СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование мультимедийных средств обучения иностанному языку в начальной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование мультимедийных средств обучения иностанному языку в начальной

Просмотр содержимого документа
«Использование мультимедийных средств обучения иностанному языку в начальной»

Использование мультимедийных средств обучения иностанному языку в начальной школе

Использование мультимедийных средств обучения иностанному языку в начальной школе

Высокая активность ребенка на уроке- использование информационно-компьютерных технологий.

Высокая активность ребенка на уроке- использование информационно-компьютерных технологий.

« Информационные технологии»-совокупность технических средств и способов обработки информации. Позволяет осуществлять деятельность по : 1. сбору информации; 2.обработке информации; 3. продуцировании; 4. транслированию; 5. применению информации.
  • « Информационные технологии»-совокупность технических средств и способов обработки информации. Позволяет осуществлять деятельность по :
  • 1. сбору информации;
  • 2.обработке информации;
  • 3. продуцировании;
  • 4. транслированию;
  • 5. применению информации.
Формы информации: 1. текстовой; 2. графический; 3. видео; 4. аудио .
  • Формы информации:
  • 1. текстовой;
  • 2. графический;
  • 3. видео;
  • 4. аудио .
Два вида специализации программ:  Специализированные- целенаправленное изучение иностранного языка ( « Английский язык для детей » видеоучебник ). Неспециализированные не являются дидактическими пособиями ( игры и интерактивные мультфильмы ) .

Два вида специализации программ:

Специализированные- целенаправленное изучение иностранного языка ( « Английский язык для детей » видеоучебник ).

Неспециализированные не являются дидактическими пособиями ( игры и интерактивные мультфильмы ) .

Категории: 1. игровые ( дидактические, ролевые ); 2. учебные ( наставнические, тренажеры, справочно-информационные ).

Категории:

  • 1. игровые ( дидактические, ролевые );
  • 2. учебные ( наставнические, тренажеры, справочно-информационные ).
Программный продукт для начальной школы. 1. дидактические игры; 2. наставнические ( обучающие ); 3. игровые программы; 4. справочно-информационные.

Программный продукт для начальной школы.

  • 1. дидактические игры;
  • 2. наставнические ( обучающие );
  • 3. игровые программы;
  • 4. справочно-информационные.
Основные виды работы с ПК- 3 группы: 1. использование обучающих и познавательных программ на CD; 2. создание программ самим учителем с дальнейшим применением на уроке; 3. использование ресурсов Интернет;

Основные виды работы с ПК- 3 группы:

  • 1. использование обучающих и познавательных программ на CD;
  • 2. создание программ самим учителем с дальнейшим применением на уроке;
  • 3. использование ресурсов Интернет;
Вывод: Применение компьютера и мультимедийных технологий на уроках ин.языка в начальной школе ускоряет процесс обучения, способствует росту интереса учащихся к предмету.

Вывод:

  • Применение компьютера и мультимедийных технологий на уроках ин.языка в начальной школе ускоряет процесс обучения, способствует росту интереса учащихся к предмету.