СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование проблемно-поисковых ситуаций в экологическом воспитании дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опыт работы старшего воспитателя МБДОУ № 21 по работе инновационной площадке по теме:

«ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО

 МИРОВОЗЗРЕНИЯ ДЕТЕЙ»

 ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОСОЗНАННО-ПРАВИЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЕНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

Просмотр содержимого документа
«Использование проблемно-поисковых ситуаций в экологическом воспитании дошкольников»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫХ СИТУАЦИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ОПЫТ РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ № 21 ДАЦКО ОЛЬГИ ВЛАДИМИРОВНЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫХ СИТУАЦИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

ОПЫТ РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

МБДОУ № 21

ДАЦКО ОЛЬГИ ВЛАДИМИРОВНЫ

 В МБДОУ № 21 РАБОТАЕТ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО  МИРОВОЗЗРЕНИЯ ДЕТЕЙ»  ЦЕЛЬ : ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОСОЗНАННО-ПРАВИЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЕНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

В МБДОУ № 21 РАБОТАЕТ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ПО ТЕМЕ:

«ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО

МИРОВОЗЗРЕНИЯ ДЕТЕЙ»

ЦЕЛЬ : ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОСОЗНАННО-ПРАВИЛЬНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЕНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.

РАБОТА С ДЕТЬМИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДИАГНОСТИКА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОХОДЫ И ЭУСКУРСИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НЕПОСРЕДСТВЕННООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ПРАЗДНИКИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛАБОРАТОРИЯ ЮНОГО ЭКОЛОГА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ В ПРИРОДЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ ПРОСМОТР ФИЛЬМОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕН- ТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ТРУД В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ И СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ ИГРЫ-КВЕСТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ НА УЧАСТКЕ

РАБОТА С ДЕТЬМИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

ДИАГНОСТИКА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

ПОХОДЫ И ЭУСКУРСИИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ПРАЗДНИКИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ

РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛАБОРАТОРИЯ ЮНОГО ЭКОЛОГА

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ В ПРИРОДЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ

ПРОСМОТР ФИЛЬМОВ

ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕН-

ТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

ТРУД В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ И

СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ

ИГРЫ-КВЕСТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТРОПЕ

НА УЧАСТКЕ

МОДЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ В ПОМЕЩЕНИИ НА УЧАСТКЕ КЛУМБЫ И ГАЗОНЫ ОГОРОД ГРУППА КОРИДОР ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА БИБЛИОТЕКА УГОЛОК ПРИРОДЫ ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ ЛАБОРОТОРИЯ ЮНОГО ЭКОЛОГА ПРИРОДНЫЕ ЛАНДШАФТЫ И ОСОБЕННОСТИ ТЕРРИТОРИИ ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ

МОДЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ДОУ

В ПОМЕЩЕНИИ

НА УЧАСТКЕ

КЛУМБЫ И ГАЗОНЫ

ОГОРОД

ГРУППА

КОРИДОР

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА

БИБЛИОТЕКА

УГОЛОК ПРИРОДЫ

ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ

КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ

КАЛЕНДАРЬ ПРИРОДЫ

ЛАБОРОТОРИЯ ЮНОГО ЭКОЛОГА

ПРИРОДНЫЕ ЛАНДШАФТЫ И ОСОБЕННОСТИ ТЕРРИТОРИИ

ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ

Развивающий материал

Развивающий материал

Развивающая среда по экологии

Развивающая среда по экологии

лаборатория юного эколога

лаборатория юного эколога

Акция «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАКИ

Акция «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗНАКИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ