Доска Бильгоу тренажер для мозжечковой стимуляции
Мозжечковая стимуляция
Суть программы мозжечковой стимуляции
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Доска Бильгоу - это тренажер для мозжечковой стимуляции. С помощью него ребенок учится удерживать равновесие и управлять своим телом, и, таким образом, активирует все свои внутренние ресурсы. Занятия постепенно усложняют для улучшения эффекта и поддержания интереса ребенка, и применяют дополнительное оборудование: разные мячи, кинезио мешочки, стойку-мишень и т.д.
- Система тренировок активно стимулирует речевые навыки , зрение, внимание и взаимодействие нескольких центров головного мозга. Цель подобной мозжечковой стимуляции – синхронизировать работу центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции, а также развить зрительно-моторное взаимодействие и координацию.
- Программа мозжечковой стимуляции рассматривается как общая «тренировка мозга» , инструмент нейропластичности для всех возрастных групп и разной степени умственных способностей .
Доска Бильгоу для мозжечковой стимуляции
Напольная мишень с цифрами и фигурами для коррекционно-развивающих упражнений
Напольная мишень для логопедических упражнений
Стойка с мишенями-целями — дополнительное оборудование для мозжечковой стимуляции
Доска Бильгоу
Здесь https:// док.нейротренажеры.рф / можно ознакомиться/скачать:
- 40 ВИДЕОУРОКОВ: основы использования Доски Бильгоу
- Рекомендации для специалистов. Основы применения программы мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекса
- Инструкцию по сборке и эксплуатации
- 100 упражнения по методике Бильгоу
Положительный эффект при коррекционно-развивающих мероприятиях
В качестве положительных результатов применения балансировочного комплекса в коррекционно-развивающих мероприятиях можно отметить следующие:
• улучшение и стабилизация работы вестибулярной системы ребенка;
• развитие координации, крупной и мелкой моторики ребенка;
• совершенствование межполушарного взаимодействия;
• развитие зрительно-пространственных представлений (координатные, метрические, пространственные), формирование схемы тела, чувства времени и пространства у ребенка;
• развитие зрительно-моторной координации, расширение оптического поля ребенка;
• улучшение показателей внимания — объем внимания, переключаемость, концентрация, распределение;
• улучшение саморегуляции и самоконтроля;
• снижение лабильности эмоциональной сферы ребенка, повышение самооценки, уверенности в себе.
Заключение
Подводя итоги написанному, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что
универсальный, компактный, мобильный и относительно доступный в применении
балансировочный комплекс успешно применяется в коррекционно-развивающей
работе с детьми различного возраста и психофизическими особенностями, показывая
высокую эффективность и помогая справиться с такими проблемами, как: школьная
неуспеваемость (в том числе, с дисграфией, дислексией), нарушения координации
движений, устной речи, моторная неловкость, нарушения аутистического спектра,
а также такими диагнозами, как СДВГ, СДВ, ЗПР, ЗРР. Так же стоит отметить высокую
эффективность балансировочного комплекса в профилактических и развивающих
занятиях. Простые, но эффективные упражнения способствуют существенному росту
нейронных связей, поэтому программу мозжечковой стимуляции можно назвать
своего рода «фитнесом для мозга».
Соответствует требованиям нормативных документов. Тренажеры для развития вестибулярного аппарата