СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Использование Internet -ресурсов на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Использование Internet -ресурсов на уроках английского языка".Презентация включает теоретический и практический материал для использования на уроках в 5, 6 классах.

Просмотр содержимого документа
«"Использование Internet -ресурсов на уроках английского языка"»

Практико – ориентированный семинар учителей английского языка   « Современные информационно-коммуникационные технологии в образовании» Использование Internet – ресурсов на уроках английского языка Автор: Коновалова Е.Н., учитель английского языка  МБОУ СОШ № 5 п.Печенга

Практико – ориентированный семинар учителей английского языка

« Современные информационно-коммуникационные технологии в образовании»

Использование Internet – ресурсов

на уроках английского языка

Автор: Коновалова Е.Н., учитель английского языка

МБОУ СОШ № 5 п.Печенга

Цель российского образования Общественный договор Новые технологии Проблемы России Стратегия 2020 Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Широкое внедрение ИКТ- технологий во все сферы жизни Новая цель образования Духовно – нравственное развитие личности

Цель российского образования

Общественный договор

Новые технологии

Проблемы России

Стратегия

2020

Новые

образовательные

запросы семьи,

общества,

и государства

Широкое внедрение

ИКТ- технологий

во все сферы жизни

Новая цель образования

Духовно – нравственное развитие личности

Приоритеты в развитии современной государственной образовательной политики ФГОС второго поколения Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Стратегия развития России до 2020 – новое качество жизни  Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 - ФЗ от 29.12.2012 года

Приоритеты в развитии современной государственной образовательной политики

ФГОС второго поколения

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года

Стратегия развития России до 2020 –

новое качество жизни

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 - ФЗ от 29.12.2012 года

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н

"Об утверждении профессионального стандарта

"Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"

Трудовые действия

Необходимые умения

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями

Владеть ИКТ-компетентностями:

- общепользовательская ИКТ-компетентность;

  • общепедагогическая ИКТ-компетентность;

- предметно-педагогическая ИКТ-

компетентность

Ведение ФГОС второго поколения – принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны в ее истории 1 сентября 2011 года – начальная школа  1 сентября 2012 года – основная школа  1 сентября 2013 года - средняя школа

Ведение ФГОС второго поколения –

принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны в ее истории

1 сентября 2011 года – начальная школа

1 сентября 2012 года – основная школа

1 сентября 2013 года - средняя школа

Системно – деятельностный подход Цель – развитие личности школьника Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих ученическое действие (учебная ситуация),  ЧЕМУ УЧИТЬ ? Обновление содержания РАДИ ЧЕГО УЧИТЬ ? Ценности образования КАК УЧИТЬ ? Обновление средств обучения становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий

Системно – деятельностный подход

Цель – развитие личности школьника

Основная педагогическая задача –

создание и организация условий, инициирующих ученическое действие (учебная ситуация),

ЧЕМУ УЧИТЬ ?

Обновление содержания

РАДИ ЧЕГО УЧИТЬ ?

Ценности образования

КАК УЧИТЬ ?

Обновление средств обучения

становление ученического сообщества,

формирование универсальных способов действий

Новая формула выстраивания траектории урока Планируемые образовательные  результаты Соответствующие им виды учебной деятельности Необходимые средства обучения (в частности, средства ИКТ) для реализации учебной деятельности

Новая формула выстраивания траектории урока

Планируемые образовательные

результаты

Соответствующие им виды

учебной деятельности

Необходимые средства обучения

(в частности, средства ИКТ) для

реализации учебной деятельности

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 N 1067

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 N 1067

"Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях…на 2013/14 учебный год"

Учебник может быть использован в составе любой системы учебников,

в том числе в системе «Школа 2100»

Преемственность в обучении Contents « Enjoy English » , 5th and 6 th  forms

Преемственность в обучении

Contents « Enjoy English » , 5th and 6 th forms

PROJECTS 5 form 1 Welcome to our school  website 2 New  Year celebration 3 Welcome to our town 4 Let’s act out the story  6 form 1 The International Explorers’ conference starts its work 2 Let’s cook a special dish for Christmas 3 Let’s read our favorite British books 4 Visit our school website « Welcome to Russia »

PROJECTS

5 form

1 Welcome to our school website

2 New Year celebration

3 Welcome to our town

4 Let’s act out the story

6 form

1 The International Explorers’ conference starts its work

2 Let’s cook a special dish for Christmas

3 Let’s read our favorite British books

4 Visit our school website « Welcome to Russia »

Form 6 Unit 1 Launching the International Explorer’s club Section 2 Spending time together Internet 3 Speaking about the wonders of nature Find some information about one of Russia’s wonders of nature. Make a report about it. 1 Enjoying the weekend 3 Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern of Ireland Find some information about similar huge stones in Russia. Make a report. 4 Taking about an adventure holiday 2 Would you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern of Ireland? Write an essay about the United Kingdom. 2 Talking about the great explorers of the world Say what do you know about famous explorers now.

Form

6

Unit

1 Launching the International Explorer’s club

Section

2 Spending time together

Internet

3 Speaking about the wonders of nature

Find some information about one of Russia’s wonders of nature. Make a report about it.

1 Enjoying the weekend

3 Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern of Ireland

Find some information about similar huge stones in Russia. Make a report.

4 Taking about an adventure holiday

2 Would you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern of Ireland?

Write an essay about the United Kingdom.

2 Talking about the great explorers of the world

Say what do you know about famous explorers now.

Internet - ресурсы Компьютерные презентации Мультимедиа учебники Компьютерное тестирование Интерактивные атласы Обучающие фильмы

Internet - ресурсы

Компьютерные презентации

Мультимедиа учебники

Компьютерное тестирование

Интерактивные атласы

Обучающие фильмы

The Britain school What do you know now about the Britain school ?

The Britain school

What do you know now about the Britain school ?

This is London Write the sights of London

This is London

Write the sights of London

Easter in Britain Say how your family will celebrate Easter this year?

Easter in Britain

Say how your family will celebrate Easter this year?

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Mass Media, 8 form

Mass Media, 8 form

INTERNET предлагает аутентичный материал, и позволяет адаптировать его к конкретным  учебным задачам учитель ученик организатор и консультант активный исследователь

INTERNET

предлагает аутентичный материал,

и позволяет адаптировать его к конкретным

учебным задачам

учитель

ученик

организатор и консультант

активный исследователь

Результаты использования образовательных Интернет-ресурсов ученик учитель мотивация к учению и существенное расширение возможностей самостоятельной работы,  возможность участия в различных конкурсах значительное облегчение и сокращение времени подготовки к уроку, увеличение времени общения с учениками

Результаты использования

образовательных Интернет-ресурсов

ученик

учитель

мотивация к

учению и существенное расширение

возможностей самостоятельной

работы,

возможность участия в различных конкурсах

значительное облегчение и

сокращение времени подготовки к

уроку, увеличение времени общения с

учениками

Использование онлайн интернет- ресурсов на уроках английского языка ресурсы для интерактивной доски справочные ресурсы ресурсы для практической работы http://en.wikipedia.org http://www.britannica.com www.iwb.org.uk http://learnenglishkids.britishcouncil.org http://learnenglishtees.britishcouncil.org

Использование онлайн интернет- ресурсов

на уроках английского языка

ресурсы для интерактивной доски

справочные ресурсы

ресурсы для практической работы

http://en.wikipedia.org

http://www.britannica.com

www.iwb.org.uk

http://learnenglishkids.britishcouncil.org

http://learnenglishtees.britishcouncil.org

THANK YOU

THANK YOU