СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование базовых образовательных технологий на уроках русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на тему "Использование образовательных технологий на уроках русского языка".

Просмотр содержимого документа
«Использование базовых образовательных технологий на уроках русского языка»

 «Использование базовых образовательных технологий на уроках русского языка в начальной школе»

«Использование базовых образовательных технологий на уроках русского языка в начальной школе»

Современные педагогические технологии  это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

Современные педагогические технологии

это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

 Базовые технологии стандартов второго поколения   Технология игровых методов обучения  Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность  Информационно-коммуникационные технологии Проблемное обучение Коммуникативные технологии Технология развития критического мышления

Базовые технологии стандартов второго поколения

  • Технология игровых методов обучения
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Проектная деятельность
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Проблемное обучение
  • Коммуникативные технологии
  • Технология развития критического мышления

 Проблемное обучение

Проблемное обучение

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и я научусь".

( Конфуций)

Вестник [в,э?сн,ик]  Почему некоторые согласные пишутся там, где звук не произносится?

Вестник

[в,э?сн,ик]

Почему некоторые согласные пишутся там, где звук не произносится?

Читаю интересные книги, вижу нежные незабудки, переплываю широкие реки, рисую игривых котят. Найдите лишнее словосочетание?  Почему?

Читаю интересные книги, вижу нежные незабудки, переплываю широкие реки, рисую игривых котят.

Найдите лишнее словосочетание?

  • Почему?
Интегрированные уроки способствует формированию у детей целостного представления об общечеловеческой и отечественной культуре

Интегрированные уроки

способствует формированию у детей целостного представления об общечеловеческой и отечественной культуре

Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса Групповые технологии Технология дифференцированного обучения Информационно-коммуникативные технологии

Технологии на основе

эффективности управления и

организации учебного процесса

Групповые

технологии

Технология дифференцированного обучения

Информационно-коммуникативные технологии

Дифференцированное обучение  2 класс «Знакомство с предлогами». На этапе закрепления знаний о предлоге. Самостоятельная работа с применением уровневой дифференциации. 1 группа. ( слабоуспевающие учащиеся, работающие только на продуктивном уровне). Списать скороговорку, подчеркнуть предлоги. У Семёна с Саней в сетях сом с усами. 2 группа. (учащиеся, работающие на репродуктивно-продуктивном уровне). Составить четыре предложения о своих одноклассниках, называя имя и фамилию каждого. Указывайте, где они сидят, используя предлоги около, перед, у, за. 3 группа. (учащиеся, работающие на продуктивном и творческом уровнях). Прочитайте пословицы. Откройте скобки, вставьте пропущенные буквы. (Без) т_пора не ходят (в) лес (за) др_вами. Плотник (без) т_пора, что изба (без) углов. Видно неряху (по) грязной рубахе.

Дифференцированное обучение

2 класс «Знакомство с предлогами».

На этапе закрепления знаний о предлоге. Самостоятельная работа с применением уровневой дифференциации.

1 группа. ( слабоуспевающие учащиеся, работающие только на продуктивном уровне).

Списать скороговорку, подчеркнуть предлоги.

У Семёна с Саней в сетях сом с усами.

2 группа. (учащиеся, работающие на репродуктивно-продуктивном уровне).

Составить четыре предложения о своих одноклассниках, называя имя и фамилию каждого. Указывайте, где они сидят, используя предлоги около, перед, у, за.

3 группа. (учащиеся, работающие на продуктивном и творческом уровнях).

Прочитайте пословицы. Откройте скобки, вставьте пропущенные буквы.

(Без) т_пора не ходят (в) лес (за) др_вами.

Плотник (без) т_пора, что изба (без) углов.

Видно неряху (по) грязной рубахе.

Информационно-коммуникативные технологии

Информационно-коммуникативные технологии

Групповые  технологии

Групповые технологии

 Кейс - технологии

Кейс - технологии

Приём «Кластер» Тема

Приём «Кластер»

Тема

Работа ученика с кейсом  1 этап — знакомство с ситуацией, её особенностями; 2 этап — выделение основной проблемы (проблем), 3 этап — предложение концепций или тем для «мозгового штурма»; 4 этап — анализ последствий принятия того или иного решения; 5 этап — решение кейса — предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий.

Работа ученика с кейсом

1 этап — знакомство с ситуацией, её особенностями;

2 этап — выделение основной проблемы (проблем),

3 этап — предложение концепций или тем для «мозгового штурма»;

4 этап — анализ последствий принятия того или иного решения;

5 этап — решение кейса — предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий.

Кейс   Орфограмма: «Падежные окончания имен существительных в единственном числе» Вопросы: 1. Составьте алгоритм правописания слов с этими орфограммами. 2. Приведите примеры таких слов.

Кейс

Орфограмма: «Падежные окончания имен существительных в единственном числе»

Вопросы:

1. Составьте алгоритм правописания слов с этими орфограммами.

  • 2. Приведите примеры таких слов.
Проектная деятельность

Проектная деятельность

Игровые технологии

Игровые технологии

Здоровьесберегающие  технологии Физминутки для глаз  Двигательные физминутки

Здоровьесберегающие технологии

Физминутки для глаз

Двигательные физминутки

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»  В.А. Сухомлинский

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»

В.А. Сухомлинский

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Творческих успехов, коллеги!

Творческих успехов, коллеги!