СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование графических редакторов при создании компьютерных игр

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование графических редакторов при создании компьютерных игр»

использование графических редакторов при создании компьютерных игр  АВТОРЫ: Костенко Мария, Грачёв Дмитрий, Ващенкова Елена учащиеся 9 класса Б Руководитель: Мальгина Татьяна Михайловна учитель информатики МОУ СОШ №34 Комсомольск–на–Амуре 2022 - 2023 учебный год

использование графических редакторов

при создании компьютерных игр

АВТОРЫ:

Костенко Мария, Грачёв Дмитрий, Ващенкова Елена

учащиеся 9 класса Б

Руководитель: Мальгина Татьяна Михайловна

учитель информатики МОУ СОШ №34

Комсомольск–на–Амуре

2022 - 2023 учебный год

Цель данной работы : Исследовать возможности графического редактора IbisPaint X и его практическое применение при создании компьютерной игры. Задачи исследования: Ознакомиться с основными понятиями компьютерной графики; Ознакомиться с программами для создания компьютерных игр; Изучить и провести анализ научной литературы по выбранной теме. Актуальность работы состоит в том, что в XXI веке профессия Геймдизайнер, очень востребованная.

Цель данной работы : Исследовать возможности графического редактора IbisPaint X и его практическое применение при создании компьютерной игры.

Задачи исследования:

Ознакомиться с основными понятиями компьютерной графики;

Ознакомиться с программами для создания компьютерных игр;

Изучить и провести анализ научной литературы по выбранной теме.

Актуальность работы состоит в том, что в XXI веке профессия Геймдизайнер, очень востребованная.

История развития компьютерной графики 1950 г.  Первой официально признанной попыткой использования дисплея для вывода изображения из ЭВМ явилось создание в Массачусетском технологическом университете машины Whirlwind-I 1960 г.  термин

История развития компьютерной графики

1950 г. Первой официально признанной попыткой использования дисплея для вывода изображения из ЭВМ явилось создание в Массачусетском технологическом университете машины Whirlwind-I

1960 г. термин "компьютерная графика" придумал сотрудник компании Boeing У. Феттер

1950-1960 г. Первое реальное применение компьютерной графики

1961 г. Создание Айвеном Сазерлендом программу рисования, названную им Sketchpad (альбом для рисования).

Компьютерная графика - область информатики, изучающая методы и свойства обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств

Компьютерная графика - область информатики, изучающая методы и свойства обработки изображений с помощью программно-аппаратных средств

История РАЗВИТИЯ компьютерных игр 1971 год Нолан Башнелл (Nolan Bushnell) создал и начал продавать первую коммерческую аркадную игру: Computer Space. В 1977 году фирма Apple начала продажи Apple II, в 1978 знаменитейшая игра Space Invaders родилась все в той же японской фирме Taito, а в 1979 разработчиками из Atari основана фирма Activision. Тогда же появилась Atari 800, где впервые был задействован восьмибитный процессор. 1987 на IBM PC стали появляться игры, похожие на сегодняшние, как раз тогда начал широко применяться видеоадаптер VGA, а потом и SVGA, и показ 256 цветов вместо 16 очень сильно поднял качество графики.

История РАЗВИТИЯ компьютерных игр

1971 год Нолан Башнелл (Nolan Bushnell) создал и начал продавать первую коммерческую аркадную игру: Computer Space.

В 1977 году фирма Apple начала продажи Apple II, в 1978 знаменитейшая игра Space Invaders родилась все в той же японской фирме Taito, а в 1979 разработчиками из Atari основана фирма Activision. Тогда же появилась Atari 800, где впервые был задействован восьмибитный процессор.

1987 на IBM PC стали появляться игры, похожие на сегодняшние, как раз тогда начал широко применяться видеоадаптер VGA, а потом и SVGA, и показ 256 цветов вместо 16 очень сильно поднял качество графики.

Типы компьютерных игр 1. 3D Shooter  ( 3D-шутеры ,

Типы компьютерных игр

1. 3D Shooter  ( 3D-шутеры , " бродилки ")

Примеры:  DoomQuakeCounter-StrikeHalf-lifeUnrealTomb Rider.

2. Arcade (аркада)

Примеры: Cuphead, Limbo, Mortal Kombat (2011), FlatOut 2

3. Simulation (симуляторы)

Примеры: серия Need for Speed, Descent III, Aviator.

4. Strategy (стратегии)

Примеры: WarCraft, StarCraft, Dune.

5. Sport (спортивные)

Примеры: FIFA, NBA, Tennis

Следующим этапом в нашей работе стало создание изображения в графическом редакторе Ibispaint x.   В данном графическом редакторе можно создавать не только текстуры для 2D игр но и создание разных рисунков.  Я пользуюсь данным редактором больше 1.5 лет и могу рекомендовать данное приложение художникам что любят рисовать на планшете или телефоне. Я использовала данный редактор для создания текстур из-за его простоты в работе и уже проверенной временем его практичности.

Следующим этапом в нашей работе стало создание изображения в графическом редакторе Ibispaint x.

 

В данном графическом редакторе можно создавать не только текстуры для 2D игр но и создание разных рисунков.

Я пользуюсь данным редактором больше 1.5 лет и могу рекомендовать данное приложение художникам что любят рисовать на планшете или телефоне. Я использовала данный редактор для создания текстур из-за его простоты в работе и уже проверенной временем его практичности.

Шаг 1: создать полотно размером с нужную нам текстуру

Шаг 1: создать полотно размером с нужную нам текстуру

Шаг 2 : вставить нужную нам текстуру в полотно

Шаг 2 : вставить нужную нам текстуру в полотно

Шаг 3: создать новый слой и отрисовать новую текстуру

Шаг 3: создать новый слой и отрисовать новую текстуру

Шаг 4: сохранить изображение с прозрачным фоном

Шаг 4: сохранить изображение с прозрачным фоном

Анкетирование

Анкетирование

Заключение Хотя компьютерная графика служит всего лишь инструментом, структура и методы основаны на передовых достижениях фундаментальных и прикладных наук: математики, физики, химии, биологии, статистики, программирования и многих других. Это замечание справедливо как для программных, так и аппаратных средств создания и обработки изображений на компьютере. Поэтому компьютерная графика является одной из наиболее развивающихся отраслей информатики. Ознакомившись с различными графическими редакторами, их работой, возможностями, нюансами по рисованию можно сделать вывод, что графические редакторы интересны не только профессионалам, но и любителям. Они очень просты в использовании, не требуют больших математических, компьютерных знаний, языков программирования. Все виды компьютерной графики, могут быть применимы в различных областях: научной, деловой, художественной и т.д. Такая профессия как геймдизайнер востребована в XXI веке. Графический дизайн может применятся не только у разработчиков игр, но и у людей которые занимаются фото, дизайном помещений.

Заключение

Хотя компьютерная графика служит всего лишь инструментом, структура и методы основаны на передовых достижениях фундаментальных и прикладных наук: математики, физики, химии, биологии, статистики, программирования и многих других. Это замечание справедливо как для программных, так и аппаратных средств создания и обработки изображений на компьютере. Поэтому компьютерная графика является одной из наиболее развивающихся отраслей информатики.

Ознакомившись с различными графическими редакторами, их работой, возможностями, нюансами по рисованию можно сделать вывод, что графические редакторы интересны не только профессионалам, но и любителям. Они очень просты в использовании, не требуют больших математических, компьютерных знаний, языков программирования. Все виды компьютерной графики, могут быть применимы в различных областях: научной, деловой, художественной и т.д.

Такая профессия как геймдизайнер востребована в XXI веке. Графический дизайн может применятся не только у разработчиков игр, но и у людей которые занимаются фото, дизайном помещений.