СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование алгоритмов в процессе обучения русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование алгоритмов в процессе обучения русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Использование алгоритмов в процессе обучения русскому языку»

Использование алгоритмов в процессе обучения русскому языку.


Алгоритм письма под диктовку.



1. Сопоставление модели предложения.

У Светы флажок.


2. Членение слов на слоги с указанием ударения.


3. Подчеркиваем орфограммы в схеме.




4. Запись предложения под самодиктовку по слогам ( один раз с учителем в одном медленном темпе).


5. Проверка написанного с помощью послоговых дуг.

У Светы флажок.


6 . Расстановка ударения и подчеркивание орфограмм.

У Светы флажок.


7. Сравнение написанного с моделью предложения.



Схемы- памятки.

Я – (ЙА) Ю – (ЙУ)

ЬЯ – (ЙА) ЬЮ – (ЙУ)

Я – (ЙА) Ю – (ЙУ)

Я – (А) Ю – (У)





Е – (ЙЭ) Ё – (ЙО)

ЬЕ – (ЙЭ) ЬЁ – (ЙО)

Е – (ЙЭ) Ё – (ЙО)

Е – (Э) Ё – (О)




Памятка-алгоритм «Правописание е и и в окончаниях имен существительных».

1) Определите, в какой части слова находится орфограмма.

2) Определите, к какой части речи относится слово.

3) Определите склонение.

4) По вопросу и предлогу определите падеж.

5) Напишите слово в соответствии с правилом.

С хема: часть речи ?


склонение ?


падеж ?


правило







Памятка-алгоритм «Правописание ь на конце имен существительных после шипящих».

1) Определите, к какой части речи относится данное слово.

2) Определите, на что оканчивается данное слово.

3) Определите род.

4) Напишите слово в соответствии с правилом

Схема: часть речи ?

Оканчивается ?

Род ?

Правило ?