СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование степ - платформ в развитии физических качеств и двигательной активности детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования,  один из целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования заключается в следующем: «У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими».

Цель – развитие физических качеств, двигательной активности с использованием оптимального аэробного  комплекса с применением степ - платформ

Просмотр содержимого документа
«Использование степ - платформ в развитии физических качеств и двигательной активности детей»

  Использование степ - платформ в развитии физических качеств и двигательной активности детей Воспитатель: Быкова А.А.

Использование степ - платформ в развитии физических качеств и двигательной активности детей

Воспитатель: Быкова А.А.

Комплексы различных средств: серия беговых и прыжковых упражнений; -наклоны и приседания; -методы релаксации; -упражнения в партере; -беговые серии; -танцевальные упражнения.

Комплексы различных средств:

  • серия беговых и прыжковых упражнений;

-наклоны и приседания;

-методы релаксации;

-упражнения в партере;

-беговые серии;

-танцевальные упражнения.

Задачи степ – аэробики  1.Укрепление здоровья. 2.Совершенствование психомоторных способностей. 3.Повышение эмоционального уровня.

Задачи степ – аэробики

1.Укрепление здоровья.

2.Совершенствование психомоторных способностей.

3.Повышение эмоционального уровня.

Физиологические принципы рациональный подбор упражнений; равномерное распределение нагрузки на организм; постепенное увеличение объема и интенсивности нагрузки.

Физиологические принципы

  • рациональный подбор упражнений;
  • равномерное распределение нагрузки на организм;
  • постепенное увеличение объема и интенсивности нагрузки.
Основные направления работы с детьми по развитию двигательной активности (в рамках степ – аэробики) Специально подобранные физические упражнения Самостоятельное использование элементов степ – аэробики  Музыкально -игровые комплексы степ – аэробики

Основные направления работы с детьми по развитию двигательной активности

(в рамках степ – аэробики)

Специально подобранные физические упражнения

Самостоятельное использование элементов степ – аэробики

Музыкально -игровые комплексы степ – аэробики

Структура занятия  Первая часть – разминка  Вторая часть – аэробная Третья часть - снижение нагрузки

Структура занятия

  • Первая часть – разминка
  • Вторая часть – аэробная
  • Третья часть - снижение нагрузки