СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование мультимедийных презентаций на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мультимедийная презентация Power Point классический вариант мультимедийной презентации, основан на демонстрации слайд-шоу.

Просмотр содержимого документа
«Использование мультимедийных презентаций на уроках английского языка»

Использование мультимедийных презентаций на уроках английского языка. Учитель: Галеева Р.А. МАОУ «СОШ №32»

Использование мультимедийных презентаций на уроках английского языка.

Учитель: Галеева Р.А.

МАОУ «СОШ №32»

Мультимедийная презентация Power Point Классический вариант мультимедийной презентации, основан на демонстрации слайд-шоу.

Мультимедийная презентация Power Point

Классический вариант мультимедийной презентации, основан на демонстрации слайд-шоу.

С помощью презентаций эффективно решаются многие дидактические и воспитательные задачи. Особенно:  - при предъявлении новой информации;  - при закреплении пройденного, отработки учебных умений и навыков;  - при повторении, практического применения полученных знаний, умений навыков;  - при обобщении, систематизации знаний.

С помощью презентаций эффективно решаются многие дидактические и воспитательные задачи.

Особенно:

- при предъявлении новой информации;

- при закреплении пройденного, отработки учебных умений и навыков;

- при повторении, практического применения полученных знаний, умений навыков;

- при обобщении, систематизации знаний.

Рассмотрим в качестве примера урок в 6 классе. Тема: Формирование грамматических навыков говорения Класс: 6 УМК  Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Рассмотрим в качестве примера урок в 6 классе.

Тема: Формирование грамматических навыков говорения

Класс: 6

УМК  Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием»

Present Perfect

Present Perfect

HAVE HAS  V з(Ved)

HAVE

HAS V з(Ved)

Questions   They have visited friends.  Have they visited friends? - Yes, they have.  No , they have not(haven’t)   My sister has been to London.  Has she been to London? –Yes, she has.  No, she hasn’t

Questions

They have visited friends.

Have they visited friends? - Yes, they have.

No , they have not(haven’t)

My sister has been to London.

Has she been to London? –Yes, she has.

No, she hasn’t

Make up the sentences Use the Present Perfect Tense I (do) my homework. He (see) this film. They (buy) a new car. She (leave) for London. You (meet) my friend? He (send) a letter? We (not be) to Moscow . She (not forget) about it. Answer the questions Have you ever been in Africa? Have you ever played chess? Have you ever seen a fox? Have you ever go to the country? Have you ever written a letter?

Make up the sentences

Use the Present Perfect Tense

I (do) my homework.

He (see) this film.

They (buy) a new car.

She (leave) for London.

You (meet) my friend?

He (send) a letter?

We (not be) to Moscow .

She (not forget) about it.

Answer the questions

Have you ever been in Africa?

Have you ever played chess?

Have you ever seen a fox?

Have you ever go to the country?

Have you ever written a letter?

I have done my homework. He has seen this film. They have bought a new car. She has left for London. Have you met my friend? Has he sent a letter? We have not been to Moscow. She has not forgotten about it.

I have done my homework.

He has seen this film.

They have bought a new car.

She has left for London.

Have you met my friend?

Has he sent a letter?

We have not been to Moscow.

She has not forgotten about it.

Fill in yet ,since ,for ,ever ,just Terry hasn’t been at school ………a week. We have ……written a postcard. Tom has …..made his bed. Mike has lived with his sister…..May. My brother hasn’t finished his work…..

Fill in yet ,since ,for ,ever ,just

Terry hasn’t been at school ………a week.

We have ……written a postcard.

Tom has …..made his bed.

Mike has lived with his sister…..May.

My brother hasn’t finished his work…..

Translate into English Я уже позавтракал. Мой папа только что пришёл. Ты когда - нибудь видел этого человека? Он живёт здесь с июля. Мы уже купили новую квартиру. Он посмотрел этот фильм? Я не брал твою ручку.

Translate into English

Я уже позавтракал.

Мой папа только что пришёл.

Ты когда - нибудь видел этого человека?

Он живёт здесь с июля.

Мы уже купили новую квартиру.

Он посмотрел этот фильм?

Я не брал твою ручку.

Мультимедийные технологии в образовании Отличительными особенностями мультимедийной презентации служат: -доступность (Power Point входит в пакет программ Microsoft Office); -простота (учащиеся обучаются работе с этой программой, начиная с 7 класса); - наглядность (эффективная визуализация учебного материала); -интерактивность (внутренняя активность учащегося, запланированная самим содержанием учебных программ, не требующая внешнего руководства со с стороны учителя); -мультимедийность (сочетание в одной учебной программе всех имеющихся на сегодня форм представления информации, звука, цвета, анимации и гиперссылок).  эффективность Во многом благодаря мультимедийности, т. е. возможности работать с различными формами представления информации, учащиеся смогут заметно улучшить умения и навыки говорения, чтения и аудирования.

Мультимедийные технологии в образовании

Отличительными особенностями мультимедийной презентации служат:

-доступность (Power Point входит в пакет программ Microsoft Office);

-простота (учащиеся обучаются работе с этой программой, начиная с 7 класса); - наглядность (эффективная визуализация учебного материала);

-интерактивность (внутренняя активность учащегося, запланированная самим содержанием учебных программ, не требующая внешнего руководства со с стороны учителя);

-мультимедийность (сочетание в одной учебной программе всех имеющихся на сегодня форм представления информации, звука, цвета, анимации и гиперссылок).

эффективность

Во многом благодаря мультимедийности, т. е. возможности работать с различными формами представления информации, учащиеся смогут заметно улучшить умения и навыки говорения, чтения и аудирования.

Презентации, подготовленные учащимися, помогают развивать следующие умения и навыки:  -умение выступать перед аудиторией;  -умения слушать выступающего;  -умение вести дискуссию по изложенному материалу;  -cовершенствование навыков владения компьютером.

Презентации, подготовленные учащимися, помогают развивать следующие умения и навыки:

-умение выступать перед аудиторией;

-умения слушать выступающего;

-умение вести дискуссию по изложенному материалу;

-cовершенствование навыков владения компьютером.

Подготовка презентации учащимися проходит в несколько этапов: 1. рекомендации учителя по подготовке презентации; 2. выбор учащимися темы презентации; 3. сбор информации и материалов; 4. оформление презентации; 5. представление презентации; 6. оценка презентации учителем и учащимися. Презентации ученики могут создавать практически по любой теме.

Подготовка презентации учащимися проходит в несколько этапов:

1. рекомендации учителя по подготовке презентации;

2. выбор учащимися темы презентации;

3. сбор информации и материалов;

4. оформление презентации;

5. представление презентации;

6. оценка презентации учителем и учащимися.

Презентации ученики могут создавать практически по любой теме.

Презентации можно использовать и во внеклассной работе.

Презентации можно использовать и во внеклассной работе.

Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи : -усвоить базовые знания по предмету; -систематизировать усвоенные знания; -сформировать навыки самоконтроля; -сформировать мотивацию к учению в целом оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом -при использовании на уроке мультимедийных презентаций структура урока принципиально не изменяется. В нем по-прежнему сохраняются все основные этапы, изменятся, возможно, только их временные характеристики.

Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи :

-усвоить базовые знания по предмету;

-систематизировать усвоенные знания;

-сформировать навыки самоконтроля;

-сформировать мотивацию к учению в целом оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом

-при использовании на уроке мультимедийных презентаций структура урока принципиально не изменяется. В нем по-прежнему сохраняются все основные этапы, изменятся, возможно, только их временные характеристики.