Исполнитель Чертежник
Блок 1 Сместиться в точку
Задание 1. Что будет нарисовано после выполнения Чертёжником алгоритма?
использовать Чертежник алг нач . поднять перо . сместиться в точку (1, 1) . опустить перо . сместиться в точку (1, 5) . сместиться в точку (3, 5) . сместиться в точку (2, 4) . сместиться в точку (3, 3) . сместиться в точку (1, 3) кон |
Задание 2. Составьте для Чертёжника алгоритм рисования прямоугольника по типу сместиться в точку, который изображен ниже?
Блок 2 Сместиться на вектор
Задание 1. Что будет нарисовано после выполнения Чертёжником алгоритма?
использовать Чертежник
алг
нач
. поднять перо
. сместиться в точку (3, 1)
. опустить перо
. сместиться на вектор (2, 0)
. сместиться на вектор (1, 1)
. сместиться на вектор (-4, 0)
. сместиться в точку (3, 1)
. поднять перо
. сместиться на вектор (1, 1)
. опустить перо
. сместиться на вектор (0, 3)
. сместиться на вектор (1, -2)
. сместиться на вектор (-1, -1)
кон
Задание 2. Составьте для Чертёжника алгоритм рисования прямоугольника по типу сместиться на вектор, который изображен ниже?
Закрепление
Задание 1 Что будет нарисовано после выполнения Чертёжником алгоритма?
использовать Чертежник
алг
нач
. поднять перо
. сместиться в точку (3, 2)
. опустить перо
. сместиться на вектор (5, 4)
. сместиться на вектор (-1, -2)
. сместиться на вектор (1, -2)
. сместиться на вектор (-5, 4)
. сместиться на вектор (0, -4)
. сместиться на вектор (-2, 2)
. сместиться на вектор (2, 2)
кон
Задание 2 Составьте для Чертёжника алгоритм рисования Черепахи
Вспомогательные алгоритмы
Разработайте вспомогательный алгоритм рисования домика. На его основе составьте основной алгоритм рисования улицы из пяти домиков.
Решение
АЛГОРИТМ РИСОВАНИЯ ДОМА
алг дом
нач
опустить перо
сместиться на вектор (2, 2)
сместиться на вектор (2, -2)
сместиться на вектор (-4, 0)
сместиться на вектор (0, -3)
сместиться на вектор (4, 0)
сместиться на вектор (0, 3)
поднять перо
сместиться на вектор (-1, -1)
опустить перо
сместиться на вектор (-2, 0)
сместиться на вектор (0, -1)
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (0, 1)
поднять перо
кон
АЛГОРИТМ РИСОВАНИЯ 5 ДОМОВ
использовать Чертежник
алг ряд домов нач
сместиться в точку (1, 3)
нц 5 раз
опустить перо
дом
поднять перо
сместиться на вектор (2, 1)
кц
кон