Практико – ориентированный семинар учителей английского языка
« Современные информационно-коммуникационные технологии в образовании»
Использование Internet – ресурсов
на уроках английского языка
Автор: Коновалова Е.Н., учитель английского языка
МБОУ СОШ № 5 п.Печенга
Цель российского образования
Общественный договор
Новые технологии
Проблемы России
Стратегия
2020
Новые
образовательные
запросы семьи,
общества,
и государства
Широкое внедрение
ИКТ- технологий
во все сферы жизни
Новая цель образования
Духовно – нравственное развитие личности
Приоритеты в развитии современной государственной образовательной политики
ФГОС второго поколения
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года
Стратегия развития России до 2020 –
новое качество жизни
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 - ФЗ от 29.12.2012 года
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н
"Об утверждении профессионального стандарта
"Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
Трудовые действия
Необходимые умения
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями
Владеть ИКТ-компетентностями:
- общепользовательская ИКТ-компетентность;
- общепедагогическая ИКТ-компетентность;
- предметно-педагогическая ИКТ-
компетентность
Ведение ФГОС второго поколения –
принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны в ее истории
1 сентября 2011 года – начальная школа
1 сентября 2012 года – основная школа
1 сентября 2013 года - средняя школа
Системно – деятельностный подход
Цель – развитие личности школьника
Основная педагогическая задача –
создание и организация условий, инициирующих ученическое действие (учебная ситуация),
ЧЕМУ УЧИТЬ ?
Обновление содержания
РАДИ ЧЕГО УЧИТЬ ?
Ценности образования
КАК УЧИТЬ ?
Обновление средств обучения
становление ученического сообщества,
формирование универсальных способов действий
Новая формула выстраивания траектории урока
Планируемые образовательные
результаты
Соответствующие им виды
учебной деятельности
Необходимые средства обучения
(в частности, средства ИКТ) для
реализации учебной деятельности
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 N 1067
"Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях…на 2013/14 учебный год"
Учебник может быть использован в составе любой системы учебников,
в том числе в системе «Школа 2100»
Преемственность в обучении
Contents « Enjoy English » , 5th and 6 th forms
PROJECTS
5 form
1 Welcome to our school website
2 New Year celebration
3 Welcome to our town
4 Let’s act out the story
6 form
1 The International Explorers’ conference starts its work
2 Let’s cook a special dish for Christmas
3 Let’s read our favorite British books
4 Visit our school website « Welcome to Russia »
Form
6
Unit
1 Launching the International Explorer’s club
Section
2 Spending time together
Internet
3 Speaking about the wonders of nature
Find some information about one of Russia’s wonders of nature. Make a report about it.
1 Enjoying the weekend
3 Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern of Ireland
Find some information about similar huge stones in Russia. Make a report.
4 Taking about an adventure holiday
2 Would you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern of Ireland?
Write an essay about the United Kingdom.
2 Talking about the great explorers of the world
Say what do you know about famous explorers now.
Internet - ресурсы
Компьютерные презентации
Мультимедиа учебники
Компьютерное тестирование
Интерактивные атласы
Обучающие фильмы
The Britain school
What do you know now about the Britain school ?
This is London
Write the sights of London
Easter in Britain
Say how your family will celebrate Easter this year?
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
Mass Media, 8 form
INTERNET
предлагает аутентичный материал,
и позволяет адаптировать его к конкретным
учебным задачам
учитель
ученик
организатор и консультант
активный исследователь
Результаты использования
образовательных Интернет-ресурсов
ученик
учитель
мотивация к
учению и существенное расширение
возможностей самостоятельной
работы,
возможность участия в различных конкурсах
значительное облегчение и
сокращение времени подготовки к
уроку, увеличение времени общения с
учениками
Использование онлайн интернет- ресурсов
на уроках английского языка
ресурсы для интерактивной доски
справочные ресурсы
ресурсы для практической работы
http://en.wikipedia.org
http://www.britannica.com
www.iwb.org.uk
http://learnenglishkids.britishcouncil.org
http://learnenglishtees.britishcouncil.org
THANK YOU