«Использование базовых образовательных технологий на уроках русского языка в начальной школе»
Современные педагогические технологии
это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями
Базовые технологии стандартов второго поколения
- Технология игровых методов обучения
- Здоровьесберегающие технологии
- Проектная деятельность
- Информационно-коммуникационные технологии
- Проблемное обучение
- Коммуникативные технологии
- Технология развития критического мышления
Проблемное обучение
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и я научусь".
( Конфуций)
Вестник
[в,э?сн,ик]
Почему некоторые согласные пишутся там, где звук не произносится?
Читаю интересные книги, вижу нежные незабудки, переплываю широкие реки, рисую игривых котят.
Найдите лишнее словосочетание?
Интегрированные уроки
способствует формированию у детей целостного представления об общечеловеческой и отечественной культуре
Технологии на основе
эффективности управления и
организации учебного процесса
Групповые
технологии
Технология дифференцированного обучения
Информационно-коммуникативные технологии
Дифференцированное обучение
2 класс «Знакомство с предлогами».
На этапе закрепления знаний о предлоге. Самостоятельная работа с применением уровневой дифференциации.
1 группа. ( слабоуспевающие учащиеся, работающие только на продуктивном уровне).
Списать скороговорку, подчеркнуть предлоги.
У Семёна с Саней в сетях сом с усами.
2 группа. (учащиеся, работающие на репродуктивно-продуктивном уровне).
Составить четыре предложения о своих одноклассниках, называя имя и фамилию каждого. Указывайте, где они сидят, используя предлоги около, перед, у, за.
3 группа. (учащиеся, работающие на продуктивном и творческом уровнях).
Прочитайте пословицы. Откройте скобки, вставьте пропущенные буквы.
(Без) т_пора не ходят (в) лес (за) др_вами.
Плотник (без) т_пора, что изба (без) углов.
Видно неряху (по) грязной рубахе.
Информационно-коммуникативные технологии
Групповые технологии
Кейс - технологии
Приём «Кластер»
Тема
Работа ученика с кейсом
1 этап — знакомство с ситуацией, её особенностями;
2 этап — выделение основной проблемы (проблем),
3 этап — предложение концепций или тем для «мозгового штурма»;
4 этап — анализ последствий принятия того или иного решения;
5 этап — решение кейса — предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий.
Кейс
Орфограмма: «Падежные окончания имен существительных в единственном числе»
Вопросы:
1. Составьте алгоритм правописания слов с этими орфограммами.
- 2. Приведите примеры таких слов.
Проектная деятельность
Игровые технологии
Здоровьесберегающие технологии
Физминутки для глаз
Двигательные физминутки
Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду…. Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы»
В.А. Сухомлинский
Благодарю за внимание!
Творческих успехов, коллеги!