Развитие информационно – коммуникационных технологий требует своевременных изменений в системе их использования, что способствует изменению способов обучения, методик и технологий. Мы живем в мире информационных технологий, поэтому без них уже нельзя обойтись современному учителю.
Применение ИКТ на уроках математики дает возможность мне сократить время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы, проверить знания обучающихся в интерактивном режиме, что повышает эффективность обучения, помогает реализовать весь потенциал личности, способствует развитию интеллекта, информационной культуры.
ИКТ может использоваться мною на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле. При этом для ученика они выполняют различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива.