СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование балансировочной доски Бильгоу в коррекционной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации описана суть программы мозжечковой стимуляции

Просмотр содержимого документа
«Использование балансировочной доски Бильгоу в коррекционной работе»

Доска Бильгоу  тренажер для мозжечковой стимуляции

Доска Бильгоу тренажер для мозжечковой стимуляции

Мозжечковая стимуляция

Мозжечковая стимуляция

Суть программы мозжечковой стимуляции

Суть программы мозжечковой стимуляции

РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Доска Бильгоу - это тренажер для мозжечковой стимуляции. С помощью него ребенок учится удерживать равновесие и управлять своим телом, и, таким образом, активирует все свои внутренние ресурсы. Занятия постепенно усложняют для улучшения эффекта и поддержания интереса ребенка, и применяют дополнительное оборудование: разные мячи, кинезио мешочки, стойку-мишень и т.д. Система тренировок активно стимулирует речевые навыки , зрение, внимание и взаимодействие нескольких центров головного мозга. Цель подобной мозжечковой стимуляции – синхронизировать работу центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции, а также развить зрительно-моторное взаимодействие и координацию. Программа мозжечковой стимуляции рассматривается как общая «тренировка мозга» , инструмент нейропластичности для всех возрастных групп и разной степени умственных способностей .
  • Доска Бильгоу - это тренажер для мозжечковой стимуляции. С помощью него ребенок учится удерживать равновесие и управлять своим телом, и, таким образом, активирует все свои внутренние ресурсы. Занятия постепенно усложняют для улучшения эффекта и поддержания интереса ребенка, и применяют дополнительное оборудование: разные мячи, кинезио мешочки, стойку-мишень и т.д.
  • Система тренировок активно стимулирует речевые навыки , зрение, внимание и взаимодействие нескольких центров головного мозга. Цель подобной мозжечковой стимуляции – синхронизировать работу центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции, а также развить зрительно-моторное взаимодействие и координацию.
  • Программа мозжечковой стимуляции рассматривается как общая «тренировка мозга» , инструмент нейропластичности для всех возрастных групп и разной степени умственных способностей .
Доска Бильгоу для мозжечковой стимуляции

Доска Бильгоу для мозжечковой стимуляции

Напольная мишень с цифрами и фигурами для коррекционно-развивающих упражнений

Напольная мишень с цифрами и фигурами для коррекционно-развивающих упражнений

Напольная мишень для логопедических упражнений

Напольная мишень для логопедических упражнений

Стойка с мишенями-целями — дополнительное оборудование для мозжечковой стимуляции

Стойка с мишенями-целями — дополнительное оборудование для мозжечковой стимуляции

Доска Бильгоу Здесь https:// док.нейротренажеры.рф /  можно ознакомиться/скачать:  40 ВИДЕОУРОКОВ: основы использования Доски Бильгоу Рекомендации для специалистов. Основы применения программы мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекса Инструкцию по сборке и эксплуатации 100 упражнения по методике Бильгоу

Доска Бильгоу

Здесь https:// док.нейротренажеры.рф / можно ознакомиться/скачать:

  • 40 ВИДЕОУРОКОВ: основы использования Доски Бильгоу
  • Рекомендации для специалистов. Основы применения программы мозжечковой стимуляции с использованием балансировочного комплекса
  • Инструкцию по сборке и эксплуатации
  • 100 упражнения по методике Бильгоу

Положительный эффект при коррекционно-развивающих мероприятиях   В качестве положительных результатов применения балансировочного комплекса в коррекционно-развивающих мероприятиях можно отметить следующие: • улучшение и стабилизация работы вестибулярной системы ребенка; • развитие координации, крупной и мелкой моторики ребенка; • совершенствование межполушарного взаимодействия; • развитие зрительно-пространственных представлений (координатные, метрические, пространственные), формирование схемы тела, чувства времени и пространства у ребенка; • развитие зрительно-моторной координации, расширение оптического поля ребенка; • улучшение показателей внимания — объем внимания, переключаемость, концентрация, распределение; • улучшение саморегуляции и самоконтроля; • снижение лабильности эмоциональной сферы ребенка, повышение самооценки, уверенности в себе.

Положительный эффект при коррекционно-развивающих мероприятиях

В качестве положительных результатов применения балансировочного комплекса в коррекционно-развивающих мероприятиях можно отметить следующие:

• улучшение и стабилизация работы вестибулярной системы ребенка;

• развитие координации, крупной и мелкой моторики ребенка;

• совершенствование межполушарного взаимодействия;

• развитие зрительно-пространственных представлений (координатные, метрические, пространственные), формирование схемы тела, чувства времени и пространства у ребенка;

• развитие зрительно-моторной координации, расширение оптического поля ребенка;

• улучшение показателей внимания — объем внимания, переключаемость, концентрация, распределение;

• улучшение саморегуляции и самоконтроля;

• снижение лабильности эмоциональной сферы ребенка, повышение самооценки, уверенности в себе.

Заключение Подводя итоги написанному, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что универсальный, компактный, мобильный и относительно доступный в применении балансировочный комплекс успешно применяется в коррекционно-развивающей работе с детьми различного возраста и психофизическими особенностями, показывая высокую эффективность и помогая справиться с такими проблемами, как: школьная неуспеваемость (в том числе, с дисграфией, дислексией), нарушения координации движений, устной речи, моторная неловкость, нарушения аутистического спектра, а также такими диагнозами, как СДВГ, СДВ, ЗПР, ЗРР. Так же стоит отметить высокую эффективность балансировочного комплекса в профилактических и развивающих занятиях. Простые, но эффективные упражнения способствуют существенному росту нейронных связей, поэтому программу мозжечковой стимуляции можно назвать своего рода «фитнесом для мозга».

Заключение

Подводя итоги написанному, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что

универсальный, компактный, мобильный и относительно доступный в применении

балансировочный комплекс успешно применяется в коррекционно-развивающей

работе с детьми различного возраста и психофизическими особенностями, показывая

высокую эффективность и помогая справиться с такими проблемами, как: школьная

неуспеваемость (в том числе, с дисграфией, дислексией), нарушения координации

движений, устной речи, моторная неловкость, нарушения аутистического спектра,

а также такими диагнозами, как СДВГ, СДВ, ЗПР, ЗРР. Так же стоит отметить высокую

эффективность балансировочного комплекса в профилактических и развивающих

занятиях. Простые, но эффективные упражнения способствуют существенному росту

нейронных связей, поэтому программу мозжечковой стимуляции можно назвать

своего рода «фитнесом для мозга».

Соответствует требованиям нормативных документов. Тренажеры для развития вестибулярного аппарата

Соответствует требованиям нормативных документов. Тренажеры для развития вестибулярного аппарата