СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование 3D моделирования в проектной деятельности

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование 3D моделирования в проектной деятельности...

Просмотр содержимого документа
«Использование 3D моделирования в проектной деятельности»

Использование 3D моделирования в проектной деятельности Дубровина А.Г., учитель информатики

Использование 3D моделирования в проектной деятельности

Дубровина А.Г., учитель информатики

Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи. И. Г. Песталоцци  

Мои ученики будут узнавать новое не от меня;

они будут открывать это новое сами.

Моя главная задача – помочь им раскрыться,

развить собственные идеи.

И. Г. Песталоцци

 

Главные задачи современной школы Раскрытие способностей каждого ученика Воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения , умение выбирать профессиональный путь , готовность обучаться в течение всей жизни.

Главные задачи современной школы

  • Раскрытие способностей каждого ученика
  • Воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
  • Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения , умение выбирать профессиональный путь , готовность обучаться в течение всей жизни.
3D моделирование Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия , основным показателем развития которых является умение использовать наглядные модели и в качестве метода обучения может быть использован метод моделирования. Визуализация является главным преимуществом использования информационных технологий и современного технологического оборудования. Одним из примеров визуализации являются 3D-технологии. Динамично развивающиеся направления 3D-технологий продолжают удивлять возможностями и все более возрастающей доступностью.

3D моделирование

  • Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия , основным показателем развития которых является умение использовать наглядные модели и в качестве метода обучения может быть использован метод моделирования.
  • Визуализация является главным преимуществом использования информационных технологий и современного технологического оборудования.
  • Одним из примеров визуализации являются 3D-технологии. Динамично развивающиеся направления 3D-технологий продолжают удивлять возможностями и все более возрастающей доступностью.
Учебный курс «искусственный интеллект» При реализации программы учащийся сначала учится обрабатывать и «читать» структуру 3D-модели. Это один из важнейших этапов в обучении, потому что именно анализ структуры виртуальной 3D-модели и является основой любого проекта. В процессе моделирования ученик изучает принцип создания модели и постепенно выстраивает алгоритм работы. Это очень важно, так как с малых лет ученик погружается в реальный производственный процесс, учится быть самостоятельной рабочей единицей.

Учебный курс «искусственный интеллект»

  • При реализации программы учащийся сначала учится обрабатывать и «читать» структуру 3D-модели. Это один из важнейших этапов в обучении, потому что именно анализ структуры виртуальной 3D-модели и является основой любого проекта. В процессе моделирования ученик изучает принцип создания модели и постепенно выстраивает алгоритм работы. Это очень важно, так как с малых лет ученик погружается в реальный производственный процесс, учится быть самостоятельной рабочей единицей.
Учебный курс «искусственный интеллект» Деятельность по созданию 3D-моделей развивает и творческий подход к выполняемой задаче. Благодаря современному программному обеспечению и мощности современных компьютеров практически любую идею можно воплотить виртуально. Процесс 3D-моделирования отличается наглядностью, что позволяет ученику в процессе реализации своего проекта постоянно следить за качеством работы.

Учебный курс «искусственный интеллект»

  • Деятельность по созданию 3D-моделей развивает и творческий подход к выполняемой задаче. Благодаря современному программному обеспечению и мощности современных компьютеров практически любую идею можно воплотить виртуально. Процесс 3D-моделирования отличается наглядностью, что позволяет ученику в процессе реализации своего проекта постоянно следить за качеством работы.
Проектная деятельность при изучении 3D моделирования При построении моделей может использоваться как проектная деятельность, так и работа в команде. При построении детали необходимо понимать основы черчения и построения моделей , разбивать объекты на печатаемые детали, настраивать модель для дальнейшей печати. Потом идет собственно печать, отделение деталей, сборка . При этом все указанные операции ведутся командой из двух-трех человек. Таким образом, 3D-графика не только включает в себя «рисование» в пространстве и на плоскости. 3D-моделирование взаимодействует с техникой (для построения правильных моделей), при сборе сведений используются данные истории (при работе с архивами и источниками), используются знания из истории и теории архитектуры. Для грамотной анимации при взаимодействии тел используются приемы из физики. Не обойтись без основ черчения и геометрии для построения плоских и пространственных тел.

Проектная деятельность при изучении 3D моделирования

  • При построении моделей может использоваться как проектная деятельность, так и работа в команде.
  • При построении детали необходимо понимать основы черчения и построения моделей , разбивать объекты на печатаемые детали, настраивать модель для дальнейшей печати.
  • Потом идет собственно печать, отделение деталей, сборка . При этом все указанные операции ведутся командой из двух-трех человек.
  • Таким образом, 3D-графика не только включает в себя «рисование» в пространстве и на плоскости. 3D-моделирование взаимодействует с техникой (для построения правильных моделей), при сборе сведений используются данные истории (при работе с архивами и источниками), используются знания из истории и теории архитектуры. Для грамотной анимации при взаимодействии тел используются приемы из физики. Не обойтись без основ черчения и геометрии для построения плоских и пространственных тел.