личностные: Развитие умения сверять и сравнивать информацию Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения Развивающие: Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы: УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 9-11 с. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 14 с. CD к учебнику. | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная. |
Формы контроля: групповой | Домашнее задание: упр.1,2 стр.14/Модуль 1б-слова |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, cadets, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about superstitions and start remember some grammar rules. What was your home assignment? Have you done it? | В учебнике на стр 13, упр 7, знакомятся с содержанием, разбирают свои варианты ответа |
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения | Please open your books and start doing ex.5 on page 13. | Отвечают на вопросы учителя, выполняют упр.5 на стр 13 |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Организует выполнение упр. 6 на стр 13 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся | Let’s work with other words, related to the topic. Let’s do ex.6 page 13 | Выполняют упражнение |
Открытие нового знания (14-16 мин) | Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр.7 на стр 13 Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Now let’s do ex.7. Take your pencils and underline key words or phrases to prove your opinion. Then complete the sentences in your copybooks. What is the dialogue about? Now let’s do ex.8 | Выполняют задания 7,8 на стр 13. Отвечают на вопрос учителя. Обсуждают ответы одноклассников. |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Организует работу в парах, обсуждение написанного | Work in pairs, doing ex.11 on p 13. | Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, проверяя ответы друг друга |
Самостоятельная работа (6-7 мин) | Организует и при необходимости помогает выполнить работу. | Now you’re welcome to do ex.9 on page 13. Then we’ll listen to the sentences and check it up. | Cамоконтроль |
Включение в систему знаний (7-8 мин) | Выслушивает ответы учеников, оценивает | Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks | Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение. Объявляет домашнее задание. | Complete the sentences. Thank you for your work. Your homework will be the following: SB- p 14,ex 1,2./ Модуль 1б-слова | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
Учитель А.А. Елкина